это ж Субару... она по определению "Неедит")))) потому, что незаводится))))
Странно только вот что, у меня сейчас королка. свечи не меняные, обычные, прогревом не пользуюсь, заводиться с брелка даже в лютые морозы. а здесь импа, моложе на 6 лет, иридиевые свечи, все дела, а не заводилась... где правда?
Forester XT, 5MT
это ж Субару... она по определению "Неедит")))) потому, что незаводится))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А это не одна из тех импрез свежих что с кривой прошивкой? Их отзывали как раз по этой проблеме, что не заводятся при низкой температуре. Я бы заехал к официалам, или кто прошьет, типа меня=).
Помнится у Яны Nax, была такая проблема на такой же машине. Посоветовал перейти на 92 плюс не тошнить. У нас 95-й далеко не самый лучший, и зачастую стиль езды такой: прогрели на холостых и потошнили по пробкам на работу, при этом обороты редко повышаются выше 2000. У кого рядом работа, так двиг нормально не прогреется даже. В итоге свечи не очищаются. Необходимо все таки прохватывать на машине, ну или на крайний случай прогазовывать перед остановкой двигла.
Тише-тише! :) говоря крутить пару минут я не имел в виду относится к этому по распизд..ски! ясно дело что за проводом плюса обязательно следить надо, когда даешь такую нагрузку.Сообщение от WoofKiller
Привел такой злостный способ в пример когда у тебя нет нах ни то что свечного ключа, а даже отвертки чтоб открутить бачок омывателя и взять негде, а ехать сцуко надо!
По своему опыту делал такое не раз и на других машинах тоже: в -30 за 2-3 минуты провод стартера ниразу не нагрелся до горячего, а тока чуть теплый был. Мицуху одну крутил минут 10 в -32 при этом клему плюса на акуме держал рукой, так я нах сам замерз, а провод хоть маленько бы нагрелся.
Опыт говорит, что теория ваша хня! (ну не всегда конечно)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
у меня отгарали провода от стартера... не на субе, но прицидент был.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
преценденты к сожалению бывают... :(
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Читаем, запоминаем - ПРЕЦЕДЕНТ
а я то правильно написал!
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
А теперь внимательно смотрим: прецеНдент и прецедент.Сообщение от ashter
не удержался, Yuriy
да ладно вам, главное случаи бывают. А как их "красиво" назвать, это уже второстепенное дело))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня такая же машина и такая же проблема.
Есть инфа (100%, как водится), что дело в неправильных заводских настройках формирования смеси, или что-то в этом роде. Болезнь характерна именно для EL15.
Кто-то лечит обманом температурных датчиков или чем-то подобным. Кто-то юзает автопрогрев. Лично я ещё и купил дизельную пушку, ибо выкручивать свечи из этого двигателя ещё хотя бы один раз не хочу ни за какие деньги.
а что так такого? обычный оппозитник :) снял акум, воздухан и вот она - свечная любовь :)Сообщение от Lars
Forester XT, 5MT
synaps, на одновальном еже у меня тоже проблем не было. А EL скомпонован как будто специально для обладателей щупалец осьминога.Сообщение от synaps
обычный DOHC-движок. EJ204,254,205,206,207,208 с такими же "проблемами" при замене свечей
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!