Если тема будет пользоваться популярностью, вопросы будут сложнее, соответственно призы интереснее!
2 вопрос.. В какой момент происходит полное смесеобразование в ДВС? варианты ответов:
1. при впрыске топлива во впускной тракт
2. при поступлении топливной смеси в пространство цилидра при положении поршня в НМТ при такте впуска
3. при поступлении поршня в ВМТ перед воспламенением топливной смеси, такт сжатия
- - - Добавлено - - -
Жека отвечай через раз
Скорее всего ошибусь, но ради интереса выберу пункт 2. В гугл и прочие яндексы не лазил, если что.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
а я выберу пункт 3... гуглы и прочие подсказчики фтопку!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
3 пункт выберу я если вдруг Жекин ответ не примут во внимание. и не потому что он так сказал, а потому что термодинамику учил
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Переименовал тему, коли не только про сальники вопросы пошли :))
Subaru owner
Жека ты прав! именно третий пункт завершает максимальное смесеобразование. Поршень двигаясь в ВМТ создает давление и сжимает газ согревая его тем самым улучшая испарение топлива и способстувует более быстрому и полному сгаранию. Дополнительно отмечу, что не мало важную роль в более качественном смесеобразовании играет роль наличия вытеснителя находящегося в камере сгорания на большенстве моторов, кто стачивал его закругляя поверность и углы камеры сгорани гбц наверняка столкнулся с повышенной детонацией мотора и потерями мощности и динамики авто в целом.
фото вытеснителя сброшу позже
оке! теперь точно следующий вопрос пропущу)))))) а то может тяжелый будет)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вопрос 3. В пользу чего происходит искрообразование для возгарания ТВС ранее чем поршень достигнет ВМТ?
Смесь сгорает не сразу, чтобы к достижению вмт, было выделено максимум энергии
Это типа - "раннее зажигание"?
Outback 2.5 Золото!
нет, это норма... раннее это еще раньше, когда только ТВС входит в цилиндр.... позднее- это как раз уже почти в ВМТ происходит вспышка, все это дело не успевает воспламениться в нормальном месте, и догорает проходя выпускные клапаны... поэтому мы и слышим хлопки в выхлопе при позднем зажигании.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..
Subaru owner