Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
К вопросу о гарантии (ну и попытаюсь объяснить более доступно позицию оф.дилера)))) :
-гарантию на запчасти, купленные у официального дилера, поддерживает не Субару Красноярск, а Субару Мотор. Зап.части можно приобрести у любого оф.дилера на территории России.
-если вы привозите свои запчасти, купленные неизвестно у кого и где, и неизвестно кем и как ввезённые - гарантию на запчасти вам поддерживает продавец этой запчасти.
-ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ ЕСТЬ.
-Толян даёт гарантию на ВАШИ запчасти, из которых он соберёт мотор, или только на СВОЮ РАБОТУ? То есть, если после сборки на 200м шорт-блоке у вас лопнет колено по причине заводского брака, Толян без разговоров купит вам новый шорт и заменит бесплатно?
Соответственно я лично сделал бы, как вы написали в п.1:
"1. сделать у офдилера мотор на старом (соответствующем VINу) шорт-блоке и, зажмурив глаза, ездить, не выезжая из Красноярска гарантийный срок (30 или 60 т. км), а потом скинуть этого аута"
Ну а с информацией да, у Субару Мотор всегда были проблемы, и это уже по-моему всем давно известно.... Но об этом лучше поговорить, позвонив на горячую линию, причём на горячую линию в Японию...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Соответственно я лично сделал бы, как вы написали в п.1:
"1. сделать у офдилера мотор на старом (соответствующем VINу) шорт-блоке и, зажмурив глаза, ездить, не выезжая из Красноярска гарантийный срок (30 или 60 т. км), а потом скинуть этого аута"
чо-то этот вариант, как мне кажется,- нифига не вариант))))
да и из всего выше написаного, если я правильно понял, если Ярослав купил бы у Автографа 200ый шорт, его там установили, то была бы гарантия и на работу, и на шорт?
непонятна их позиция по отказу в установке другого шорт-блока... опять же, если я все верно понял из обрисованной ситуации ТСом...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
чо-то этот вариант, как мне кажется,- нифига не вариант))))
да и из всего выше написаного, если я правильно понял, если Ярослав купил бы у Автографа 200ый шорт, его там установили, то была бы гарантия и на работу, и на шорт?
непонятна их позиция по отказу в установке другого шорт-блока... опять же, если я все верно понял из обрисованной ситуации ТСом...
тут всё просто... если будет официальное подтверждение Фуджи Хеви о возможности установки зап.части с другим номером конкретно на этот автомобиль - будет и гарантия на эту зап.часть (поясню ещё раз - гарантию на детали обеспечивает их официальный поставщик Субару Мотор)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
ясно...
Ярослав, как у тебя там дела двигаются?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Женя: двиг прибыл на перевалочный пункт в около Сан-Франциско. Теперь его разбирают,пакуют, выставляют счет за пересылку. Я его оплачиваю и через 14 дней посылки должны начать прибывать в Красноярск.
Slepoy Max: не надо сейчас вилять. Мне было сказано несколько раз в автографе - при установке запчастей, купленных у другого поставщика либо не тех, что идут по каталогу - гарантии автограф НЕ даст! А то, что завод согласует, это сколько надо ждать и как запросы делать? Инфериальный сервис, прям :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
ТС, сочувствую. Теперь видимо вся экономия пойдет лесом.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Slepoy Max: не надо сейчас вилять. Мне было сказано несколько раз в автографе - при установке запчастей, купленных у другого поставщика либо не тех, что идут по каталогу - гарантии автограф НЕ даст! А то, что завод согласует, это сколько надо ждать и как запросы делать? Инфериальный сервис, прям :)
Уважаемый мужчина! Я беседовал с вами лично. Сказано было именно то, что было написано выше. Читайте внимательно, повторять надоело.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Максим? Сейчас можно написать, что угодно. Факт в том, что решение ремонтироваться в другом месте принято из-за вопросов гарантии и в т ч по причине написанного ниже:
Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Соответственно я лично сделал бы, как вы написали в п.1:
"1. сделать у офдилера мотор на старом (соответствующем VINу) шорт-блоке и, зажмурив глаза, ездить, не выезжая из Красноярска гарантийный срок (30 или 60 т. км), а потом скинуть этого аута"
Ну а с информацией да, у
Субару Мотор всегда были проблемы, и это уже по-моему всем давно известно.... Но об этом лучше поговорить, позвонив на горячую линию, причём на горячую линию в Японию...
Это чистосердечное признание про качество и сервис :) Такое надо в FAQ!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
что-то тихо стало... происходит, что-то или нет? у меня такой же аппарат, волнуюсь...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от shi_sm
что-то тихо стало... происходит, что-то или нет? у меня такой же аппарат, волнуюсь...
Ты из Красноярска?
Мотор летит посылками над просторами тихого океана. 1я посылка должна в начале будущей недели отметиться на таможне. Ремонт не делается, т к в СШа жестко затянули со сроками разборки и отправки мотора. Сейчас могу только написать, что купил ремкомплект через экзист :).
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
у меня Форик и я из Смоленска... Взял его из Испании, пока нормально всё, но иногда на холостых дёргается...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Дизельный Форик участвует в Ралли
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
Талян вряд ли, он все же моторист=)).
Срастить все можно, было бы желание=)) переходник на субаровский колокол сваять, второй мозг повешать чисто для управления мотором.
В Москве вон с митсубы эволюшена мотор повесили на субу трансмиссию, жаль не завершен проект до сих пор..
Саша, в личку ответь. Помощь нужна.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Посылки пришли в Красноярск. Полуил уже 2 половинки блока. Дошло все с небольшими повреждениями по краям, но Толян сказал, что приемлемо. В связи с майскими праздниками не получили пока обе головы и вал.. Надеюсь 6го или 7го все будет на руках и приступят к сборке мотора!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Это радует. Скорее уже сделал бы. Меня все не покидает интерес к дизелям. А этот экземпляр внушает уверенность http://suchen.mobile.de/auto-inserat/su ... LSO_EXPORT
Изучаю предложения и очень много дизелей за 200к побега. Думаю что после рестайла в 2009году движки ходят нормально.