Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 14171819202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 346 по 360 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #346

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    См личку, звони, тут все расписано. Япония не поможет, я писал. Ответила только Австралия :). Шорт-блок новый по нынешнему курсу - жесть. ИМХО надо искать б/у мотор 2010 + года или модификации после середины 2009 года. Я такой поставил... Норм все.

    ..200й - последний блок. Но цена в 470 т.р. убивает.
    Я тебе ещё в 2012 сказал:

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Топливо зимой и будет основная проблема. Я после 7ми лет зимы, даже имея электрические подогревы от внешки - от дизелей не в восторге в зимний период :) Были даже такие моменты када парафин не то что фильтра а заборник забивал.

    Многие знакомые ездят конечно на них, даже те кто со мной зимой от них плюётся, только они пешеходы когда -30 - не выезжают из гаражей :)

    Дизеля в тяжёлой техники конечно плюс за счёт того что большой крутящий момент и мало жрут, но в мире автолюбителей (если вы конечно не штурмуете бездорожье и фанатееете от этого постоянно) выбор дизеля это чисто желание сэкономить на топливе. Всем известно про кроилово и попадалово, вдобавок дизеля дороже в обслуге.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #347

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Я тебе ещё в 2012 сказал:
    К чему сказал то и с какой целью повторил? Проблема в курсе, об этом пост. А ты подумал о своем?
    Subaru Outback 2.0D

  3. #348

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    К чему сказал то и с какой целью повторил? Проблема в курсе, об этом пост. А ты подумал о своем?
    Увидел как ты заплакал от ценника 470 и окатил ушатом воды :)
    Проблема не в курсе а в ценнике на ремонт и детали.
    Да ты сам наверно сравнивал ценник контрактных движков: бензинового и дизельного на Аутбека, смысл об этом говорить?

    Тут сам эксплуатацию посчитал на 10 тысяч пробега, почти 3х тонная, 3л машина(с парт таймом) обходится как атмо форик на 10 ткм пробега с учётом замены масла раз в 5 ткм по 8 литров. До сих пор не могу преодолеть психологические барьеры зимней эксплуатации, стоимости запчастей и абонемента на стоянку :) А по существу понимаю что пробежный вариант купленный на последние деньги, наверно всё таки не стоит годами проверенной машины с низким пробегом. Время расставит точки и нюансы, но яб не хотел как ты - попасть на такой ремонт.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #349

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Дивыч, у дизеля свои плюсы. Ну и плюс некоторые модели авто с такими говняными бензиновыми моторами идут, что выбор только в пользу дизеля. Как в моем случае. Ну а про зиму. Ездил в салангу на несколько дней, ночью температура до -40 опускалась. Запустился двиг без проблем, никаких антигелей не лил. Просто надо не тепловозную саляру купленную задешево заливать, а на нормальных заправках. С качеством топлива сейчас все ок. Поэтому если машина не ушатанное ведро и солярка не купленная хрен пойми где, то проблем вообще не вижу. Но четырехцилиндрового дизеля бы не взял. Работает как трактор, вибрации и прочие "прелести". А так современный шестицилиндровый дизель работает довольно ровно, запаха и дыма нет.

  5. #350

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Дивыч, у дизеля свои плюсы.
    Дивыч просто не может не куражиться, когда у других проблемы. Дело не в машинах, не в дизеле или бензинке, а в том, что он помогает советом - надо было так не делать, не покупать, я ж говорил!!! Да, это очень помогает :). Ценники на дизель и бензин одинаковые. Просто дизель не распространен у нас. Я блок купил за 1000 $.. Остальное - накладные расходы. Если бы сейчас был норм курс, то не раздумывая взял бы аута в новой будке на МКПП.


    Helpfire - http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru...009/index.html - на этом ресурсе есть подробный мануал по ремонту мотора.
    Subaru Outback 2.0D

  6. #351

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Ясик я не смеялся над твоими проблемами и ничего плохого тебе не желал.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #352

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Ценники на дизель и бензин одинаковые. Просто дизель не распространен у нас.
    Подкину дровишек ещё:

    ******Юлия Тихонравова, руководитель PR-группы «Хендэ Мотор СНГ»:
    Тем не менее, несмотря на низкий расход и сопоставимую периодичность обслуживания, дизельная машина все же долгосрочная инвестиция, которая окупится ближе к 100 тыс. км пробега. Одна из причин — более дорогие расходники и запчасти. Вдобавок нередко дизельный вариант на первичном рынке дороже бензинового аналога.******

    Цитата приведена лично для Ясика от другого человека, так как -меня он не слышит и продолжает носить розовые очки :)

    Ссылка на первоисточник: http://info.drom.ru/misc/42224/
    Последний раз редактировалось DivDivex; 31.08.2016 в 11:05.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #353

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Привет Субароводам от новенького.
    У меня история похожа, но машина посвежее.
    2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
    машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
    произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
    восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
    и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
    Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
    Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
    С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.

  9. #354

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Pavelbel Посмотреть сообщение
    Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
    Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
    С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.

    Для JDM рынка только бензин. Можешь начинать плакать вместе с Ясиком :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #355
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    А бензин туда нельзя свапнуть?

  11. #356

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А бензин туда нельзя свапнуть?
    Можно даже элементы Пельте - прикрутить, при желании:)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #357

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Можно даже элементы Пельте - прикрутить, при желании:)
    А что такое элементы Пельте, а то я не в курсе...
    может есть тут кто реально перебрасывал на бенз?
    я так понимаю коробка и мозги точно другие должны быть. да и какой из моторов бенза подходит?

  13. #358

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Pavelbel Посмотреть сообщение
    А что такое элементы Пельте, а то я не в курсе...
    может есть тут кто реально перебрасывал на бенз?
    я так понимаю коробка и мозги точно другие должны быть. да и какой из моторов бенза подходит?
    Это шутка и не более,элемент пельте это кристал у которого при подче напряженияс= одна сторона уходит в минус по Цельсию, а вторая - греется.
    Последний раз редактировалось Lewd; 18.12.2016 в 18:04.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #359

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Это шутка и не более,элемент пельте это кристал у которого при подче напряженияс= одна сторона уходит в минус по Цельсию, а вторая - греется.
    ХА-ХА, хорошая идея.
    можно конечно пойти и по пути Ясика,
    пока нашел только представителя в Европе контрактные моторы в среднем 5000$,
    еще один нашел во Владике за 250 000 руб в первой компл. Но пока еще не готов на такие растраты.
    Попробую найти блок как запчасть, есть друг который имеет магаз по з/ч.
    кстати у официала блок в сборе стоит 7000$
    Последний раз редактировалось Lewd; 18.12.2016 в 18:05.

  15. #360

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Сколько Ясику новый коленвал встал, примерно по стоимости 2 контрактых бензиновых движка объёмом 2,5 от узкоглазых братьев.

    Тебе ещё проще будет если 201 поставят, на 250 тыр можно штук 6-7 взять :)))))))))))))))))))

    На форуме *Андрей580* на семафорке свапом занимается - посоветуйся с ним(если мёрзнуть зимой устал), что лучше воткнуть.
    Последний раз редактировалось DivDivex; 16.12.2016 в 08:58.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 14171819202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43