Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Женя, автограф льет либо масло subaru, либо мобил.
На обкатке на новом моторе нифига особо не жрет, вообще мотор не жрет особо, пока обороты не выходят за 4000 и буст за 1-ку :)
Сейчас перешел на редлайн, посмотрим как оно. Только ценник конский, особенно, когдп на замену надо 2 канистры :)
Саш, ну не знаю, как в реале дела у вас обстоят, но мне менеджер дал ясно понять, что "пропажа 1 литра за 2 тыс.км" - это нормальное явление. Разговор был года 2,5 назад. Имя и лица его не помню.
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
А как я по твоему езжу? если не секрет. Хотелось бы услышать мнение эксперта на это счет (это не лесть. да, я считаю что ты эксперт в субах, имеешь свой опыт, знаешь че к чему и почему, тем более стопицот моторов было). Получить так сказать характеристику моей езды, если ее можно сделать из секундных подъездов, отъездов на остров)) Я езжу спокойно, и не потому что 100 сильный еж на 4 везде стоит, а потому что получаю удовольствие от равномерного разгона))) а не рывками) так лучше "прочувствовывается" мотор) а по поводу жора, мне за ним следить незачем, я в год не более 10 ка отъезжаю (от 6 до 10) так что как раз - один раз в год и меняю масло либо по пробегу в 10 ка либо по времени 1 год. Может он и ест там под конец, мне то что, один фиг уже замена наступает (то что мне пофиг это не отменяет проверки уровня масла, мне пофиг потому что на данной тачке смысла нет в этом)
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Цитата:
Сообщение от
aR_Con
А 8100 это разве полусинтетика?. просто такой вывод следует из твоих слов. и вообще синтетика по определению должна быть лучше полусинтетики, нет?
я это про Марли человеку объяснял, то что я использую - полусинтетика, а он про синтетику спрашивал, Мотюль тут совершенно не причем можете выдохнуть)
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Чуваки, которые вслед за Бэллом за Марлей потянулись, делитесь опытом... как оно ?
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
еще не заливал... планирую замену на выходные. затем поездка на 500 км. вот и посмотрим на марлю вашу)
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Black Gold Carat-S 5W40 Было залито 2.06. После замены две поездки в Новосиб+на море+ по городу до замены осталось 800 км.
За этот период долил грамм 200 (угар на турбину В первую поездку в Новосиб поливал всю дорогу 160-180)
Мотор работает тише по сравнению с мотюлем(не так звонко стучат клапана на холодную)
По ощущениям мотор крутится веселей(хотя может просто кажется после замены свечей и мафа)
В принципе маслом доволен, будем катать на нём.
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Вчера че-то залип в тему масла, посмотрел этот ролик (там никуя супер интересного, так прописные истины) http://vk.com/wall-55849341_775
Потом думаю, дай ка слажу про марли прочитаю (вспомнив, что отважные пасаны им закупились). Че у меня вызвало вопрос...
Вот есть типа масло:
Black Gold Carat-S 5W40
http://www.marlyrussia.ru/img/BlackGoldCarat-S5L.gif
его характеристики цуко на сайте не известны...
Потом есть масло Black Gold Carat-S+ (оно правда 5W30 ну да ***)
http://www.marlyrussia.ru/img/BlackGoldCarat-S+5L.gif
Оно какое-то Bi-синтетическое графитовое моторное масло (WTF ?!) - представляет собой коллоидную систему, состоящую из смеси двух различных сложных эфиров и графита
Его допуски и характеристики:
API: SL/SM/CF
ACEA: A3/B3/B4/С3
MB: 229.31
VW: 502.00 / 505.00
BMW: LL-04
Плотность @ 15°С |
D 4052 |
Кг/м3 |
850 |
Вязкость @ 40°С |
D 445 |
cSt |
69 |
Вязкость @ 100°С |
D 445 |
cSt |
11.7 |
Вязкость @ -30С/В |
D 2602 |
сР |
5500 |
Индекс вязкости |
D 2270 |
|
170 |
Температура воспламенения СОС |
D 92 |
°C |
214 |
Температура застывания |
D 97 |
°C |
-39 |
Общее щелочное число |
D 2896 |
g KOH/kg |
10 |
Сульфатная зольность |
D 874 |
% |
0.8
|
Есть вот такое масло Cинтетическое моторное масло S1+ 5W40
http://www.marlyrussia.ru/img/news1_5w40-5l.gif
Спецификации
API : SL/SM/CF
ACEA : A3/B4/C3
MB : 229.31
VW : 502.00/505.00/505.01
BMW : LL-04
RENAULT : RN0700,RN0710
Характеристики:
Плотность @ 15°C |
ASTM D 4052 |
Кг/м3 |
851 |
Вязкость @ -30°С |
ASTM D 2602 |
сР |
5970 |
Вязкость @ 40°С |
ASTM D 445 |
cSt |
84.7 |
Вязкость @ 100°С |
ASTM D 445 |
cSt |
13.9 |
Индекс вязкости |
ASTM D 2270 |
|
170 |
Температура застывания |
ASTM D 97 |
°C |
-39 |
Общее щелочное число |
ASTM D 2896 |
g KOH/kg |
7.5 |
Температура воспламенения |
ASTM D 92 |
°C |
235 |
Сульфатная зольность |
ASTM D 874 |
% |
0.8 |
Потеря от испарения NOACK |
|
% |
8.3 |
И вот такое еще есть Cинтетическое моторное масло MARLY GOLD ULTRA 5W30 MB/VW
http://www.marlyrussia.ru/img/ultra_5w30_vwb_5l.gif
Характеристики:
Плотность @ 15°С |
D 4052 |
Кг/м3 |
849 |
Вязкость @ 40°С |
D 445 |
cSt |
70 |
Вязкость @ 100°С |
D 445 |
cSt |
11.5 |
Вязкость @ -30С/В |
D 2602 |
сР |
5600 |
Индекс вязкости |
D 2270 |
|
159 |
Температура воспламенения СОС |
D 92 |
°C |
230 |
Температура застывания |
D 97 |
°C |
-39 |
Общее щелочное число |
D 2896 |
g KOH/kg |
6 |
Сульфатная зольность |
D 874 |
% |
0.6
|
Ну я как бэ со своей колокольни смотрю, все выбранные масла имеют нужные фольцвагеновские допуски, поэтому я их и отобрал из общего списка.
У блэк голд карат характеристик нет, куй пойми про него... Вот такие вопросы у мну в рамках ликвидации безграмотности.
1) У Black Gold Carat-S+ вязкость при температуре 100 градусов ниже, чем у S1+ ? Это же плохо ? И температура воспламенения у него ниже... Это ж тоже плохо ? Но вязкость при -30 у Black Gold Carat-S+ ниже, значит мотору ЗИМОЙ будет легче, правильно ?
2) Второй вопрос, сульфатная зольность - этот параметр отвечает за "моющие" свойства масла, прально ? То есть последнее масло MARLY GOLD ULTRA 5W30 MB/VW как бы экологичнее, но моет хуже? (как я вчера выяснил этим страдают так называемые Long Life масла с увеличенным интервалом замены масла, как раз такой кастрол лонг лайф льет ОД фольцовский у нас и рекомендует сервисный интервал замены в 15 000 км... естественно умные люди не слушают и меняют чаще... )
3) У Марли есть же какие-то еще типа белые масла а-ля с керамикой или чем-то там... Какое у них самое окуенное масло и почему ? Димыч, ты какое льешь, закежь ссылко на сайте http://www.marlyrussia.ru/
PS Поясню почему полез читать про марлю... Во-первых отзывы Димки bell, во-вторых пасаны вумные субаристы закупились (правда чую, что лить пока очкуют :-D), в-третьих у нас появился в городе официальный дилер этого масла, ну а в четвертых сильно много поддельного кастрола и мотюля... А эту экзотику есть такая мысль, что подделывать как бы не выгодно :) Ее все равно до этого тока димка Бэлл за Уралом покупал, а щас еще Вуфкиллер и Хавок :-D (шучу)
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Результат известен заранее - ща все будут его лить))0 и говорить что "моторчик который поднимает/опускает окна стал тише работать" первые год два пока не найдут другое масло которое делает "тише" другие вещи, которые сейчас никто не замечает, но потом сразу будут ухо резать, а моторчик стекол отойдет на задний план, и уже новое масло будет как для формулы 1 =))))))
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Залил Ликви Моли синтетику , Блин как фанат Мотюля очень был удивлен что пихло работает тише ! По угару не смотрел через 1000 гляну , Пока устраивает , на горячую как то житковат правда мое ИМХО
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Цитата:
Сообщение от
Figaro
во ты занудства пост замутил)))) я самое простое из графитовых лью Black Gold Carat, это полусинтетика, 10w40
http://www.marlyrussia.ru/motoroils-marly-black-gold-carat-10w40-5l.php
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Залил Ликви Моли синтетику , Блин как фанат Мотюля очень был удивлен что пихло работает тише ! По угару не смотрел через 1000 гляну , Пока устраивает , на горячую как то житковат правда мое ИМХО
Я где-то читал, что ликви моли в России производится весь, который у нас продается ?
Цитата:
во ты занудства пост замутил)))) я самое простое из графитовых лью Black Gold Carat, это полусинтетика, 10w40
Димыч, а почему не фулл синтетик ?
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
По стране производству германия , И по Штрих коду так же. так что Россией и не пахнет !
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Руслан, не всегда.
Пиво Хайнекен, марка из Нидерландов, лично был там:), разливает ООО Объединенные пивоварни Хайнекен
Штрих-код: 8712000010249
как видно из http://joiner2.narod.ru/information5.htm 87-й код - Нидерланды.
Re: Обсуждаем масло в мотор Субару
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Димыч, а почему не фулл синтетик ?
Да как-то мне именно его в свое время Паша посоветовал попробовать, когда я ныл что мотюль не нравится, я попробовал и лью до сих пор... ну и масло редкое - выбора особо небыло, это щас есть представитель и можно сидеть чето выбирать