а каким образом не залив и поездив определить подделка или нет?Цитата:
Сообщение от Igorka
Лично я еще на 2108 несколько раз обжигался на масле ШЕЛ
Вид для печати
а каким образом не залив и поездив определить подделка или нет?Цитата:
Сообщение от Igorka
Лично я еще на 2108 несколько раз обжигался на масле ШЕЛ
можно оень много спорить и рассуждать по поводу масла в мотор, каждый выбирает сам по бюджету и отношению к машинеЦитата:
Сообщение от Igorka
кому то кастрол кому то шелл, а кто то лукоил
я выбирал из практики, не одно из вышеперечисленных мне не подходит, лукоил не теслтил ))) боже упаси )))
ИМХО
Акто про Мобил 0в40 ,что хорошее или плохое сказать может, вот думаю попробовать или не стоит? Вбщем-то вроде хороший бренд!
а для чего тебе 0в40, почему не 10в50 ??? ответь плизззЦитата:
Сообщение от Igorka
я выбирал из практики, не одно из вышеперечисленных мне не подходит, лукоил не теслтил ))) боже упаси )))
Дык, чё льёшь то?
ты не ответил, это раз, во вторых определяешься в масле ты, а не я, ну и в тертьих то, что я лью скорее всего не льёт ни кто, не ясно почему только, хотя мне впринципе ясно.Цитата:
Сообщение от Igorka
я выбирал из практики, не одно из вышеперечисленных мне не подходит, лукоил не теслтил ))) боже упаси ))) ИМХО - А мой ГАЗ-3110 с 402-м двигом, очень даже хорошего мнения о Лукойле,- судя по тому как она его любит(кушать) :ROFL: :ROFL:
Так что за тайны ? Ты меня заинтриговал. Так что же ты льеш ? :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
графитку полюбому, им тут хорошую установку экстрасенс на него выдал :)Цитата:
Сообщение от Teuton
Marly он раньше лил во всяком случаеЦитата:
Сообщение от Teuton
вот что нашел по Marly
"ВОПРОС-ОТВЕТ.
Масла Marly с графитом и Motul серии 300V. ...
По марли: Масло производится из товарных пакетов присадок и товарных базовых масел. Дальше заводской лаборатории не испытывается, автопроизводителями не рекомендуется. Как к этому относиться? Коллоидная взвесь графита -прошлый век (для малых оборотов и высоких нагрузок объемных дизелей). Противозадирные свойства на малых и средних оборотах при больших нагрузках - хорошие, противоизносные - на несколько десятков процентов ниже, чем у хороших среднестатистических моторных масел.
По Мотюлю 300V серия: пакеты присадок подобраны Мотюлём, базовые масла синтезированы Мотюлем - доверия больше. Вот если бы еще автопроизводители рекомендовали бы к применению.... тогда бы гуд. Плюс физико-химические показатели не супер и проигрывают обычным углеводородным PAO маслам и находятся где-то на уровне товарных PIО масел. (Речь только о серии 300V).
Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ."
На выходных поменял масло. Залил ТНК.
Для скептиков - "Компания BMW включила моторное масло ТНК Magnum Synthetic 5W-40 в список масел Longlife-98 и выдала одобрение на использование нашего продукта. "
Yasik писал
"Слей её через 5 т и в морозилку отработку засунь.. Потом будешь париться . Ещё раз повторюсь. Дело не в качестве масла. Новое рядом в канистре булькает, а в изменениях свойств масла с пробегом.. Далеко не 10 т."
Дело как раз в качестве масла. Увеличение вязкости по мере эксплуатации указывает на окисление базы в масле - "старение". Для увеличение ресурса масла производители вводят пакет антиокислительных присадок. Если производитель сэкономил на количестве этих присадок, то и масло не будет работать долго. На количество присадок в масле указывает щелочное число, чем больше тем лучше. Однако большое количество присадок негативно сказывается на двигателе - увеличивается нагарообразование. Хорошее масло = хорошее базовое масло (крупных производителей в мире 3-4) + сбалансированный пакет присадок.
Не знаю даже, что теперь делать. Сливать нафиг Марли 5w-40 и... Дальше-то что ? Хотя второй раз уже заливаю. Кстати, по угару - проблем нет. Да и цвет почти не меняет. :)
+1Цитата:
Сообщение от shiber
Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
5в50 рекомендуют лить в двигатель после 100000км, а мне ещё далеко до этого.