Сегодня в районе 18-00 буду мимо ехать загляну к твоему форику.
в двух словах: машина в северном, возле планеты, под ней образовалась лужа неизвестно чего, жене сказал пока ничего не трогать, чтобы неусугубить положение, нужен хотя бы диагноз, сам не в городе... для откликнувшихся вот номер телефона супруги - 8 902 969 24 24, желательно на выходных, так как в светлое время суток лучше видно...да и потеплеет в выходные...
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Сегодня в районе 18-00 буду мимо ехать загляну к твоему форику.
Outback 2.5 Золото!
от Светлана - супруга Романа-roha. Большое спасибо Alex2005, что отозвался, нашел время приехать и поставил диагноз!:) Теперь задача №2: найти прокладку термостата, найти фиг знает где на Шахтеров Вадима, у которого есть правильный:) антифриз... В общем, муж в командировке, надежда только на вас:) помогите девушке-брюнетке (а по знанию устройства субару-а/м блондинке:))), которой втюхали Форя, да еще и на механике? И это еще не всё!;) После этого будет задача №3: завести форя (или не завести, ибо он уже 5й день стоит замороженный) и отогнать (или отбуксировать) его в сервис... Вот такие вот задачи. Будут мысли - звоните, номер тел не меняла:))) второй номер 963 185 2858
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Саня - маладес!
P.S. Роман там наверное уже спешно за билетами побежал домой ехать Форик чинить
1. Прокладка 100пудов есть на Мате Залки 24/2 (Субару Сервис), телефон найдёшь в дубль гисе. Прокладки на все EJ одинаковые.
2. Антифриз ваще побарабану какой. Можно купить на Комсомольский проспект 1ж (рядом с Субару Сервисом). Я там себе брал японческий красный в канистрах по 2 литра рублей за 300+-50р.
3. Если аккумулятор заряжен и хорошо держит нагрузку, и при других равных условиях по бензу свечам и т.д., то в -20 должен завестись с 3-го оборота.
Outback 2.5 Золото!
Если есть желание то можно завтра я думаю, либо в воскресенье заняться, помогу (даже антифриз зеленый японческий привезу, стоит в моей субаре литра 3)
Outback 2.5 Золото!
Желание есть! Нет желания еще на 3 недели остаться без машины... только потепление до -20 обещают в понедельник. И еще момент... залью я антифриз, заведу машину, поеду.. а если он хлестать начнет и двиг греться начнет - чё с ним делать? я хз.. выскакивать из машины, открывать капот и дуть на двигу изо всех сил? :))) представляю в каком ужасе у меня щас муж:)) я в растерянности...
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Alex2005-участие в реанимации приму. Позвони как договоритесь со Светланой. 2924183.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ну хлестать не начнет, я думаю. И доехать все равно хватит.
Outback 2.5 Золото!
Alex2005 вот только не надо заливать какой угодно, только по цвету и только!
Прокладки есть у Вадима, цена копейки.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Саня, я заливал синий в зеленый и всё норм. Так что не трындите:)
Outback 2.5 Золото!
Форика кстати завели. Всё ок!
Outback 2.5 Золото!
Рома, поменяй название темы, Света то вообще ни при чём в этом случае ;)
Outback 2.5 Золото!
" Есть две основы у охлаждающих жидкостей: этиленгликоль и пропиленгликоль. Они не смешиваются.
Синий и зеленый антифриз замешан на этиленгликоле. Их мешать можно.
Красный антифриз (G12) не мешается ни с чем кроме воды. Оранжевый аналогично. "
Этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкостей, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцев, цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристаллизации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизьте температуру начала кристализации долив дист. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель.
Пишут то же самое много где, конкретно эти абзацы отсюда:
http://enc.drom.ru/2625/
http://forum.bmwland.ru
Лена, это конечно же всё очень позновательно, НО:
1. Машину нужно было завести;
2. Доехать до магазина/сервиса;
3. Поменять антифриз с прокладкой.
Я думаю ничего страшного не случиться.
P.S. Я специально постараюсь на днях (если получится) смешать зеленый и красный антифриз. Выложу фотоотчет.
Outback 2.5 Золото!