Показано с 1 по 15 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Div, ты так уверен? Я до сих пор с дизеля соскочить не могу и не собираюсь. Сделает СГМ 3.0 л турбодизель на мехе с полноприводом - куплю с радостью. Раз тебе не надо, то не стоит других обламывать. Дизель едет, в отличие от зажигалки.
    Subaru Outback 2.0D

  2. #2
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Div, ты так уверен? Я до сих пор с дизеля соскочить не могу и не собираюсь. Сделает СГМ 3.0 л турбодизель на мехе с полноприводом - куплю с радостью. Раз тебе не надо, то не стоит других обламывать. Дизель едет, в отличие от зажигалки.
    "Дизель едет, в отличие от зажигалки."!!!)))
    Вы наверно хотите сказать турбо дизель едет, в отличие от зажигалки))) А если зажигалка то же турбо?)))

  3. #3

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    "Дизель едет, в отличие от зажигалки."!!!)))
    Вы наверно хотите сказать турбо дизель едет, в отличие от зажигалки))) А если зажигалка то же турбо?)))
    Каждый кулик - свое болото хвалит.

    Если"б Ясик смог видеть в будущем - упавшие на него проблемы: то скорее всего его покупка дизеля - не состоялась"бы.
    Так-как его первоначальные посты в данной теме говорят: что дизель его *первенец*.

    Ничего страшного в этом нет, со временем мнение Ясика будет меняться, но процент удобства эксплуатации зимой Бензина - никак не поколышет :)

    Ясик, я сам хочу трактор, но понимаю что по расходу сэкономлю, но потом придется все равно что то делать. По сути вся экономия - уйдет в ремонт и все(и хорошо если вливать с верху экономии - не придется).

    Я понимаю ты сейчас начнешь мне то да се, факты/*уякты. Меня так учили: дизель надежен - но дорог в ремонте, а пассажирские превозки - убыточны!
    Слово ***надёжность*** от ЯМЗов, Д6 с Д12, Камензами(% замены наших моторов) - ну просто никак не сочетается с дизелем = который стоит в твоей Субару!!!
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!


Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43