Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 1619202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 390 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #376

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Парни, зачем зафлудили дизельную тему разговорами про зажигалки? Дизель в бенз переделывать - большое извращение.

    MADDIS - ищи в Белоруси или гейропе. Родственники там у многих. Контракт купить не сложно.
    Subaru Outback 2.0D

  2. #377

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    https://www.abw.by/news/172415/ Это про мой Форик.
    Андрей580 нравится этот пост

  3. #378

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от KAMAZ4310 Посмотреть сообщение
    https://www.abw.by/news/172415/ Это про мой Форик.
    к чему это?

    Дизель субару - зарекомендовал себя = очень и очень плохо!

    Именно форестер весит в среденем около 1,5 тонн = эксплутация на 2,0 бензин = самая экономная.

    У нас морозы, стоимость дизеля(контрактного) - просто ******!!!

    Не рекламьте вы эту ***** больше, не нужен этот двигатель такому лёгкому автомобилю!!!
    Последний раз редактировалось DivDivex; 16.07.2017 в 09:10.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #379

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Див, на вкус и цвет фламастеры разные! Ну не в катывает тебя что-то, то это не значит, что все должны придерживаться такой же точки зрения. Не нужно никому навязывать свое мнение!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #380

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    Див, на вкус и цвет фламастеры разные! Ну не в катывает тебя что-то, то это не значит, что все должны придерживаться такой же точки зрения. Не нужно никому навязывать свое мнение!
    Женя я не навязываю, я просто отчётливо понимаю что на машинах весом под 3т - бензин с расходом и налогом не всех устраивает. Отсюда - любители дизелей пошли в нашем суровом Сибирском крае!

    Такая мелкая машинка весом в 1,5т как Форестер = ну просто не может пугать своим расходом и налогом = 2ух литрового атмосферника.

    Поэтому если"б люди прочитали ***приключения Ясика*** перед покупкой :) Они никогда"б не взяли себе вариант с дизелем.
    Последний раз редактировалось DivDivex; 19.07.2017 в 20:19. Причина: препинания
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #381

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Div, ты так уверен? Я до сих пор с дизеля соскочить не могу и не собираюсь. Сделает СГМ 3.0 л турбодизель на мехе с полноприводом - куплю с радостью. Раз тебе не надо, то не стоит других обламывать. Дизель едет, в отличие от зажигалки.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #382

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Ясик если у тебя денег в карманах - как у дурака махорки = я рад за твоё финансовое благополучие. :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #383
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Div, ты так уверен? Я до сих пор с дизеля соскочить не могу и не собираюсь. Сделает СГМ 3.0 л турбодизель на мехе с полноприводом - куплю с радостью. Раз тебе не надо, то не стоит других обламывать. Дизель едет, в отличие от зажигалки.
    "Дизель едет, в отличие от зажигалки."!!!)))
    Вы наверно хотите сказать турбо дизель едет, в отличие от зажигалки))) А если зажигалка то же турбо?)))

  9. #384

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    "Дизель едет, в отличие от зажигалки."!!!)))
    Вы наверно хотите сказать турбо дизель едет, в отличие от зажигалки))) А если зажигалка то же турбо?)))
    Каждый кулик - свое болото хвалит.

    Если"б Ясик смог видеть в будущем - упавшие на него проблемы: то скорее всего его покупка дизеля - не состоялась"бы.
    Так-как его первоначальные посты в данной теме говорят: что дизель его *первенец*.

    Ничего страшного в этом нет, со временем мнение Ясика будет меняться, но процент удобства эксплуатации зимой Бензина - никак не поколышет :)

    Ясик, я сам хочу трактор, но понимаю что по расходу сэкономлю, но потом придется все равно что то делать. По сути вся экономия - уйдет в ремонт и все(и хорошо если вливать с верху экономии - не придется).

    Я понимаю ты сейчас начнешь мне то да се, факты/*уякты. Меня так учили: дизель надежен - но дорог в ремонте, а пассажирские превозки - убыточны!
    Слово ***надёжность*** от ЯМЗов, Д6 с Д12, Камензами(% замены наших моторов) - ну просто никак не сочетается с дизелем = который стоит в твоей Субару!!!
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #385

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Div, как ты любишь решать за других. Откуда этот навык? Часто получается угадывать прикуп? Где живешь? :)))

    Пока у нас есть возможность наслаждаться ДВС, а не электромотором не собираюсь себя ограничивать. Дизельный субару очень хорош. Уберут косяк с валом или постелью и не будет ему конкурентов до 150 л.с. пока дизеляку не запретят. Не в экономии дело - турбодизель едет куда интересней турбобенза. Экономия на топливе - это 50 грамм перед ужином.
    Андрей580 нравится этот пост
    Subaru Outback 2.0D

  11. #386

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Уберут косяк с валом или постелью и не будет ему конкурентов
    Вот когда он с нуля будет проходить не менее 250ткм не ломаясь, вот тогда я тебе действительно скажу - неплохая надежность для легкомоторного транспорта, но цены на запчасти и ремонт кусаются.

    А пока субару дизель на уровне плинтуса - не надо его хвалить и увеличивать численность секты.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #387

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Проблемы с валом и постелями были у моделей до середины 2010 года,могу чутка ошибаться.Проблема с качеством топлива.Зимой же в дизель можно добавлять до 20% 80го бензина,это актуально даже в Германии.В руководстве по эксплуатации даже это есть.Как научатся делать нормальное дизтопливо,нет проблем.Мои знакомые из Казахстана ездят на дизелях и пока рады.А там зимой до минус 40 и ветер 10-15 метров.Как-то так.Ну а к экономии,так шведы свои машины и под бензин + спирт выпускают.У "Вольво" модели под топливо Е-85,85% спирт.Отвлёкся от темы.Добра всем!

  13. #388

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от KAMAZ4310 Посмотреть сообщение
    Проблемы с валом и постелями были у моделей до середины 2010 года,могу чутка ошибаться.Проблема с качеством топлива.Зимой же в дизель можно добавлять до 20% 80го бензина,это актуально даже в Германии.В руководстве по эксплуатации даже это есть.Как научатся делать нормальное дизтопливо,нет проблем.Мои знакомые из Казахстана ездят на дизелях и пока рады.А там зимой до минус 40 и ветер 10-15 метров.Как-то так.Ну а к экономии,так шведы свои машины и под бензин + спирт выпускают.У "Вольво" модели под топливо Е-85,85% спирт.Отвлёкся от темы.Добра всем!
    Проблема качества соляры в РФ преувеличена. У других производителей вал не ломает из-за нашей соляры, так что оно тут ни причем.

    Очень надеюсь, что линей1ка субарудизеля не заглохнет и на пенсии до 150 л.с. можно будет покуралесить на палке :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #389
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение

    Именно форестер весит в среденем около 1,5 тонн = эксплутация на 2,0 бензин = самая экономная.
    2 литра = овощь, при чем нифига не экономичный

  15. #390

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    2 литра = овощь, при чем нифига не экономичный
    Уважаемый ,а вы пробовали этот овощь?Я так нарадоваться не могу.Проехал 700 км ,в среднем держал 130-140.Иногда до 180ти.Средний расход 7 на 100.Попробуйте так на зажигалке.И тяга,как у паравоза.Но словами это не передать.Прокатитесь и поймёте.Удачи всем и добра!

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 1619202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43