Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 405 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #391

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    КАМАЗ, Диззи это адресовал - мне.

    Диззи, а по сравнению с чем не экономичный?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #392

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от KAMAZ4310 Посмотреть сообщение
    Уважаемый ,а вы пробовали этот овощь?Я так нарадоваться не могу.Проехал 700 км ,в среднем держал 130-140.Иногда до 180ти.Средний расход 7 на 100.Попробуйте так на зажигалке.И тяга,как у паравоза.Но словами это не передать.Прокатитесь и поймёте.Удачи всем и добра!
    Ну после 170и паровозная тяга пропадает.. А расход на скоростях выше 140 км/ч порадует в сравнении с зажигалкой. Я на юг на нем мотался. Средний получился 7.6 л на 100 км. По скорости ни в чем себе не отказывал.
    Subaru Outback 2.0D

  3. #393

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Почему-то спорить и постоянно чего-то доказывать обожают о том, о чём знакомы понаслышке... уже 4,5 года, очень доволен дизелем, пользуясь им ежедневно. А ломается и ремонтируется - всё! не кто не отменял условия индивидуальной эксплуатации. В этом году, приятно порадовала машина на высокогорье! по тем самым каменным дорогам с критическими углами атаки. Удачи всем на дорогах! и не только.

  4. #394

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от shi_sm Посмотреть сообщение
    уже 4,5 года, очень доволен дизелем, пользуясь им ежедневно.
    В Африке ими тоже ежедневно пользуются, а у нас Сибирь - батенька!

    Я в *- 40* в городе, прогрею бензинку за 15 мин(естественно на прогреве или в гараже) - без всяких Вебасто, сяду и поеду за город - где *-50*.

    И поверьте я знаю - что вернусь обратно, на дизеле я"б уже в *-30* - задумывался, стоит ли ехать куда-то, а тем более за город. В *-40* - вообще машину не трогал в гараже.

    Я вообще очень актуально говорю про зиму и муку с дизелями в мороз, но такое впечатление тут какой-то заговор: все игнорируют(особенно люди из тёплых стран/городов, для которых *-30* - это конец света будет). Про цены меня тоже забавляет, но пока здесь только Ясик -ветеран и еще один отметился с большими глазами - ища контрактный дизель.

    Ну и про знакомство с наслышкой: ты студент еще до диплома за 4,5 года не дошёл и надо тебя на пред/дипломную практику - на крайний север, чтоб ты больше ахинею живя подле Москвы - не нёс.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #395

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    А в дизель керосина добавить не комильфо?Эта смесь не мёрзнет и в минус 40 с ветром.А кто Тюмень и прочий Север поднимал?Татры и Магирусы,а это совсем не бензинки.Причём ещё и воздушники.А радиатор прикрыть и на на движок кошму?Всё уже придумано.

  6. #396

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Кстати и после 170 тяга не пропадала,на 180 машина ещё шла и пела.А расход был 7 на сто.Может 6я передача помогла,может резина.ХЗ.

  7. #397

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от KAMAZ4310 Посмотреть сообщение
    А в дизель керосина добавить не комильфо?Эта смесь не мёрзнет и в минус 40 с ветром.А кто Тюмень и прочий Север поднимал?Татры и Магирусы,а это совсем не бензинки.Причём ещё и воздушники.А радиатор прикрыть и на на движок кошму?Всё уже придумано.
    Во первых на заправках керосин не наливают, а во вторых мы о чём спорим? О том что зимой - дизель жопа, а бензин менее геморройный и требует меньше телодвижений и заморочек или о чём то другом?

    И север поднимала не Субару, а наши машины(никогда не сравнивайте машины тяжелого типа - с легковыми) - которые жрут саляру как бык помои и редко кашляют. Да и мне лично интересно, какой % бензиновых грузовиков во времена осваивания крайнего севера участвовал, а бензиновых грузовиков - у нас было очень много, в том числе и на вооружении.

    У вас практически поголовно: вебасты, сепараторы, подогревы баков/фильтров/топливных магистралей = вы тут мне о чем вообще рассказываете? Даже если взять процентное соотношение на каком типе двигателей установлено больше вебаст - к бабке надо идти или сами догадаетесь?

    Ладно хрен с ним, нет у тебя ничего из заповедей дизелиста - голый дизель без прибамбасов. Допустим завёл ты его в *-40*, сколько ты его греть будешь? Ну допустим(фантастика) до +40 нагреешь за час, поедешь остынет, а вполне вероятно что далеко и не уедешь, так-как фильтр парафином забьет.

    Тут даже спорить не о чем - зимой бензин менее геморройный и беспроблемный двигатель по сравнению с дизелем.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #398

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Див, соррян за оффтоп, но политику именно "твоей партии" все давно поняли. И убеждать людей, целенаправленно купивших дизельный автомобиль, в том, что они купили гамно,- считаю, как минимум, идиотской затеей.
    Для тебя "дизель - гамно", "тачка нужна, чтоб жопу с дому на работу и обратно возить", "137 лошадей достаточно". И ты в каждом посте пытаешься навязать свое мнение другим. Это ИМХО неприемлимо. На вкус и цвет фломастеры разные.
    Долго молчал,но не выдержала душа поэта.
    Завязывай давай!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #399

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Ну во первых, я не говорил про все дизеля - Говно, а если употреблял это слово - то имел ввиду ситуацию с ценами на Субаровский контракт и его надёжность из повествований Ясика.

    Во вторых, я смотрю через другую призму на покупку дизеля: мне не надо как ребятам в этой теме драйва и прочего, мне надо чтоб дизель таскал автомобиль массой около 3т, жрал не больше 15, привод желательно парт/тайм, и чтоб налог за кобылы не более 150.

    Свою машину для работы я не использую, мне дешевле на автобусе/поезде/самолёте. И я не вижу смысла в дизелях для машин менее 2т.

    От дизеля я сам никогда не отказывался, но если куплю - я то отчётливо понимаю, как я буду плеваться зимой после бензинки.

    А по сути, я в этой теме не кому не запрещал носить розовые очки, в том числе и тебе Евгений.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #400

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Див,не буду спорить.Ты человек адекватный,потому скажу прямо,ты просто попробуй покататься на турбодизеле.Сравни.Удачи!

  11. #401

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Я говорил же выше уже, я от дизеля не отказываюсь, но мне он нужен только из-за маленького расхода и налога, а на субарях есть атмо движки, которые вполне подходят под мои требования.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #402
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Эх, помню одну короллу на 1.4 дизеле. Прекрасный и экономичный транспорт. Зимой прекрасно заводилась и ехала на все свои 90 л.с
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #403

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Стал счастливым обладателем аута дизельного)))
    Нужны помощь и советы)))

  14. #404
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Стучись Ясику в личку

  15. #405
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    вот вы отчаянные)))
    Хотя... Может у вас там в европейской части там проще с запчастями...

Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43