Re: Кто ответит на вопрос?
Если тема будет пользоваться популярностью, вопросы будут сложнее, соответственно призы интереснее!
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
чо-та я не понял! игорь, ты не знаешь сколько сальников в пихле dohc? :) ну вы парни даете))))))
про 16 маслосъемных колпачков все забыли, а они априори-сальники)))) + 6 маслоотражающих на валах... итого 22
ну и соответственно на двухвальных сальников 20шт. Молодец!
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Молодец!
конечно, "молодец". мне ж нужно знать чего я там ложу каждые 1,5 года :)
Re: Кто ответит на вопрос?
2 вопрос.. В какой момент происходит полное смесеобразование в ДВС? варианты ответов:
1. при впрыске топлива во впускной тракт
2. при поступлении топливной смеси в пространство цилидра при положении поршня в НМТ при такте впуска
3. при поступлении поршня в ВМТ перед воспламенением топливной смеси, такт сжатия
- - - Добавлено - - -
Жека отвечай через раз:thumbs_up
Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
Скорее всего ошибусь, но ради интереса выберу пункт 2. В гугл и прочие яндексы не лазил, если что.
Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
а я выберу пункт 3... гуглы и прочие подсказчики фтопку!
Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
3 пункт выберу я если вдруг Жекин ответ не примут во внимание. и не потому что он так сказал, а потому что термодинамику учил
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Переименовал тему, коли не только про сальники вопросы пошли :))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Жека ты прав! именно третий пункт завершает максимальное смесеобразование. Поршень двигаясь в ВМТ создает давление и сжимает газ согревая его тем самым улучшая испарение топлива и способстувует более быстрому и полному сгаранию. Дополнительно отмечу, что не мало важную роль в более качественном смесеобразовании играет роль наличия вытеснителя находящегося в камере сгорания на большенстве моторов, кто стачивал его закругляя поверность и углы камеры сгорани гбц наверняка столкнулся с повышенной детонацией мотора и потерями мощности и динамики авто в целом.
фото вытеснителя сброшу позже
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
оке! теперь точно следующий вопрос пропущу)))))) а то может тяжелый будет)))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос 3. В пользу чего происходит искрообразование для возгарания ТВС ранее чем поршень достигнет ВМТ?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Смесь сгорает не сразу, чтобы к достижению вмт, было выделено максимум энергии
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Это типа - "раннее зажигание"?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
нет, это норма... раннее это еще раньше, когда только ТВС входит в цилиндр.... позднее- это как раз уже почти в ВМТ происходит вспышка, все это дело не успевает воспламениться в нормальном месте, и догорает проходя выпускные клапаны... поэтому мы и слышим хлопки в выхлопе при позднем зажигании.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..