Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 3456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 173
Like Tree33Нравится

Тема: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

  1. #136
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Я конечно фигово помню физику, но, по-моему, давление там должно быт одинаковым :) А вот большой объем - да, он важен, чтобы при резком открытии дросселя было "в наличии" достаточно воздуха... а то пока "под заказ" приедет на турбе, если я все правильно понимаю это не актуально :)

  2. #137
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Легкий вопрос от меня:

    Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?

  3. #138

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"
    дополню. Резонатор на впуке еще необходим, чтобы избавится от пульсаций воздуха, которые присутствуют во впукном коллекторе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Легкий вопрос от меня:

    Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
    если беднит, после мафа, потому как маф считает меньшее количество воздуха нежели на самом деле попало во впуск.
    если богатит в выпуске... лямбда неверно считает, вернее до нее не долетает....

    - - - Добавлено - - -

    хотя до мафа впуска считай и нет)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #139
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Легкий вопрос от меня:

    Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
    нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
    Последний раз редактировалось firepiston; 07.10.2013 в 23:16.

  5. #140
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    если беднит, после мафа, потому как маф считает меньшее количество воздуха нежели на самом деле попало во впуск.
    если богатит в выпуске... лямбда неверно считает, вернее до нее не долетает....

    - - - Добавлено - - -

    хотя до мафа впуска считай и нет)
    Жека ответ не полный и не точный, не принимается ;) Если дырка до мафа - машине вообще пофиг :) хоть атме, хоть турбе... Про выпуск речи не было :)

  6. #141
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    нет гермитичности скорее всего в промежуточном охладителе или рядомм сопутствующие сочленения, но до дросельной заслонки. второе соглашусь с Жекой.
    неа, не верно :) Включите мозги, друзья!

  7. #142

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Игорь, да там сосать воздух может вообще откуда угодно... через теже уплотнительные кольца форсунок, от этого и беднит. После дросселя короче дыра. беднит на холостых
    а вот про богатит... мозг уже ко сну приготовился))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #143
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    неа, не верно :) Включите мозги, друзья!
    а как с учетом внесенных изменений?

  9. #144
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
    Так верно...

    Если дырка до мафа - машине пофиг (если не считать грязный воздух, летящий в обход фильтра)
    Если дырка после мафа и ДО турбины - турбина в этом месте впуска "сосет воздух"... из дырки прилетает не посчитанный мафом воздух, воздуха больше, бензина меньше - бедная смесь.
    Если дырка после турбины, то там давление положительное - воздух (посчитанный) "вылетает", а бензина льется много (как было посчитано) - смесь получается богатой

    PS Кстати есть еще один вредный фактор от установки фронтальника - длинные пайпы, воздух посчитался мафом "давно", а пока до двигателя долетел, уже и не актуально :)) Грамотный настройщик может это компенсировать... но самый рулез - это перевод на МАП, но это сказочный гемморой :)

  10. #145
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Так верно...

    Если дырка до мафа - машине пофиг (если не считать грязный воздух, летящий в обход фильтра)
    Если дырка после мафа и ДО турбины - турбина в этом месте впуска "сосет воздух"... из дырки прилетает не посчитанный мафом воздух, воздуха больше, бензина меньше - бедная смесь.
    Если дырка после турбины, то там давление положительное - воздух (посчитанный) "вылетает", а бензина льется много (как было посчитано) - смесь получается богатой

    PS Кстати есть еще один вредный фактор от установки фронтальника - длинные пайпы, воздух посчитался мафом "давно", а пока до двигателя долетел, уже и не актуально :)) Грамотный настройщик может это компенсировать... но самый рулез - это перевод на МАП, но это сказочный гемморой :)
    отсюда вывод чем короче расстояние между мафом и дроссельной заслонкой тем лучше ТВС

  11. #146
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Вывод более правильный такой... Для машины лучше то, что поставлено на заводе и под что она отстроена :)) Я думаю в ЕЦУ заводском есть поправки на это задержку... хотя может она и не так страшна. А для тюнинх-турбо-машины... поидее да, на мафе, чем короче пайпы - тем лучше... взять тот же турбо-лаг.

  12. #147
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Вывод более правильный такой... Для машины лучше то, что поставлено на заводе и под что она отстроена :)) Я думаю в ЕЦУ заводском есть поправки на это задержку... хотя может она и не так страшна. А для тюнинх-турбо-машины... поидее да, на мафе, чем короче пайпы - тем лучше... взять тот же турбо-лаг.
    на заводе все скорее расчитано на то чтобы мы проезжая мимо деревьев наблюдали картину как птичи улыбаются нам (т.е. экологичность)

  13. #148
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"
    1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
    2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
    вопросы про подшипники были интереснее
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #149
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
    2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
    вопросы про подшипники были интереснее
    едем далее.. газ образуется при закипании ОЖ и исходя из этого крышка она же клапан перепускает газ второстепенно т.е. это не есть основная ее цель. второе завихрения как раз таки и образуются в основном в "коробе" и только во впускном коллекторе успокаивается и становится более стабильной за исключением изгибов впуска где внешняя сторона впускного канал имеет более низкое давление и провоцирует срыв потока.

  15. #150
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    если резко лишить систему давления она закипит, вода на высоте более 3000м закипает уже при около 80°
    первостепенная задача создать герметичность для жидкости а не газа

    уберите резонатор и получите на мафе пилу или кардио если вдаваться в подробности
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 3456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое развлечение у нас на сайте!! Викторина/quiz!
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43