Подсчитать нереально, если и возможно, то оочень сложно. Либо вопрос поставлен некорректно.
Если рассматриваем двигатели субару. С новой порцией топливно воздушной смеси вступают лишь отработанные газы что прошли сквозь кольца (картерные газы) на такте впуска, попали они в картер соответственно на такте выпуска (какое их количество, зависит от износа колец, состояния хона, характеристик масла и тп).
Часть отработанных газов поступает обратно во впуск, т.е. в воздух (до образования топливно- воздушной смеси), через так называемую систему EGR (рециркуляция отработанных газов, введена согласно нормам Евро, основная цель снизить вредных оксидов азота и пр), которая зависит от типа и модели двигателя (может подводить только с одной гбц, может и два\три подвода с каждого полублока) . Соответственно количество газов зависит и от этого. Так же зависит и от нагрузки двигателя- при высокой нагрузке клапана егр закрываются и поступление газов минимально. Основная часть отработанных газов вылетает в трубу. И как бы не продувалась камера сгорания из за противодавления выхлопной системы и резонансно волновых эффектов часть газов попадает обратно в камеру. Так что тут даже эмпирически не подсчитать.