все хватит ссор едем дальше![]()
все хватит ссор едем дальше![]()
можно я тоже вопросс задам - вдруг кто не знает) - для чего двигателю маховик?)
пЭЭс. ..вопросс лёгкий - приза не будет:****:
у маховика три прямых назначения.
1. первый и основной запуск двигателя, шестерня венца маховика такая большая, а шестерня стартера которая входит в зацепление такая маленькая, что стартеру нет особого труда крутить ДВС
2. передача крутящего момента путем трения, полного прекращения трения диска сцепления между корзиной и маховиком
3. для создания более высокого крутящего момента на назких оборотах коленчатого вала.
в дополнение к пункту 3. чем тяжелее маховик тем крутящий момент выше и сдвигается по шкале относительно максимальной мощьности вниз, а более легкий маховик раскручивает двигатель веселее, но только на более высоких оборотах, так как крутящий момент сдвигается ближе к максимальной мощьности, т.е. двигатель приходится "крутить" при облегчении маховика необходимо убирать вес ближе к внешнему радиусу так как центробежные силы именно там более сосредоточены
Вопрос 4. маслосъемные поршневые кольца, причина их залегания?
Варианты ответов:
1. износ маслосъемных колец
2. использование моторного масла у которого температура вспышки ниже чем в действительности в ЦПГ
3. в составе моторного масла тяжелые ферменты которые при его сгорании оседают на кольцах в ЦПГ
вот об этом мы сегодня разговаривали)))) отвечать не буду)))))) ибо мой вариант ты знаешь)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
необходимо соблюдать всего два довольно простых правила. Прежде всего, следует прогревать и хорошо прогуливать автомобиль хотя бы один раз в неделю, а также стараться всегда использовать только качественное масло.
Ответ 2 !
Последний раз редактировалось valekvg; 30.08.2013 в 15:26.
Ура ура ура ! Я верно ответил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Казалось бы при чем тут викторина?![]()
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
А нам в автошколе говорили, что маховик - для вывода поршня из мертвых точек, под действием инерционных сил :)
А с зависимостью крутящего момента от массы маховика - кмк, перемудрили, влияет только на то, как быстро раскручивается и снижает обороты двигатель. Ну и придает стабильность частоты вращения
firepiston , Первостепенное значение маховика не заводка автомобиля (это можно делать с толкача и кривым стартером, может помните такое понятие, бывает еще вспомогательный двигатель для запуска основного, пневмозапуск, и тп и тд)).
Основное это передача полученной энергии от двигателя на трансмиссию и вывода кривошипа и поршней из мертвых точек на низких оборотах и при заводке авто.
Масса маховика значительно влияет на момент малых оборотов на малоцилиндровых двигателях, чем больше цилиндров, тем меньше влияет его масса.
Про легкий маховик все спорно, зависит от модели двигателя, для некоторых подходит твой пункт3, для других ахинея.
Последний раз редактировалось Megamix; 31.08.2013 в 17:21.
а еще маховик нужен для того, чтоб воткнув в его венец отвертку можно было без проблем открутить болт на шкиве:-p
вопрос 5. на какую еденицу градусов прокручивается распредвал при провороте коленчатого вала на 90 градусов. пихло 202.
45 градусов