Полублоки менять не обязательно, там стоят гильзы, замена гильз и всё :)Сообщение от Georgiy
Поставил контрактный двс,работает намного мягче чем старый и не стучит на холодную.Разобрал старый двс (осталось разобрать полублоки,в наборе нет 12-ти гранной головки на 12).Снял гбц-состояние цилиндров оставляет желать лучшего....Микрометром не мерил,но продиры по цилиндрам очень большие+коленвал по любому в помойку.Мое личное мнение-полублоки на нашем (Российском)оборудовании ни кто нормально не расточит!А новые полублоки стоят нереально.Сообщение от dimka
Полублоки менять не обязательно, там стоят гильзы, замена гильз и всё :)Сообщение от Georgiy
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Интересно, чем это так продрало цилиндры. Поршни в каком состоянии, кольца?Сообщение от Georgiy
Ну и полное вскрытие покажет что с коленом.
Да, за шатуны пробовал дёргать, может и вкладыши сточеные сразу определишь.
Или же только располовинивание всё покажет.
Я б не спешил сразу на свалку мотор выбрасывать, может и второй запасной соберёшь :)
Forester SF5 5MT
Купил головку на 12.Открутил 11 болтов скрепляющие полублоки(12-ый открутил, но вытащить не могу-сорвана резьба).Не могу разобрать >:o
какой именно болт? Большие то выкрутил? Под масляным насосом выкрутил? Ещё один маленький болт где маслоотражательная пластина.Сообщение от Georgiy
Там один болт что б выкрутить, мне пришлось головку обтачивать, так как он просто не пролазил между стенкой цилиндра и стенкой полублока.
Forester SF5 5MT
Один большой остался между стенкой цилиндра и стенкой полублока.Болт прокручивается и не выходит.Сообщение от dimka
Хреново, конечно, не не смертельно. Я даже когда все болты вывернул, кое как располовинил блок, прикипело всё насмерьб.Сообщение от Georgiy
Попробуй начинать располовинивать, может, болт и вылезет, если уже резьбе капец.
Forester SF5 5MT
Располовинел!!!!Помогло зубило и дрель. :)
что внутри, точнее, состояние вкладышей, коленвала?Сообщение от Georgiy
Forester SF5 5MT
да да какой вывод то ? что там с коленчатым ? :)Сообщение от Georgiy
Тема старая. Но подниму. Тоже стал замечать только в салоне тихое тук тук. было залито масло 5-30. Посоветовали сменить на 10-40. Ну и толку ноль. так же стало стучать если не громче. Ездил в сервис - сказали что стучит точно не 4й. И не понятно что. Слушали и всё без толку.
У ТС не прояснилась проблема? Вроде как много лет прошло ))
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
как вариант.. стучать..или тихо постукивать может гидронатяжитель..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Вот все говорят стучит на холостых. В салоне слышно тут тук. но скорее всего слышно словно какое-то бульканье. такое же бульканье слышно если приложить ухо к топливному фильтру. И если хорошенько прислушаться то и от мотора так же тихо булькает. Стетоскопом обслушал весь мотор. Нет стуков. Если форсунку послушать то цокает очень звонко. особенно на 4 цилиндре.
Народ грешит на такую таблетку возле фильтра. гаситель топливных пульсаций. Взял нашел бу. Стучит так же.
Ещё наблюдения. Если стоишь на Р. То не слышно. Если нажать педаль тормоза то начинает тихо тук тук.
Всю голову сломал. Покупать этот гаситель пульсаций дорого ради эксперимента.