Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Я конечно фигово помню физику, но, по-моему, давление там должно быт одинаковым :) А вот большой объем - да, он важен, чтобы при резком открытии дросселя было "в наличии" достаточно воздуха... а то пока "под заказ" приедет :-D на турбе, если я все правильно понимаю это не актуально :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Легкий вопрос от меня:
Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"
дополню. Резонатор на впуке еще необходим, чтобы избавится от пульсаций воздуха, которые присутствуют во впукном коллекторе
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Легкий вопрос от меня:
Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
если беднит, после мафа, потому как маф считает меньшее количество воздуха нежели на самом деле попало во впуск.
если богатит в выпуске... лямбда неверно считает, вернее до нее не долетает....
- - - Добавлено - - -
хотя до мафа впуска считай и нет)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Легкий вопрос от меня:
Турбоавтомобиль. Машина беднит... во впуске где-то дырка. Где ее искать ? и почему... А где искать, если богатит?
нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
если беднит, после мафа, потому как маф считает меньшее количество воздуха нежели на самом деле попало во впуск.
если богатит в выпуске... лямбда неверно считает, вернее до нее не долетает....
- - - Добавлено - - -
хотя до мафа впуска считай и нет)
Жека ответ не полный и не точный, не принимается ;) Если дырка до мафа - машине вообще пофиг :) хоть атме, хоть турбе... Про выпуск речи не было :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
нет гермитичности скорее всего в промежуточном охладителе или рядомм сопутствующие сочленения, но до дросельной заслонки. второе соглашусь с Жекой.
неа, не верно :) Включите мозги, друзья!
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Игорь, да там сосать воздух может вообще откуда угодно... через теже уплотнительные кольца форсунок, от этого и беднит. После дросселя короче дыра. беднит на холостых
а вот про богатит... мозг уже ко сну приготовился))))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
неа, не верно :) Включите мозги, друзья!
а как с учетом внесенных изменений?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
нет гермитичности скорее всего между мафом и турбиной второе после турбины потери буста в промежуточном охладителе или рядом сопутствующих сочленениях, включая сам впускной коллектор к башням.
Так верно... :pig:
Если дырка до мафа - машине пофиг (если не считать грязный воздух, летящий в обход фильтра)
Если дырка после мафа и ДО турбины - турбина в этом месте впуска "сосет воздух"... из дырки прилетает не посчитанный мафом воздух, воздуха больше, бензина меньше - бедная смесь.
Если дырка после турбины, то там давление положительное - воздух (посчитанный) "вылетает", а бензина льется много (как было посчитано) - смесь получается богатой
PS Кстати есть еще один вредный фактор от установки фронтальника - длинные пайпы, воздух посчитался мафом "давно", а пока до двигателя долетел, уже и не актуально :)) Грамотный настройщик может это компенсировать... но самый рулез - это перевод на МАП, но это сказочный гемморой :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Так верно... :pig:
Если дырка до мафа - машине пофиг (если не считать грязный воздух, летящий в обход фильтра)
Если дырка после мафа и ДО турбины - турбина в этом месте впуска "сосет воздух"... из дырки прилетает не посчитанный мафом воздух, воздуха больше, бензина меньше - бедная смесь.
Если дырка после турбины, то там давление положительное - воздух (посчитанный) "вылетает", а бензина льется много (как было посчитано) - смесь получается богатой
PS Кстати есть еще один вредный фактор от установки фронтальника - длинные пайпы, воздух посчитался мафом "давно", а пока до двигателя долетел, уже и не актуально :)) Грамотный настройщик может это компенсировать... но самый рулез - это перевод на МАП, но это сказочный гемморой :)
отсюда вывод чем короче расстояние между мафом и дроссельной заслонкой тем лучше ТВС
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вывод более правильный такой... Для машины лучше то, что поставлено на заводе и под что она отстроена :)) Я думаю в ЕЦУ заводском есть поправки на это задержку... хотя может она и не так страшна. А для тюнинх-турбо-машины... поидее да, на мафе, чем короче пайпы - тем лучше... взять тот же турбо-лаг.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Вывод более правильный такой... Для машины лучше то, что поставлено на заводе и под что она отстроена :)) Я думаю в ЕЦУ заводском есть поправки на это задержку... хотя может она и не так страшна. А для тюнинх-турбо-машины... поидее да, на мафе, чем короче пайпы - тем лучше... взять тот же турбо-лаг.
на заводе все скорее расчитано на то чтобы мы проезжая мимо деревьев наблюдали картину как птичи улыбаются нам (т.е. экологичность)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"
1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
вопросы про подшипники были интереснее
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Coyote
1. двойку по физике, только чтоб снять температуру, если температура при одном объеме будет резко повышаться, ваша ОЖ закипит и выделит газ в систему. вы когда нибудь пытались плыть в воде насыщенной газом, а в соленой воде? Перенасыщенная газом жидкость моментально потеряет способность к теплопередаче. Клапан на крышке заливной горловины предназначен для устранения газа из радиатора, иначе разместить его можно было в любом месте.
2. резонатор для устранения турбулентных завихрений во впуске, до дросселя давление во впуске одинаковое и оно 1атм. а воздух попадает во впуск за счет разрежения в камере сгорания при ходе поршня в НМТ
вопросы про подшипники были интереснее
едем далее.. газ образуется при закипании ОЖ и исходя из этого крышка она же клапан перепускает газ второстепенно т.е. это не есть основная ее цель. второе завихрения как раз таки и образуются в основном в "коробе" и только во впускном коллекторе успокаивается и становится более стабильной за исключением изгибов впуска где внешняя сторона впускного канал имеет более низкое давление и провоцирует срыв потока.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
если резко лишить систему давления она закипит, вода на высоте более 3000м закипает уже при около 80°
первостепенная задача создать герметичность для жидкости а не газа
уберите резонатор и получите на мафе пилу или кардио если вдаваться в подробности