Показано с 1 по 15 из 15
Like Tree3Нравится
  • 3 Post By Artem009

Тема: Полный привод и давление в шинах

  1. #1

    Полный привод и давление в шинах

    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
    Возможно, кому-то пригодится информация о важности соблюдения предписанного давления в шинах, проверенная экспериментально.
    Всю свою сознательную жизнь я (вероятно, как и многие присутствующие) благополучно забивал на табличку в дверном проеме, на которой указано давление по осям и держал одинаковое давление во всех колесах. Все мои предыдущие машины были недоприводными и это жить никак не мешало. На субару призадумался (а для чего, собственно, написано перед - 2,2, зад - 2,0??) и решил провести нехитрый эксперимент.
    В боксе на ровном бетонном полу привязал к бамперам стяжки (хомуты) так, чтоб свободный конец как стрелка висел напротив шин.

    Затем нарисовал маркером на шинах полоски (четко под стяжкой, на фото плохо видно).
    Далее прокатил машину вперед на два оборота колес, совместив "метки" со стяжками на передних. На задних колесах открылась вот такая картина:

    Метки на обоих задних колесах НЕ ДОЕХАЛИ по 1,5 см примерно!
    Проверил достоверность результата покатав машину туда-обратно несколько раз. И всегда, возвращаясь на исходную точку метки на всех колесах совпадали, а прокатив два оборота (вперед или назад, неважно) задние колеса отставали от передних.
    Давление при этом было 2,2 вкруг, как, собственно, и накачали на шиномонтажке.
    Потом последовали эксперименты с давлением и многочисленные покатушки по боксу. В итоге перед 2,3, зад 2,0 - метки стали совпадать абсолютно. Отличие от заводских значений, по моему мнению, связано с резиной 205/55R16, которой в списке на табличке нет, ну и полумертвым состоянием самой резины)))
    Результатом эксперимента и всего моего повествования стало твердое убеждение, что одинаковое давление во всех колесах на полноприводном автомобиле (с разными давлениями по осям на табличке) держать НЕЛЬЗЯ. Я думаю, ни у кого не возникнет вопроса ПОЧЕМУ, ведь в таком случае мы имеем ВСЕ ВРЕМЯ разные скорости вращения осей.
    Всем спасибо за внимание))
    Alex2005, shmel и alexpilot100 нравится этот пост.
    singapore vegetable racer

  2. #2
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Круто!
    Outback 2.5 Золото!

  3. #3

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Может, эффект плацебо конечно, но после этих манипуляций сгонял по привычному маршруту Красноярск-Абакан-Красноярск в привычном режиме 130-150 км/ч и расход получился 9л/100км. До этого такой расход был только в режиме 100-110.
    singapore vegetable racer

  4. #4

    Re: Полный привод и давление в шинах

    хм, надо попробовать, я тоже все одинаково качаю
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Полный привод и давление в шинах

    возможно в долгосрочной перспективе это как-то сказывается на износ резины\трансмиссии, если тема про это. В большей степени влияние разницы давления в колёсах - это разные значения коэффициента увода шины, что в напрямую влияет на управляемость(поведение машины).
    чем круче жип, тем дальше топать за трактором

  6. #6

    Re: Полный привод и давление в шинах

    всегда качал: перед - 2.4, зад - 2.2

    195/60(5)/R15
    205/50(5)/R15

    Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)

    Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.

  7. #7
    Заглянул на огонек
    Аватар для max123
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    сосновоборск
    Возраст
    36
    Сообщений
    39

    Re: Полный привод и давление в шинах

    че-то я не понял а за счет чего так получается?колеса же одинаковые...и еще вопрос:симметричный привод потому что с каждой стороны одинаковый по длине?и что значит АВД???

  8. #8

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Цитата Сообщение от max123 Посмотреть сообщение
    че-то я не понял а за счет чего так получается?колеса же одинаковые...и еще вопрос:симметричный привод потому что с каждой стороны одинаковый по длине?и что значит АВД???
    Про АВД : http://autodata.ru/article/ustroystv...privod_subaru/
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  9. #9
    Заглянул на огонек
    Аватар для max123
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    сосновоборск
    Возраст
    36
    Сообщений
    39

    Re: Полный привод и давление в шинах

    а про давление в калесах объясни еще...?

  10. #10

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Цитата Сообщение от max123 Посмотреть сообщение
    а про давление в калесах объясни еще...?
    Открываем водительскую дверь (у всех есть : слева руль или справа .. у всех в общем) и находим табличку , в районе (примерно как на фото) :



    Там всё расписано (понятно и без перевода) , какие размерности и давления - предусмотрены заводом-изготовителем! - отсюда расход , нагрузка , управляемость и т.д. (на заводе в Японии - не дурачки работают).
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  11. #11
    Заглянул на огонек
    Аватар для max123
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    сосновоборск
    Возраст
    36
    Сообщений
    39

    Re: Полный привод и давление в шинах

    ну это понятно что там написано!ну и написано же например если калеса на 16 то качаем 2.а не так что перед 2.2 а зад 2!!!для чего делать эту разницу в 0.2 ????

  12. #12

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Цитата Сообщение от max123 Посмотреть сообщение
    ну это понятно что там написано!ну и написано же например если калеса на 16 то качаем 2.а не так что перед 2.2 а зад 2!!!для чего делать эту разницу в 0.2 ????
    перед - мотор , зад - пустой багажник и т.д. + нагрузка на ось при различных манёврах .. в общем - всё предусмотрено.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  13. #13
    Заглянул на огонек
    Аватар для max123
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    сосновоборск
    Возраст
    36
    Сообщений
    39

    Re: Полный привод и давление в шинах

    все понятно..благодарствую!!!

  14. #14

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Цитата Сообщение от max123 Посмотреть сообщение
    все понятно..благодарствую!!!
    Пожалуйста!

    P.S. Бывает : интересуют другие размеры и параметры на авто , тогда тут помочь может : шинный калькулятор : http://www.koleso-razmer.ru/calc/
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  15. #15
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
    Возможно, кому-то пригодится информация о важности соблюдения предписанного давления в шинах, проверенная экспериментально...
    Результатом эксперимента и всего моего повествования стало твердое убеждение, что одинаковое давление во всех колесах на полноприводном автомобиле (с разными давлениями по осям на табличке) держать НЕЛЬЗЯ. Я думаю, ни у кого не возникнет вопроса ПОЧЕМУ, ведь в таком случае мы имеем ВСЕ ВРЕМЯ разные скорости вращения осей.
    Всем спасибо за внимание))
    Респект за пытливый ум, и нестандартность мышления! Обязательно попробую...
    парень субарень

Похожие темы

  1. Про давление в шинах ???
    от Teuton в разделе Шины и диски
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:18
  2. Можно ли отключая задний привод привод гонять постоянно?
    от Denya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:56
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 10:32
  5. Полный привод или нет?
    от superboba в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43