Страница 7 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 173
Like Tree33Нравится

Тема: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Подсчитать нереально, если и возможно, то оочень сложно. Либо вопрос поставлен некорректно.
    Если рассматриваем двигатели субару. С новой порцией топливно воздушной смеси вступают лишь отработанные газы что прошли сквозь кольца (картерные газы) на такте впуска, попали они в картер соответственно на такте выпуска (какое их количество, зависит от износа колец, состояния хона, характеристик масла и тп).
    Часть отработанных газов поступает обратно во впуск, т.е. в воздух (до образования топливно- воздушной смеси), через так называемую систему EGR (рециркуляция отработанных газов, введена согласно нормам Евро, основная цель снизить вредных оксидов азота и пр), которая зависит от типа и модели двигателя (может подводить только с одной гбц, может и два\три подвода с каждого полублока) . Соответственно количество газов зависит и от этого. Так же зависит и от нагрузки двигателя- при высокой нагрузке клапана егр закрываются и поступление газов минимально. Основная часть отработанных газов вылетает в трубу. И как бы не продувалась камера сгорания из за противодавления выхлопной системы и резонансно волновых эффектов часть газов попадает обратно в камеру. Так что тут даже эмпирически не подсчитать.
    Последний раз редактировалось Megamix; 13.09.2013 в 17:08.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
    Потому что камера сгорания, это весь объем внутри цилиндра, с закрытыми клапанами, независимо от того ВМТ или НМТ. В НМТ она будет равна объему цилиндра:) На численное значение объема срать, хоть 50мл, хоть 2л.
    Ольги Ивановны Москвич на тебя нет :)
    Последний раз редактировалось Coyote; 13.09.2013 в 18:16.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Да все я понял, я в дебри полез, а тут школьные вопросы.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Вопрос не стоял в объеме картерных газов хотя они от части и являются отработанным газом прошедшим через поршневые кольца

  6. #6
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    поршень возвращаясь с НМТ в ВМТ выталкивая горячие газы через выпускной клапан не может создать такую кинетическую энергию для того чтоб весь газ вылетел и создал вакуумную среду с черной материей:) исходя из этого порция газа равная объему камере сгорания при положении поршня ВМТ дожидается и смешивается с ТВС при такте впуска.

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Ну вот видишь не все так просто же?=))
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь не все так просто же?=))
    проще не бывает:)

  9. #9
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    вопрос 9. Для каких целей осуществляется церкуляция ОЖ через дроссельную заслонку, например у Субарей,
    1. охлаждения дросселя.
    2. предотвращения ледообразования на самом дросселе и его механизме
    3. подготовки к более качественной ТВС

  10. #10
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Чтобы уравновесить температуру воздуха на впуске, наверно это п.3
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Я думаю в основном это пункт 2, чуть в меньшей степень пункт 3. Когда выполняется холодный запуск двигателя - ОЖ тоже холодный, машина, измеряя температуру ОЖ (видя, что она холодная), делает более богатую ТВС, по мере нагрева ТВС приводится в соответсвие с топливными картами. Кстати плохой запуск мотора и нестабильная работа на прогреве часто может быть связана с неисправностью или враками датчика температуры ОЖ.

    При движении зимой через дроссель проходит большое кол-во морозного воздуха, шоб дроссель не заледенел - он подогревается ОЖ. Само собой воздух тоже изменяет свою температуру, проходя через дроссель. Но на мой взгляд это скорее побочный процесс, потому что для большей мощности нам нужно как можно больше воздуха успеть засунуть в цилиндр (что призвана делать турбина, интеркулер и всякие там "дудки" и "индукционные наддувы" в атмо-моторах), а чем воздух холоднее - тем он плотнее.

    все имхо
    Coyote нравится этот пост
    Subaru owner

  12. #12
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Когда много "плотного" воздуха на малых оборотах не есть гуд, имхо. На лицо факт возникновения детонации из-за малого момента поршня и ОГРОМЕННОГО момента расширяющегося газа. Ну и собссно при низкой забортной температуре ЭБУ льет, воздуха много, выхлопа много, алярм-алярм, большой износ агрегата получается, чтоб снизить нагрузку теплый воздух во впуске и снижение объема горючки.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #13

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.

    upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.09.2013 в 23:53.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.

    upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
    ох, ну извините, не шарю же
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    А на турбопихле че тоже ож к дросселю подводится?

Страница 7 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое развлечение у нас на сайте!! Викторина/quiz!
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43