Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
Последний раз редактировалось Coyote; 13.09.2013 в 18:16.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да все я понял, я в дебри полез, а тут школьные вопросы.
поршень возвращаясь с НМТ в ВМТ выталкивая горячие газы через выпускной клапан не может создать такую кинетическую энергию для того чтоб весь газ вылетел и создал вакуумную среду с черной материей:) исходя из этого порция газа равная объему камере сгорания при положении поршня ВМТ дожидается и смешивается с ТВС при такте впуска.
Вопрос не стоял в объеме картерных газов хотя они от части и являются отработанным газом прошедшим через поршневые кольца
Ну вот видишь не все так просто же?=))
вопрос 9. Для каких целей осуществляется церкуляция ОЖ через дроссельную заслонку, например у Субарей,
1. охлаждения дросселя.
2. предотвращения ледообразования на самом дросселе и его механизме
3. подготовки к более качественной ТВС
Чтобы уравновесить температуру воздуха на впуске, наверно это п.3
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Я думаю в основном это пункт 2, чуть в меньшей степень пункт 3. Когда выполняется холодный запуск двигателя - ОЖ тоже холодный, машина, измеряя температуру ОЖ (видя, что она холодная), делает более богатую ТВС, по мере нагрева ТВС приводится в соответсвие с топливными картами. Кстати плохой запуск мотора и нестабильная работа на прогреве часто может быть связана с неисправностью или враками датчика температуры ОЖ.
При движении зимой через дроссель проходит большое кол-во морозного воздуха, шоб дроссель не заледенел - он подогревается ОЖ. Само собой воздух тоже изменяет свою температуру, проходя через дроссель. Но на мой взгляд это скорее побочный процесс, потому что для большей мощности нам нужно как можно больше воздуха успеть засунуть в цилиндр (что призвана делать турбина, интеркулер и всякие там "дудки" и "индукционные наддувы" в атмо-моторах), а чем воздух холоднее - тем он плотнее.
все имхо
Subaru owner
Когда много "плотного" воздуха на малых оборотах не есть гуд, имхо. На лицо факт возникновения детонации из-за малого момента поршня и ОГРОМЕННОГО момента расширяющегося газа. Ну и собссно при низкой забортной температуре ЭБУ льет, воздуха много, выхлопа много, алярм-алярм, большой износ агрегата получается, чтоб снизить нагрузку теплый воздух во впуске и снижение объема горючки.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.
upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.09.2013 в 23:53.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А на турбопихле че тоже ож к дросселю подводится?
Subaru owner
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!