Дифференциал так можно угробить
Продырявил вчера на мане колесо. Пришлось ехать до крска на банане который на 16, а колеса на 17!!! С заднего моста шли какие-то нехорошие звуки...
ехал медленно прскольку пробка была пыпец!
подскажите что мог таким образом запороть??? Как диагностировать, чинить?
ссыкотно как-то...
Колесо еще нормальное не ставил
может сразу на эвакуаторе в сервис?
Impreza WRX STI 05
Дифференциал так можно угробить
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
када банан ставишь, предохранитель в fwd втыкать надо
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А если мех? Кардан отцеплять? Да и то, в обоих случаях на межосевой диф никак не повлияешь.Сообщение от DivDivex
А разве у нас не полноразмерные запаски идут? Даже если на 16 запаска, но профиль выше (55, например мвесто 45 на 17-том) то окружность одинаковая будет, то тогда ничего страшного. Но соответствует ли банан стандартному размеру колеса по окружности
епта... Не знал я.Сообщение от DivDivex
че делать то теперь кто-нить подскажет?
Impreza WRX STI 05
действительно если и будет куево то межосевому.Сообщение от Lewd
Родному размеру 215/55/16 окружность банана соответствует, только вот у меня не родной 225/50/17..
Impreza WRX STI 05
Сори, попутал, не межосевову а межколесному, короче, который между колесами на одной оси
Не задавался таким вопросом (думаю на мехе вообще нет предохранителя fwd) так как у меня на автомате и у FOREGA судя по подписи автомат.Сообщение от Lewd
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ставь нормальное колесо, автомат в D1 и проедься (желательно по скользкому - грязь, снег), если шумов нету забей.Сообщение от FoReG
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
поставил нормальное колесо - шумов вроде нет
надо попробовать на D1 по грязьке)))
фу мля вроде пронесло...
хотя вискомуфте досталось пади не слабо...
Impreza WRX STI 05
этой зимой порезал колесо об кусок угля на дороге возле Новоселовского поста. Пришлось ставить банан. Колеса на 15, родные но профиль высокий, банан намного меньше. Так доехал до Шира, поел блинов у тещи. Пробовал там на шинке этот боковой порез заделать - умеют они толко гррибки ставить. Короче пришлось на банане обратно до Красноярска ехать. В трансмиссии ничего не гудело, не щелкало, а после ремонта колеса все стало как и было до этого. Проехал после порядка 10-15т.км. Полет номальный
В мануале для авто с AWD написано, что при проколе колеса и возникающей необходимости в установке банана делать следующее:
- под капотом в блоке предохранителей в пустую ячейку FWD втыкаем любой предохранитель из запасных,
- проколотое колесо меняем на банан таким образом, чтобы банан оказался на задней оси,
- едем неспеша до шиномонтажки без отжигов.
P.S. не забываем потом вытащить предохранитель, хотя по идее этого не должна допустить горящая на панели лампочка FWD.
P.P.S. у меня стоковый размер 205/70/15", родной банан на 16" (хотя у меня не банан, а скорее уголь, т.к. черного цвета :). Видимо им комплектуются и овощи и Турбо с их родным 215/60/16". Хотя это только предположение, смотрите какие у вас бананы и хотя бы раз в год проверяйте давление в них, должно быть около 4,5атм (на них все написано вобщем, да и на стойке вод. двери где про колеса инфо, там и про банан есть).
в душе субарувод
С 20 августа, после ДТП, езжу на родном банане (диск родной почти убит) на разборы, оценки, дефектовки, да и просто погулять (но не часто, есть тазо классика). Сразу же как поставил проверил давление в нем и во всех остальных колесах. В итоге намотал 1000 км. По ощущениям: на банане шумно и скачет он сильно, но ни кренов, ни уводов. На диагностике подвески слушал как работает задний Дифференциал, вроде лишних звуков нет. Итог: ездить можно, но осторожно.
Вообще если запаска родая полноразмерная и колеса стоят родного размера, то можно ездить не навредив дифференциалам. Им главное, чтобы длинна окружности у колес была одинаковаСообщение от паяльник