Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 173
Like Tree33Нравится

Тема: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

  1. #16
    KIVS
    Гость

    Re: Кто ответит на вопрос?

    Если тема будет пользоваться популярностью, вопросы будут сложнее, соответственно призы интереснее!

  2. #17
    firepiston
    Гость

    Re: Кто ответит на вопрос?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    чо-та я не понял! игорь, ты не знаешь сколько сальников в пихле dohc? :) ну вы парни даете))))))
    про 16 маслосъемных колпачков все забыли, а они априори-сальники)))) + 6 маслоотражающих на валах... итого 22
    ну и соответственно на двухвальных сальников 20шт. Молодец!

  3. #18

    Re: Кто ответит на вопрос?

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    Молодец!
    конечно, "молодец". мне ж нужно знать чего я там ложу каждые 1,5 года :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19
    firepiston
    Гость

    Re: Кто ответит на вопрос?

    2 вопрос.. В какой момент происходит полное смесеобразование в ДВС? варианты ответов:
    1. при впрыске топлива во впускной тракт
    2. при поступлении топливной смеси в пространство цилидра при положении поршня в НМТ при такте впуска
    3. при поступлении поршня в ВМТ перед воспламенением топливной смеси, такт сжатия

    - - - Добавлено - - -

    Жека отвечай через раз

  5. #20
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?

    Скорее всего ошибусь, но ради интереса выберу пункт 2. В гугл и прочие яндексы не лазил, если что.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  6. #21

    Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?

    а я выберу пункт 3... гуглы и прочие подсказчики фтопку!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?

    3 пункт выберу я если вдруг Жекин ответ не примут во внимание. и не потому что он так сказал, а потому что термодинамику учил
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Переименовал тему, коли не только про сальники вопросы пошли :))

  9. #24
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Жека ты прав! именно третий пункт завершает максимальное смесеобразование. Поршень двигаясь в ВМТ создает давление и сжимает газ согревая его тем самым улучшая испарение топлива и способстувует более быстрому и полному сгаранию. Дополнительно отмечу, что не мало важную роль в более качественном смесеобразовании играет роль наличия вытеснителя находящегося в камере сгорания на большенстве моторов, кто стачивал его закругляя поверность и углы камеры сгорани гбц наверняка столкнулся с повышенной детонацией мотора и потерями мощности и динамики авто в целом.
    фото вытеснителя сброшу позже

  10. #25

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    оке! теперь точно следующий вопрос пропущу)))))) а то может тяжелый будет)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Вопрос 3. В пользу чего происходит искрообразование для возгарания ТВС ранее чем поршень достигнет ВМТ?

  12. #27

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Смесь сгорает не сразу, чтобы к достижению вмт, было выделено максимум энергии

  13. #28
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Это типа - "раннее зажигание"?
    Outback 2.5 Золото!

  14. #29

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    нет, это норма... раннее это еще раньше, когда только ТВС входит в цилиндр.... позднее- это как раз уже почти в ВМТ происходит вспышка, все это дело не успевает воспламениться в нормальном месте, и догорает проходя выпускные клапаны... поэтому мы и слышим хлопки в выхлопе при позднем зажигании.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое развлечение у нас на сайте!! Викторина/quiz!
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43