Здравствуйте всем ! У меня Subaru Legacy 2002 2.5 ! Такая проблема, при езде происходят дерганья авто, едет рывками, плохо тянет, при отпускании педали газа слышны частые хлопки ! Каждое утро скачут обороты на холодную! Сначала как и положено 2000, потом резко 1500 держится секунд 20, затем снова 2000 и опять вниз и снова до 2000 ! Но это не главное, дерганье уже достало, утром есть, потом проходит, день нормально и опять начинается...И еще на холостых обороты 670-710 скачут, на прогретом и есть небольшая детонация! Скажу сразу, что менял и что делал !
Менял свечи ( старые были в идеале), менял датчик положения дроссельной заслонки ( настраивал по букварю), чистил дроссельную заслонку, менял датчик массового расхода воздуха!Ездил пару раз на диагностику сказали что все пучком, проблем не было обнаружено !
Мужики помогите, не знаю что делать ! Ни кто не может ничего подсказать ........ Прошу помощи.......
Ну вообще, насколько я понимаю, то хлопки - это проблемы с зажиганием.
Это либо свечи, либо провода, либо катушки зажигания.
Тут можно почитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи двигателя Subaru
Подумай, что ты уже исключил и что из этого у тебя может "болеть"
Нарушена стабильность оборотов холостого хода
-Имеют место потери разрежения.
-Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
-Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
-Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
-Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
-Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
-Изношены элементы привода ГРМ.
-Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
-Нарушена регулировка зазоров клапанов.
-Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
-Нарушена установка угла опережения зажигания.
-Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
-Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
-Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
-Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
-Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
-Нарушена установка оборотов холостого хода.
Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах
-Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
-Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
-Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
-Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
-Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
-Неисправна катушка зажигания.
-Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
-Имеют место утечки в клапане EGR.
-Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
-Имеют место потери разрежения.
-Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
-Нарушена установка угла опережения зажигания.
-Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
-Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
-Нарушена проходимость топливных инжекторов.
Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче
-Нарушена проходимость топливного фильтра/соединительного тракта системы питания.
-Упало давление топлива.
-Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
-Нарушена установка угла опережения зажигания.
-Нарушена надежность крепления контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
-Имеет место «пробой» электропроводки ВВ свечных проводов.
-Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
-Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
-Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки.
-Имеют место потери разрежения.
-Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
-Нарушена вентиляция топливного бака.
Чрезмерно высоки обороты холостого хода
-Нарушена плавность хода привода дроссельной заслонки.
-Нарушена установка оборотов холостого хода.
-Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
-Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
Subaru owner
Неисправная Лямбда частенько не дает никаких ошибок (что и было лично у меня). Симптомы похожи. Ну и полную диагностику двигателя сделать(замерить компрессию, проверить метки ГРМ, снять логи).Провода с катушками, как Игорь сказал, в первую очередь проверь. Масла нет в свечных колодцах?
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
В свечных колодцах масла нет !Буду проверять катушки, у меня на каждую свечу отдельная идет , то есть бронепроводов нет ! А как лямбду проверить на работающем двигателе выдернуть ее и посмотреть что будет ? Если кто знает асскажите поподробнее пожалуйста! И какую именно лямбду которая открыта или закрыта(та к которо тяжко подлесть) ??? Спасибо за советы !
А как катушки то проверить просто по одной тоже посдергивать на работающем двигателе ? От которой изменений не произойдет той и хана ?
Еще одно но!Сегодня завожу машину бак почти на лампе уже,обороты очень сильно плавают,машина едет с рывками!Даешь газу она тупит,потом резкий рывок и опять не едет!Повторяюсь бак почти на лампе,почти пустой!Ели как доковыливаю до заправки,заправляю пол бака и рывки чудом прошли!Может ли моя проблема быть из за померающего бензонасоса???Чем меньше топлива в баке,тем больше и чаще рывки субаря!!!
Вполне может быть из-за умирающего топливного насоса или засранной сеточки. Как раз машина дергаться будет при резком нажатии на газ в пол.
По поводу катушек - нужно нормальный субаровский сканер подцепить и проехать - посмотреть на каком цилиндре пропуски зажигания идут.
Если лямбды две - то важнее та, которая стоит ближе к мотору (до катализатора).
Subaru owner
вообще, любой маломальски опытный водитель-автолюбитель скажет, что не желательно доводить опустошение бака до "лампочки". Этому есть несколько причин.
1. Это качество бензина. При любом раскладе на дне бака будет плюхаться вода, мусор и прочий шлак. Пока бак полный, кокс не хапается бензонасосом.
2. Приближение смерти бензонасоса. Бензонасос - это электромотор, работающий на очень высоких оборотах. Как и на все остальное, на него действуют силы трения. Трение -> нагрев. От критического перегрева и соответственно выхода из строя его "спасает" "охлаждающая жидкость" в виде бензина, в котором плескается наш насос. Да и на сухую если не сгорит, так развалятся лопатки рабочего винта....
У меня отваливалась противоотливная ванна в баке. В правых крутых поворотах машина ловила такие затупы, почти глохла... потому, что бенз перемещался в левую часть, по-дальше от насоса)))) сам насос хапал воздух, вот и глохла... Кстати, можно и пихло запороть так. Хапаем воздух насосом -> низкое давление в топливной рейке (нехватка топлива)-> бедная ТВС -> а там дальше высокая температура горения ТВС, высокая температура выхлопных газов, прогары поршней, клапанов... а еще детонация с последующими стуками и капиталкой))))))) Ох, жути-то нагнал)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Большое спасибо мужики!На выходных попробую насос поменять!Потом сразу отпишусь!!!
что ж вы все сразу так глобально ко всему подходите?Сообщение от stepaomn
-Доктор у меня в правом боку побаливает...
-Готовьте его к пересадке печени!...
я все это к тому, что может и не насос! проверять нужно, а не менять сразу пол-машины.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А промывать топливную систему не пробовали?
Промывать не пробовал! Сегодня поставил новый топливный насос ! Изменений пока нет, единственное ехать получше стала ! Обороты все ровно прыгают и машина подстраивает ! Уже не знаю что делать =((( На самом деле половину машины поменял =(
Короче пока перестала дергаться!Может из за того что потеплело!Сейчас другая проблема волнует:((На холодную обороты плавают очень сильно,даже прыгают!Поднимаются до 2000 потом спадают до 1500 потом до 800-1000 и опять резко на 2000!Машина уже 65 градусов а обороты до 2000 повскакивают!Делал уже все почти,все чистил промывал кхх менял (у меня электронный стоит)! Вот тока лямбду не менял,но из за нее такого быть и не может скорей всего!Вопрос ?Из за хорошей акустики такое может происходить???Стоит 2 усилка мощных буфер конденсаторы ну все как положено короче!Помогите советом дорогие субароводы!!!!!!!
Отключи всю свою супермузыку и сразу узнаешь из-за нее или нет.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ