на нем шумахер ездит ;)Цитата:
Сообщение от DivDivex
масло как масло, ничего криминального, я залил 5в40, катанул пару тыщ, слил нах и забодяжил мотюль
Вид для печати
на нем шумахер ездит ;)Цитата:
Сообщение от DivDivex
масло как масло, ничего криминального, я залил 5в40, катанул пару тыщ, слил нах и забодяжил мотюль
А почему слил? что непонравилось ? и какое шел заливал ?Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
На 24аффта и на дроме я как-то засветил фотки того, что было в двигателе, когда машина с попонии пришла.. Иначе, как гуаном, назвать сложно. С тех пор заливаю castrol 10w40. И знаете.. Нет никаких проблем. :yes:
Я так понял что у всех основной критерий выбора: что нравится то и лью ))) Буду лить шел и в форик)))
Я лью shell helix ultra extra 5w30 нормально
появился небольшой угар
Ездил на Shell Helix 10w-40(полусинт)... Выгорает- за 7тыс пробега долил 1-1.5л((((( и к смене оно потеряло всякую вязкость(вода гущще буит :ROFL: )... нынешнюю зиму отъездил на Esso Ultron 5w-40(синт.) на мой взгляд масло приличное... угара нет... а вапще, я соглашусь с тем что выше было сказано- почащще менять и проблем меньше....... :)
Залил себе давеча Shel helix plus 10w40, движка зашептала по сравнению с тем маслом которое в форик в япии залито было. На зиму Shel helix ultra 5w30 залью. Вопрос по поводу масленного фильтра : спросил в экспресс замене масла шел (как с октябрьского моста съезжаешь), нужно ли на будущее с собой фильтр масленный привозить, глянули они субаровский оригинал купленный на мате залки и сказали что есть точно такие же тока от фирмы MAN. Такой фильтр можно ставить ?
Фильтры масляные все вроде как с виду одинаковые или не много отличаются, главное посадчное чтобы подходило, но это не самое главное.Цитата:
Сообщение от DivDivex
MANN не плохие фильтры, обратный и перепускной клапан там точно есть, не Китай.
Но у всех фильтров есть ещё некоторые характеристики которые тоже являются не маловажными: пропускная способность, качество и степень фильтрации (сколько процентов может отфильтровать, сколько пропустить мимо), время на работки (у одних 10 тыс. макс другие могу и 25 тыс.км работать без ухудшения характеристик) это тоже всё важно и чем фильтр более качественный тем более высоки его характеристики.
Можно и Сакуру поставить и Вик, но вот будут ли они фильтровать так качественно как оригинал сказать трудно, тоже относиться и к MANN.
Щяс только проверил, 400 км назад как залили на 200 гр. Больше так уровень и стоит, при том что частенько движку до 6 тыщ раскручиваю. масло мобил 5W40 из бочки. в Пентагоне менял залили 4,6 л. отдал 1460
А зыбал сказать - движка атмо, на 155
На 600 мл обсчитали :-D при замене в 204-м 4 литра уже чуть выше уровня.Цитата:
Сообщение от LehaType
Я в сервисе "Шелл" на съезде с Октябрьского заливался в 2003-ем дизельной п/синтетикой, начиная с весны, и до зимы, пока в 22°С у меня сальники [лобовой и коренной] не выдавило. Ещё ведь проверил - на щупе было, какгустая смола - всё равно рискнул завестись - вот и завёлся. Масло заливали при мне, из бочки, чем-то типа компрессора. С тех пор "Шелл" - ни-ни !
Я в сервисе "Шелл" на съезде с Октябрьского заливался в 2003-ем дизельной п/синтетикой, начиная с весны, и до зимы, пока в -22°С у меня сальники [лобовой и коренной] не выдавило. Ещё ведь проверил - на щупе было, какгустая смола - всё равно рискнул завестись - вот и завёлся. Масло заливали при мне, из бочки, чем-то типа компрессора. С тех пор "Шелл" - ни-ни !
В грузовик чтоли заливал ? или в субарик ?