Страница 3 из 106 ПерваяПервая 123456789101353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 1576
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #31
    figvam

    я так понимаю ты из клуба 500?
    Legacy овощевоз.

  2. #32
    верно, Янис, от туда! точнее от сюда:)
    Я тебе масло и менял! Тут почему то столько шума эта замена вызвала! масло пусть и дорогое, но точно фирменное, не левак! это же и фильтра касается!
    ванЁк500

  3. #33
    Я вот тут решился на авантюру :) Кто чего плохого про Texaco сказать может? Хочу гидрокрекингового, у нас такие масла любят полусинтетикой обзывать, плескануть, начитался про то, что кастрол софтек плюс тхт 5в30 хоть и синтетика, но какашка... :) решил поменять на зиму на другое маслице. Вобщем, если не успеете отговорить, завтра плескану для пробы тексако хаволайн енерджи 5в30. Плескать буду из бочки у дилеров.
    Думаю ежа атмосферного таким маслом не испортишь, всяко не хуже минералки, которую под лейблом Субару мотор ойл 5в30 продают :)
    в душе субарувод

  4. #34
    Цитата Сообщение от MrRip
    всяко не хуже минералки, которую под лейблом Субару мотор ойл 5в30 продают :)
    Во первых оригинальное и есть гидрокрекинг, а во вторых 100 % до его характеристик/ свойств твоему тексако как до луны пешком, хотя бы потому что оно SM
    P.S. ни чего против Тексако не имею, думаю очень неплохие масла.
    т.к. производителей базовых масел в мире можно перечесть по пальцам одной руки.. BP, Texaco, Exxon, Eneos... все остальное производные

  5. #35
    to MrRip: Для атмосфера думаю нормульды будет, уж точно не хуже вышеперечисляемых Мотюлей и пр... А фирменное Субаровское масло делают французы - концерн ELF ). Япония вообще малотребовательна к маслам, поэтому там в 90% машин используются бюджетные масла с фирменными названиями - Субару, Мицубиси, Хонда. Ни одна автомобильная фирма не производит подобные вещи, просто имеется соглашение как правило с европейскими производителями по поводу применяемости. Обоюдное соглашение с БЮДЖЕТНЫМИ жидкостями.
    ПыСы: Не так давно меняли на служебном Вольво С80 АКПП. Когда сказали ценник в "офф" сервисе (заказ в швецию и т.д.) запредельно высоковато показалось. Обратились в другой сервис где и поведали ВОЛЬВО не делает коробки автомат, они их покупают в Японии. Вот так вот... ))
    SF5 атмосфер

  6. #36
    Цитата Сообщение от MrRip
    Я вот тут решился на авантюру :) Кто чего плохого про Texaco сказать может? Хочу гидрокрекингового, у нас такие масла любят полусинтетикой обзывать, плескануть, начитался про то, что кастрол софтек плюс тхт 5в30 хоть и синтетика, но какашка... :) решил поменять на зиму на другое маслице. Вобщем, если не успеете отговорить, завтра плескану для пробы тексако хаволайн енерджи 5в30. Плескать буду из бочки у дилеров.
    Думаю ежа атмосферного таким маслом не испортишь, всяко не хуже минералки, которую под лейблом Субару мотор ойл 5в30 продают :)
    Я когда машину брал то в ней было залито енеос 5w30 полусинтетика, машинка просто шиптала, вот теперь думаю опять залить
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #37
    Цитата Сообщение от EniseY
    А фирменное Субаровское масло делают французы - концерн ELF )
    не путай SM 5W30 и 0W20 с Эльфовским 10w50 это абсолютно разный продукт и разные производители
    Оридинал делает Idemitsu Kosan Co., Ltd; Япония

  8. #38
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я когда машину брал то в ней было залито енеос 5w30 полусинтетика, машинка просто шиптала, вот теперь думаю опять залить
    Eneos (кстати бывший Mitsubishi Oil) вещь! Будь то dexron или масла...
    Но я лью только Subaru SM 5w30 и хер меня переубедишь! Я просто вижу и слышу КАК работает двиг

    Вот здесь его характеристики http://akira-oil.com/products/cars/oil/subaru/sm5w30/
    а вот здесь Сертификат соотвествия выданный на основании протокола испытаний http://www.japanoil-ural.ru/prices/suba ... l_5w30.jpg

  9. #39
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    а во вторых 100 % до его характеристик/ свойств твоему тексако как до луны пешком, хотя бы потому что оно SM
    ты как обычно, в своем репертуаре :)
    вот ссылка http://www.poddelok.net/teh/assort/havoline_energy.html на масло о котором я говорю, и по API оно не SJ, как ты видимо подумал, и даже не SM, а уже SL. И если посмотреть характеристики, то ничего координально отличающегося по сравнению с тем маслом которое льешь ты нет ;)

    Так что буду пробовать, по результатам отпишусь!
    в душе субарувод

  10. #40
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я когда машину брал то в ней было залито енеос 5w30 полусинтетика, машинка просто шиптала, вот теперь думаю опять залить
    Eneos (кстати бывший Mitsubishi Oil) вещь! Будь то dexron или масла...
    Но я лью только Subaru SM 5w30 и хер меня переубедишь! Я просто вижу и слышу КАК работает двиг

    Вот здесь его характеристики http://akira-oil.com/products/cars/oil/subaru/sm5w30/
    а вот здесь Сертификат соотвествия выданный на основании протокола испытаний http://www.japanoil-ural.ru/prices/suba ... l_5w30.jpg
    Согласен, но твой авто стоит зимой в тёплом боксе и я так думаю что в мороз -25 или -30 ты новерно не катаешься по городу и не держишь машину возле офиса на улице
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #41
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Согласен, но твой авто стоит зимой в тёплом боксе и я так думаю что в мороз -25 или -30 ты новерно не катаешься по городу и не держишь машину возле офиса на улице
    у масла которое льет ЛегасиБой температура застывания -38, у среднестатистической синтетики 5в40 в районе -50. Да разница есть, но мне кажется в наше время уже практически нет таких людей которые будучи в трезвом уме и твердой памяти постоянно в -35 заводят холодный двиг. Лично я на такие подвиги не готов ибо двиг попросту не рассчитан на подобное варварство, а посему автопрогрев рулит, а коли уж он есть сейчас практически у всех - то выбор между маслом которое замерзнет в -40 и тем, которое в -50 абсолютно неактуален, куда важнее иные эксплуатационные характеристики.
    в душе субарувод

  12. #42
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Согласен, но твой авто стоит зимой в тёплом боксе и я так думаю что в мороз -25 или -30 ты новерно не катаешься по городу и не держишь машину возле офиса на улице
    у масла которое льет ЛегасиБой температура застывания -38, у среднестатистической синтетики 5в40 в районе -50. Да разница есть, но мне кажется в наше время уже практически нет таких людей которые будучи в трезвом уме и твердой памяти постоянно в -35 заводят холодный двиг. Лично я на такие подвиги не готов ибо двиг попросту не рассчитан на подобное варварство, а посему автопрогрев рулит, а коли уж он есть сейчас практически у всех - то выбор между маслом которое замерзнет в -40 и тем, которое в -50 абсолютно неактуален, куда важнее иные эксплуатационные характеристики.
    Ну да ты прав, ступил что-то я, у самово прогрев стоит на -15 и сам же сижу и дрожу что масло прехватит, ну всёравно что-то ачкую я менералку лить и сам незнаю почему, просто страшно и ****** а руки так и тянутся за красивой канистрой. Legacy Boy Где ты масло это покупаешь и почём?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #43
    Цитата Сообщение от trubogriz
    ну всёравно что-то ачкую я менералку лить и сам незнаю почему, просто страшно и ****** а руки так и тянутся за красивой канистрой. Legacy Boy Где ты масло это покупаешь и почём?
    гидрокрекинг это совсем не та минералка к которой мы привылки по рассказам наших дедов юзавших жугули :)
    Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг». Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос — что же это? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс...
    ОСНОВА МАСЛА — ДЕЛО НЕФТЯНЫХ МАГНАТОВ
    Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний. Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой. Свойства масла определяются прежде всего химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.
    ЧТО В МАСЛЕ ЛИШНЕЕ
    Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетичекое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения. Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты — для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси: • соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов; • непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла; • смолистые и асфальтеновые соединения (resins, bitumen), которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок; • растворенные в масле твердые углеводороды — парафины (wax), которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость; • полициклические соединения (polycyclic aromatics, PCA), ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара. Классификация взята из книги «Моторные масла: состав, свойства, классификация, применение».
    ЧИСТОТА МАСЛА — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» МОТОРА
    Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, расщепляются кольца, насыщаются связи, длинные парафиновые цепи рвутся на более короткие, такие, как нужно для масла... Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.
    ВЕТВИСТЫЕ — ЭТО ПЛОХО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДВУХ СЛУЧАЯХ...
    Мы подходим к самому важному. Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дуба. ЧЕМ БОЛЕЕ «ПРЯМЫМИ» БУДУТ ЦЕПИ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДУТ СВОЙСТВА МАСЛА. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей.
    С РАЗНЫХ СТОРОН К ОДНОЙ ЦЕЛИ
    Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — гидрокрекинговое масло. В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить... Свойство каталитического гидрокрекинга — перегруппировки. Изомеризация будет с такой же охотой идти и в противоположном направлении, более естественном, даже в специально созданных для обратной реакции условиях. Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.
    ПОДВОДИМ ИТОГИ
    Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду. АвтоДела 8'2003
    в душе субарувод

  14. #44
    Сильно написано, видемо надо брать и заливать :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #45
    Цитата Сообщение от MrRip
    масло о котором я говорю, и по API оно не SJ, как ты видимо подумал, и даже не SM, а уже SL
    ваще то SM следующая ступень после SL ;)

Страница 3 из 106 ПерваяПервая 123456789101353103 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43