извините, а "мазда демио" - это машина такая? я вообще в последнее время подумываю о Marly.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Езжу на ликви моли молиген 5в50 ест грам 200-250 от замены до замены,но дороговато,2300 за 4литра и 640р за 1л,хочу перейти на валволин 5в50! Кто нить подскажите где валволин продается в Красноярске?)
пс- ищу еще мотуль дот 5.1 тормозуху)
А кто что думает, на счёт оригинального масла субару?
Вырезка из другого форума! Единственное, что автор рассказыват про минеральное масло, а не синтетику!
Масло SUBARU SM 5w30 - впечатления от фирменного, про масло вообще и стук 4-го.
вместе с фориком заказал 20-литровую бочку фирменного масла SUBARU 5w30. но масло не приехало с машиной. на форике хоть и была залепуха, что масло меняно непосредственно перед продажей, но масло само грязное. япошки-ТОшники видимо на@бывают.
поэтому купил 5w40 Ликви Моли 100% непалево, с буклетиком и комплектом для замены масла идёт. залил. мотор заработал заметно тише. ну так всегда бывает, когда старое масло много прошло. старое масло слилось грязным. не гудрон, но всё-же. на мой взгляд более 10т.км. пробега. фильтр я поставил вик, т.к. знал, что много на этом масле не проезжу. ну и вик неплохо вроде. хотя фильтра оригинал субару уже лежали - сразу после покупки на ауке заказал :)
и тут через пару дней приходит субаровское масло.
лирическое отступление: про стук 4-м мои выводы следующие - стучать 4-м суба начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2. ерунда? да нифига! это на 20% более густое масло. недумаю, что этот кастрол убьёт двигатель, но то, что пользуя его, ты будешь платить больше за бензин - эт 100%.
ну а чего льют наши гонсчеки в свои турбосубы? правильно! спртивные масла! ладно, если 5w40 - вязкость 14,5, 5w50 - 18,5. но ведь норовят залить 10w60 - а это 22,8 вязкость!!!
и что тут происходит? правильно, элементарная непрокачиваемость масла. и кто первыми страдает - правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.
кароче получил я масло и поехал на сервис. они типа ты чё, с дуба рухнул, позавчера новое масло залил :) я говорю - сливайте, я его корешу отдам. ему в левина пойдёт.
залили субовское масло. поставили оригинальный фильтр. завели. и услышали то, что я уже слышал на левине при заливании жидкого оригинального тойотовского масла вместо густого кастрола.
двигатель заработал тише на оригинальном более жидком масле!!!
выводы следующие: надо лить только рекомендованную заводом-изготовителем вязкость. желательно оригинал. оригинал от производителя всегда на порядок качественнее розничного ширпотреба. прочность маслянной плёнки более жидкого оригинала лучше таковой у более густого раскрученного ширпотребного бренда. последний вывод относится не только к кастролу.
Про мотюль 5w40 ничего не сказано..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
В общем исходя из статей различных форумов, для субару подходят масла с невысокой вязкостью тоесть жидкие! Мотюль масло всётаки больше спортивное, и как слоедствие густоватое(( Я вот залил его у меня мотор пошумнее работать стал! Залил я 5-30! незнаю как уж там 5-40 себя ведёт тем более зимой!!!
Не путайте мокрое с кислым. Мотюль имеет разные линейки масел и разные вязкости и околоспортивное там только 300v. По мне так пофиг, что 5в40, что 5в30 - вязкость на холодную одинокова, а на горячую и то и другое хорошо прокачивается, не особо отличаясь. Мнение основано на показаниях доп приборов
Может палёное попалось( хотя лили из бочки, у них там толмуты толстенные есть на все эти бочки! мол оригинал итд...
Тест масла мотюль 5W40
Кот, Ваша мораль в отношении этого масла?![]()
PS: к сожалению, автор видео ничего не сказал.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00