Страница 6 из 106 ПерваяПервая 123456789101112131656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 1576
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #76
    ну вообще насколько я знаю, то японцы восновном ездят на минералке. Если заливать синтетику, то надо промыть первый раз. В дальнейшем смысла нету промывать. Надо просто такоеже масло заливать.

    Да и вообще промывка то не промывает движок, как мне обьяснили. Она нужна, чтобы масло во всяких полостях, с которых оно само не сольется разбавить. А сама основа промывки сделана так что маслу основному она не мешает в тех дозах в которых она остается после слива.
    Legacy овощевоз.

  2. #77
    Цитата Сообщение от Nik
    Кстати еще, как поступать с промывкой? Нужна она или нет? А-то машина то с японии неясно с каким маслом придет, ну и в дальнейшем, надо при каждой замене провывку гонять (как я на жигулях и делаю) или нет
    Промывка изобретение чисто для русского рынка как мне кажется...
    Представляет из себя минеральную основу с высоким содержанием моющих присадок и высокой текучестью... т.е. очень жидкую.
    1. попробуйте на каком либо европейском сайте найти "промывки" в каталоге производителя... сделайте выводы.
    2. Слить все масло из двигателя не получится, у меня например 0,5 литра остается где то в каналах двигателя... теперь представьте, что эти 0,5 литра у когото 0,3 или даже стакан останется... и вы заливаете 4 литра 5w30... что в итоге получится?! 5w25 ?

    Моющие присадки есть в любом масле в достаточном колличестве!

    P.S. не считать рекомендациями к действию. Это сугубо мои размышления.

  3. #78
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022
    Цитата с форума drom.ru

    2. Если машина из Японии - 99% в двигателе минералка залита, при смене масла на синтетику замену сделай через 1500 км, смоет всю срань и если катать дальше, позбивает все каналы смазки, масленное голодание приводит к капиталке (мой случай). Следующая замена масла через 3500 и уже после этой смены через 5000 км ( есть уважаемые люди, которые на турбомоторах и через 7000-10000 км меняют).

    Как считаете - стоит заниматься подобной "чисткой"?

  4. #79
    Цитата Сообщение от Nik
    Как считаете - стоит заниматься подобной "чисткой"?
    этим стоит заниматься если в горловине видны явные сопли а-ля солидол... но для этого наверное нужно что бо Яп ни разу за весь срок не менял масла... хотя прецеденты известны ((

  5. #80
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    этим стоит заниматься если в горловине видны явные сопли а-ля солидол... но для этого наверное нужно что бо Яп ни разу за весь срок не менял масла... хотя прецеденты известны ((
    Это уже получается не японец, а фашист какой-то

  6. #81
    Цитата Сообщение от Nik
    Цитата с форума drom.ru

    2. Если машина из Японии - 99% в двигателе минералка залита, при смене масла на синтетику замену сделай через 1500 км, смоет всю срань и если катать дальше, позбивает все каналы смазки, масленное голодание приводит к капиталке (мой случай). Следующая замена масла через 3500 и уже после этой смены через 5000 км ( есть уважаемые люди, которые на турбомоторах и через 7000-10000 км меняют).

    Как считаете - стоит заниматься подобной "чисткой"?
    Самая эффективная, но и дорогая промывка. Я себе промывал мотор тем маслом, которое собирался залить

  7. #82
    Думаю если залить оригинальное субаровское масло то промывать и ненадо, оно там скорее всего такое и было залито в японии или что то похожее
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #83
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Nik
    Кстати еще, как поступать с промывкой? Нужна она или нет? А-то машина то с японии неясно с каким маслом придет, ну и в дальнейшем, надо при каждой замене провывку гонять (как я на жигулях и делаю) или нет
    Промывка изобретение чисто для русского рынка как мне кажется...
    Представляет из себя минеральную основу с высоким содержанием моющих присадок и высокой текучестью... т.е. очень жидкую.
    1. попробуйте на каком либо европейском сайте найти "промывки" в каталоге производителя... сделайте выводы.
    2. Слить все масло из двигателя не получится, у меня например 0,5 литра остается где то в каналах двигателя... теперь представьте, что эти 0,5 литра у когото 0,3 или даже стакан останется... и вы заливаете 4 литра 5w30... что в итоге получится?! 5w25 ?

    Моющие присадки есть в любом масле в достаточном колличестве!

    P.S. не считать рекомендациями к действию. Это сугубо мои размышления.
    Английская фирма Comma делает промывочное масло FLUSH OUT
    http://www.tegroupe.com/catalogue_in...иальные
    так что и заграницей есть промывочные масла
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #84
    А если у меня залита синтетика и я хочу залить менералку, надо движку промывать или нет и если надо то чем лучше мыть?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #85
    все, узнал по книжке 4л. в моем движке, беру банку! когда, кому и сколько денег?

  11. #86
    Так народ сколько уже человек за маслом и кто сколько банок берёт?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #87
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Так народ сколько уже человек за маслом и кто сколько банок берёт?
    ДА!?!

    Давайте мне в личку кидайте, кто и сколько! а то хрен разберешь...

  13. #88
    Народ ну убидите меня по поводу масла, всёравно ачкую я менералку лить, машина то на улице стоит, кто на субаровском ездил в зиму и ночевал на улке, на форумах везде разное пишут, одни пишут что при небольшом морозе оно уже не текёт
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #89
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Народ ну убидите меня по поводу масла, всёравно ачкую я менералку лить, машина то на улице стоит, кто на субаровском ездил в зиму и ночевал на улке, на форумах везде разное пишут, одни пишут что при небольшом морозе оно уже не текёт
    какие основания не верить сертификату? Написано же проводились натурные испытания согласно такому то ГОСТу... результ температура потеря текучести (!) -38
    И Вообще согласно SAE "5" это до - 35... и там не дают поправку, минералка это или гидрокрекинг или синтетика

  15. #90
    а где глянуть енто сертирификат???
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 6 из 106 ПерваяПервая 123456789101112131656 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43