Последний раз редактировалось DivDivex; 28.12.2016 в 14:17. Причина: проще и мягче
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Всем привет.
Пишу по просьбе друга.
Очень нужен сервис в котором смогут отремонтировать застучавший дизельный двигатель.
Сама история:
Несколько лет назад человек покупает дизельный форестер в хорошем состоянии (говорил я ему не связываться)
Через пол года эксплуатации у него ломает колено и машина встает на очень длительный ремонт у одного "умельца"
Заказывают запчастей на неприличную сумму, и "умелец" в течении полугода кормит завтраками по срокам начала работ.
В последствии "умелец" говорит, что у него совсем нет времени, а запчасти были потеряны при переезде.
Друг мой забирает машину и везет ее на эвакуаторе в "субаровский" сервис и просит отремонтировать.
На что получает ответ, что нужно купить блок в сборе и все будет ОК. Что он собственно и делает.
Радость была не долгой. Буквально через пол года мотор собранный на новом блоке опять стучит.
Сервис, который ставил новый блок идет в отказ по каким либо гарантийным обязательствам и предлагает купить еще один новый блок, т.к. ремонтировать этот они по каким-то причинам не хотят.
За новый блок в этот раз уже просят 350000 руб + 50000 руб за работу.
В общем форестер реально золотой получился.
Большая просьба, подскажите к кому обратиться в данной ситуации.
Платить 400 тыр за еще один ремонт двигателя - это совсем грустно.
MADDIS, рассмотрите вариант свапа на бензин, сколько можно ху..ей страдать?
На форуме этот человек говорил что занимается свапом: http://forum.24subaru.ru/members/andrej580-6416/
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
DivDivex
Машину скорее всего продадут после ремонта. По этому заморачиваться с перерегистрацией документов человек не станет.
Подскажите надежное место, где можно контрактный двигатель из Европы купить
Ясик ключевой дилер по розовым очкам. Если серьёзно: он первопроходец, у вас к нему в личку - религия постучаться не позволяет?
Если вы хотите воткнуть дизельный контракт, а они от 200 тыр = вы всё равно столкнётесь с переоформлением двигателя.
Так почему вам не поразмышлять о покупке бензиновой двушки? Средняя цена контрактного ЕЖ201 = 25 тыр!!! Вам надо поразмыслить и просчитать вариант: что ещё нужно, возможно вместе со свапом - вы уложитесь в смешную сумму по сравнению с контрактным дизелем!
На будущее посоветую вам довести до вашего друга - простую истину: много ума купить не надо, главное - содержать!
Последний раз редактировалось DivDivex; 18.01.2017 в 19:37.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Дык я то же поржал))) Да, 201 очень морально устарел)))
Не, не думаю что будет сильно интересно! Нет статистики, подношеный мотор будет с хорошей компрессией если она на масленой пленке, опять же живой мотор у которого пробит провод, у него смоет ту самую пленку и компрессия будет низкой. Стучащее колено компрессия то же не покажет.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Да что он блин может!!?? Импрезу по городу перетаскивать - может! Форя на автомате - совершенно не то! Ну и 204е разных поколений есть! Те которые из первых с до фига проблемным МАФом, и стоит он ни фига не рупь, и жрать они с мертвым будут!
Тоесть 201ый - это как минимум призёр Канского? :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!