А ещё по Субару сервисы есть по городу, не могу до них дозвониться!
А ещё по Субару сервисы есть по городу, не могу до них дозвониться!
А ещё по Субару сервисы есть по городу, не могу до них дозвониться!
А ещё по Субару сервисы есть по городу, не могу до них дозвониться!
ИМХО деньги на ветер. При диагностике подвески шаровую с 1,5 сантиметровым люфтом не заметили.Сообщение от rpoMa3eka
Лучше у парней в клубе поспрашивать. В пятницу на встречу прикатывай - обговоришь с пасанаме.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Автомобили разные. На деле к чему душа ближе - то и брать.
Форестер брать можно, но как заметили выше, смотреть и еще раз смотреть, померить компрессию тоже не помешает.
Subaru Forester XT SG5
А может кто-нибудь толком обьяснить, что и как смотреть в Форе?
я б взял стетоскоп и послушал пихло))))
+наличие масла во впуске после турбины, цвет и запах масла в пихле, коробке... все как и с обычным авто ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Советы все верные!
Диагностику делать на Мате Залки. Подвеску сам поймешь, по первости даже не трогай, а вот движок на Мате Залки обследуют вполне полноценно. Парни все пишут правильно, надо мерить компрессию по цилиндрам и прослушать движок стетоскопом, легендарный 4-й горшок на таких анализах себя однозначно проявит.
Кстати, чего-то я не понял, а разве турики с завода на механике бывают? Мне казалось, что тока автоматные, а мешалка - однозначный колхоз. Поправьте, если ошибаюсь.
P.S. Я бы взял турера при такой ситуации, причины тоже изложены выше - если стеснен в деньгах, то не стоить брать кандидата на капиталку
сейчас как начну творить добро направо и налево...
В сказке живете что ли? ЖеЗеты тоже разваливаются на раз-два, все зависит от обслуживания прежними владельцами.Сообщение от Figaro
Subaru Forester XT, 2002, МКПП
Всё разваливается... рано или поздно... речь о том что ЖиЗет понадёжнее будет при одинаковом раскиздяйстве прежних владельцевСообщение от EzFlow
1JZ-GTE кстати отдельно не дорого стоит... не к 100 как 207 к примеру...а всего рублей 30-40
Если взять форика ~98-99г ивложить ~45тр, хватит чтоб оживить???
В натяг и то если сам больше половины делать будешь. Движку капиталить тыщ 30 как минимум. И тебе остается 15 рублей на ходовку и подвеску. А там кот в мешке. Тем более 98-99 г.г. Это дрова. Сотку нормально будет.
ИМХО
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ну если с двигом проблем нет особых, то вполне хватит. Моя мысль была направлена не на то что "ОДНОЗНАЧНО НЕ БРАТЬ", а на то, что "ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ"!
Subaru owner