свечи сразу нужно было вывернуть и прокалить, либо новые ввернуть. залили вы свечи нах
______________ЧТОБЫ НЕ ЧИТАТЬ всю ветку - сразу ответы:
пробовали все, что можно, единственное, что помогло - выкрутить свечи, прочистить. После первой попытки не помогло. Выкрутили еще раз, со второго раза завелась.
Теперь все более разжевано ниже:
Форумчане, привет!
У моего знакомого Импреза, 9ый год, EL мотор. Автомат. Пригнали с япы прошлым летом или по осени.
Ездил он значит, проблем не знал, как только перед НГ даванули морозы, приехал с работы, и утром больше завести ее не смог.
как это выглядит и что пробовали:
Стартер маслает как чекнутый. Бензином после долгих попыток воняет заверсту. Не схватывает.
пробовали:
Прикуривали, Меняли акум, Вызывали отогревайщиков (2ч безрезультатной любви).
крутили стартером с выжатым газом и нет.
Залит 95 бенз. Сигнализации никакой нет.
В ближайших планах: выкрутить свечи, поставить новые. Добавить литров 10 98го бензина.
Тащить на галстуке ее не хочется - риск убить рейку, сальники или еще что...
кто даст какие советы и нравоучения ? :)
Forester XT, 5MT
свечи сразу нужно было вывернуть и прокалить, либо новые ввернуть. залили вы свечи нах
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
конечно свечи, это первое что надо смотреть в таких случаях) у нас же бензин хороший :) сам сегодня не завелся, на 99% был уверен что свечи, пришлось воткнуть старые чищенные свечи. и нет проблем
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Я б посоветовал не 98 го, а наоборот 92го. Но нем машина лучше заводится, насколько я понимаю он воспламеняется лучше...
Subaru owner
понял. Спасибо. Сегодня поедем пытаться отогреть крошку. позже будет отчет.Сообщение от Figaro
Кстати я еще про датчик температуры какой то читал. На него еще сопротивление дают дополнительное, чтобы заводилось авто в мороз (это вроде лекарство для авто 2000-2002 годов). На этом движке есть нечто подобное?
я заранее просто фантазирую. ну воткнем акум, бросим крокодилы, вкрутим новые свечи, крутим стартером, а она не схватывает.. что тогда? :)
кстати кто может поделиться инструментом, свечи выкрутить на субе? а то те ключи, что есть как то не особо удобные. а свой удобный ключик в гараже найти не могу :(
Forester XT, 5MT
крути подольше и заведется, тока на газульку не дави :)
ключик могу одолжить, забирать только в академе и лучше в воскресенье (скорее всего нужен будет) :)
Про датчик почти правильно сказал, тока там еще кнопка ставится. Смотри в википедии тема проблема холодного запуска... получается вещь как на тазиках подсос. Тока когда появляются такие проблемы с запуском лучше найти проблему а не обходить ее, ну это конечно решает каждый сам![]()
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
я свой както заморозил случайно, крутил около минуты не выключая, крутил тяжело, не схватывал, чуть размаслался и после первой вспышки сразу завелся. а если у тебя будет схватывать, но не заводится либо снова выкручивай свечи, т.к. некоторые не работают, либо крути еще пару минут (на скока акума хватит) :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
выкрутили свечи - они все в жутком дерьме. я таких ниразу не видел. если получиться, скину фоты, правда с телефона. завтра установка чистых свечей, сборка, крокодилы и пробный старт
Forester XT, 5MT
перед установкой новых свечей ГАЗ В ПОЛ и СТАРТЕРОМ секунд 10-15 чтоб цилиндры от говна продуть...
кстати, не соглашусь с предыдущим оратором. "крути еще пару минут"... накрутите так, стартер спалите, а вместе с ним и машину. Ни разу не трогали провода плюса, что на стартер идут, во время маслания? Пусковой (разрядный) ток какой у аккумов? пусть даже по минимуму возьмем 100А. вы будете епашить "пару минут" на 100А. А по сути 55ка имеет пусковой (разрядный ток) около 500А....у вас стартеру пзда, провода стекут вниз, оголенные жилы коротнут куданибудь, потом не потушите. это как самый плохой расклад.
думайте, прежде чем хню нести.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
это обязательно, спасибо. Кстати такой вопрос - газ в пол если, форсунки ничего там не забрызгают? а то "спецы" приезжали, искали предохранитель бензонасоса, чтобы это сделать :) объясняли тем, что иначе бенз лить будет.Сообщение от WoofKiller
В инете где то читал, что если газ в пол, то форсунки не поливают. Это так?
Forester XT, 5MT
кстати небольшой отчетик:
собственно сам пациент
его свечка:
зато какой чистый масло уловитель (или как эта штука называется, перед дроссельной заслонкой)!
![]()
Forester XT, 5MT
свечи почистили, крокодилы бросили, ливанули 92го бенза. завели, она поработала пару секунд и заглохла. теперь даже схватывать не хочет :) опять свечи крутить и тд тп?
Forester XT, 5MT
вновь... без этого никуда...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
выкрутили свечи еще раз, почистили, и завелась :)
Forester XT, 5MT
ну вот и славно! теперь не доводите машину до критического "а она у меня заводится и в -100500! Ей ***!" Прогревы, прогревы и еще раз прогревы.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!