Сергей, ты где вчера был?))))
Я этому уже удивлялся и выражал сомнения)))))
Сергей, ты где вчера был?))))
Я этому уже удивлялся и выражал сомнения)))))
Трибека тут не причём, тоже самое делали на легаси и ауте
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга почему тогда при термостате на 82 мотор 100-102гр, венты не справляются? На твоём форе на сколько термостат стоит?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Температура вкл. вент. не одинаковая. Отличается по моделям (думаю и по регионам продаж тоже).
Вентиляторы вкл/отключаются блоком управления ДВС, не датчиком. Более того, характеристика датчика температуры ОЖ зашита в ЭБУ.
Последний раз редактировалось Havok; 28.04.2016 в 13:54.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вот ещё для размышления
http://forester.club/showthread.php?t=34160
- - - Добавлено - - -
А блоку ДВС кто говорит что мотор горячий и надо включить венты не датчик температуры? Более того я думаю что в прошивке существует и температурная карта мотора и т.д.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга ты не прав, у меня был япошка старый а теперь америкос более свежее прошлой и температура на данный момент включения одинаковая при одном и том же термостате ))))
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну о чем спор, установи RomRaider, скачай пару прошивок, открой таблицы управления вентилями, все ясно станет.
На вскидку, на сток прошивках самое раннее включение вентилей на турбо, на атмо - позднее. Оговорюсь, все прошивки естественно не анализировал.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Термостат заклиненый)))
Уровень ож ушел.думаю не совсем в термостате дело.вопрос становиться теперь где капиталить.
Спешиал фо... для тех кто не верит или не читает ветку. Таблица вкл. вентиляторов.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00