Показано с 1 по 15 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    А бензин туда нельзя свапнуть?

  2. #2

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А бензин туда нельзя свапнуть?
    Можно даже элементы Пельте - прикрутить, при желании:)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Можно даже элементы Пельте - прикрутить, при желании:)
    А что такое элементы Пельте, а то я не в курсе...
    может есть тут кто реально перебрасывал на бенз?
    я так понимаю коробка и мозги точно другие должны быть. да и какой из моторов бенза подходит?

  4. #4

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Pavelbel Посмотреть сообщение
    А что такое элементы Пельте, а то я не в курсе...
    может есть тут кто реально перебрасывал на бенз?
    я так понимаю коробка и мозги точно другие должны быть. да и какой из моторов бенза подходит?
    Это шутка и не более,элемент пельте это кристал у которого при подче напряженияс= одна сторона уходит в минус по Цельсию, а вторая - греется.
    Последний раз редактировалось Lewd; 18.12.2016 в 18:04.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Это шутка и не более,элемент пельте это кристал у которого при подче напряженияс= одна сторона уходит в минус по Цельсию, а вторая - греется.
    ХА-ХА, хорошая идея.
    можно конечно пойти и по пути Ясика,
    пока нашел только представителя в Европе контрактные моторы в среднем 5000$,
    еще один нашел во Владике за 250 000 руб в первой компл. Но пока еще не готов на такие растраты.
    Попробую найти блок как запчасть, есть друг который имеет магаз по з/ч.
    кстати у официала блок в сборе стоит 7000$
    Последний раз редактировалось Lewd; 18.12.2016 в 18:05.


Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43