Легкий вопрос от меня:
Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
Я конечно фигово помню физику, но, по-моему, давление там должно быт одинаковым :) А вот большой объем - да, он важен, чтобы при резком открытии дросселя было "в наличии" достаточно воздуха... а то пока "под заказ" приедет на турбе, если я все правильно понимаю это не актуально :)
Subaru owner
Легкий вопрос от меня:
Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
Subaru owner
дополню. Резонатор на впуке еще необходим, чтобы избавится от пульсаций воздуха, которые присутствуют во впукном коллекторе
- - - Добавлено - - -
если беднит, после мафа, потому как маф считает меньшее количество воздуха нежели на самом деле попало во впуск.
если богатит в выпуске... лямбда неверно считает, вернее до нее не долетает....
- - - Добавлено - - -
хотя до мафа впуска считай и нет)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Последний раз редактировалось firepiston; 07.10.2013 в 23:16.
Игорь, да там сосать воздух может вообще откуда угодно... через теже уплотнительные кольца форсунок, от этого и беднит. После дросселя короче дыра. беднит на холостых
а вот про богатит... мозг уже ко сну приготовился))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так верно...нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
Если дырка до мафа - машине пофиг (если не считать грязный воздух, летящий в обход фильтра)
Если дырка после мафа и ДО турбины - турбина в этом месте впуска "сосет воздух"... из дырки прилетает не посчитанный мафом воздух, воздуха больше, бензина меньше - бедная смесь.
Если дырка после турбины, то там давление положительное - воздух (посчитанный) "вылетает", а бензина льется много (как было посчитано) - смесь получается богатой
PS Кстати есть еще один вредный фактор от установки фронтальника - длинные пайпы, воздух посчитался мафом "давно", а пока до двигателя долетел, уже и не актуально :)) Грамотный настройщик может это компенсировать... но самый рулез - это перевод на МАП, но это сказочный гемморой :)
Subaru owner
Вывод более правильный такой... Для машины лучше то, что поставлено на заводе и под что она отстроена :)) Я думаю в ЕЦУ заводском есть поправки на это задержку... хотя может она и не так страшна. А для тюнинх-турбо-машины... поидее да, на мафе, чем короче пайпы - тем лучше... взять тот же турбо-лаг.
Subaru owner
1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
вопросы про подшипники были интереснее
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
едем далее.. газ образуется при закипании ОЖ и исходя из этого крышка она же клапан перепускает газ второстепенно т.е. это не есть основная ее цель. второе завихрения как раз таки и образуются в основном в "коробе" и только во впускном коллекторе успокаивается и становится более стабильной за исключением изгибов впуска где внешняя сторона впускного канал имеет более низкое давление и провоцирует срыв потока.
если резко лишить систему давления она закипит, вода на высоте более 3000м закипает уже при около 80°
первостепенная задача создать герметичность для жидкости а не газа
уберите резонатор и получите на мафе пилу или кардио если вдаваться в подробности
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©