Я менял на СТИ сцепление... поставил органику экседи... керамика для города не комфортна, более того она конечно переносит большие нагрузки, но она хрупка, она не "горит", а "выкрашивается"...
На стоковой машине керамика ни к чему
есть вариант взять керамику по очень выгодной цене. кто юзал подскажите стоит брать? или оставить органику?
Я менял на СТИ сцепление... поставил органику экседи... керамика для города не комфортна, более того она конечно переносит большие нагрузки, но она хрупка, она не "горит", а "выкрашивается"...
На стоковой машине керамика ни к чему
Subaru owner
мда... я в раздумьях...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я пробовал как-то давненько тронуться на Скае 33-м с керамикой... печалька в общем))) а вот как Субару себя ведет с ним не известно мне пока что...
А усиленная Органика чем плоха ?!
Она потому выгодно б\у и продается, что ездить невозможно в городском режиме=)). Про пробки городские, про съезд с асфальта на природу можно просто забыть на такой машине.
WoofKiller, на пятиступе и не ощутишь жопомером, там и так легкий маховик, да и меньше в диаметре чем на шестиступе.
ну все беру как и хотел ранее органику))) убэдыли)))
exedy fd08h (сцепление - 6 пружинок), exedy fc04t (корзина) вот вроде на 5 ступ ! Паша ( Пасик ) Продает комплект корзина куско и мощный диск сцепления !
Проехался на 3ех лепестковой керамике от 60лет Октября до северного и понял что надо срочно брать органику.... Мало того что жесткое сцепление,так еще и фиг тронешься плавно,приходилось отставать от машин на перекрестке что бы нормально трогаться и ехать,а в пробке так ваще жопа полная! Бери органику и не парься,екседи нормальную возьми,будет надежно!
на пятиступ атмо и турбо диаметры разные + выжим разный. Не встанет тупо. Злую сцепу на атмо не найти.