Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 151819202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 375 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #361

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Pavelbel Посмотреть сообщение
    Привет Субароводам от новенького.
    У меня история похожа, но машина посвежее.
    2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
    машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
    произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
    восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
    и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
    Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
    Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
    С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.
    Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
    Subaru Outback 2.0D

  2. #362

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
    Ясик, ты слоган то смени, а то на всех розовых очков может не хватить, будут потом у тебя клянчить : вышли почтой :)
    Последний раз редактировалось DivDivex; 28.12.2016 в 14:17. Причина: проще и мягче
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #363

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Всем привет.
    Пишу по просьбе друга.
    Очень нужен сервис в котором смогут отремонтировать застучавший дизельный двигатель.
    Сама история:
    Несколько лет назад человек покупает дизельный форестер в хорошем состоянии (говорил я ему не связываться)
    Через пол года эксплуатации у него ломает колено и машина встает на очень длительный ремонт у одного "умельца"
    Заказывают запчастей на неприличную сумму, и "умелец" в течении полугода кормит завтраками по срокам начала работ.
    В последствии "умелец" говорит, что у него совсем нет времени, а запчасти были потеряны при переезде.

    Друг мой забирает машину и везет ее на эвакуаторе в "субаровский" сервис и просит отремонтировать.
    На что получает ответ, что нужно купить блок в сборе и все будет ОК. Что он собственно и делает.

    Радость была не долгой. Буквально через пол года мотор собранный на новом блоке опять стучит.
    Сервис, который ставил новый блок идет в отказ по каким либо гарантийным обязательствам и предлагает купить еще один новый блок, т.к. ремонтировать этот они по каким-то причинам не хотят.
    За новый блок в этот раз уже просят 350000 руб + 50000 руб за работу.
    В общем форестер реально золотой получился.

    Большая просьба, подскажите к кому обратиться в данной ситуации.
    Платить 400 тыр за еще один ремонт двигателя - это совсем грустно.

  4. #364

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    MADDIS, рассмотрите вариант свапа на бензин, сколько можно ху..ей страдать?
    На форуме этот человек говорил что занимается свапом: http://forum.24subaru.ru/members/andrej580-6416/
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #365

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    DivDivex

    Машину скорее всего продадут после ремонта. По этому заморачиваться с перерегистрацией документов человек не станет.

  6. #366

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от MADDIS Посмотреть сообщение
    DivDivex

    Машину скорее всего продадут после ремонта. По этому заморачиваться с перерегистрацией документов человек не станет.
    Ну значит контрактник в пределах 300 тыр вам по карману..
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #367

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Подскажите надежное место, где можно контрактный двигатель из Европы купить

  8. #368

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от MADDIS Посмотреть сообщение
    Подскажите надежное место, где можно контрактный двигатель из Европы купить
    Ясик ключевой дилер по розовым очкам. Если серьёзно: он первопроходец, у вас к нему в личку - религия постучаться не позволяет?

    Если вы хотите воткнуть дизельный контракт, а они от 200 тыр = вы всё равно столкнётесь с переоформлением двигателя.

    Так почему вам не поразмышлять о покупке бензиновой двушки? Средняя цена контрактного ЕЖ201 = 25 тыр!!! Вам надо поразмыслить и просчитать вариант: что ещё нужно, возможно вместе со свапом - вы уложитесь в смешную сумму по сравнению с контрактным дизелем!

    На будущее посоветую вам довести до вашего друга - простую истину: много ума купить не надо, главное - содержать!
    Последний раз редактировалось DivDivex; 18.01.2017 в 19:37.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #369
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Средняя цена контрактного ЕЖ201 = 25 тыр!!! Вам надо поразмыслить и просчитать вариант: что ещё нужно, возможно вместе со свапом - вы уложитесь в смешную сумму по сравнению с контрактным дизелем!

    На будущее посоветую вам довести до вашего друга - простую истину: много ума купить не надо, главное - содержать!
    Издеваешься!!! Какой на фиг 201й!! ))) Минимум 204й второго поколения! Да электрика с головой и руками, ну и работы там помойка конечно будет... Начиная с топливного бака и заканчивая вентиляторами охлаждения.

  10. #370

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Издеваешься!!! Какой на фиг 201й!! ))) Минимум 204й второго поколения! Да электрика с головой и руками, ну и работы там помойка конечно будет... Начиная с топливного бака и заканчивая вентиляторами охлаждения.
    Я это не со зла, честно :) Я не компетентен в данном вопросе, что там с 201ым не так - морально устарел?

    Андрюха подскажи статистику компрессии по пробегу на разных ежах которые к тебе заезжали(интересная тема - если создашь, будет)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #371
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Дык я то же поржал))) Да, 201 очень морально устарел)))

    Не, не думаю что будет сильно интересно! Нет статистики, подношеный мотор будет с хорошей компрессией если она на масленой пленке, опять же живой мотор у которого пробит провод, у него смоет ту самую пленку и компрессия будет низкой. Стучащее колено компрессия то же не покажет.

  12. #372

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Дык я то же поржал))) Да, 201 очень морально устарел)))
    Краем уха услышал расход в городе на 204ом. Думал что он с фазовращалками: мощнее и экономичнее, про экономичность - это они видимо про расход л/с на 100км.. Ну хоть может зверь? :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #373
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Да что он блин может!!?? Импрезу по городу перетаскивать - может! Форя на автомате - совершенно не то! Ну и 204е разных поколений есть! Те которые из первых с до фига проблемным МАФом, и стоит он ни фига не рупь, и жрать они с мертвым будут!

  14. #374

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Тоесть 201ый - это как минимум призёр Канского? :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #375
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Тоесть 201ый - это как минимум призёр Канского? :)
    ага, самый первый)))

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 151819202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43