Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Coyote
объему камеры сгорания, а вот масса и давление будут зависеть от температуры и состава газов.
Термодинамика - 1,2 начала
ответ верен и понятен
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Coyote, Саня, а почему ты решил что камере сгорания? Даже если брать идеальные условия возгорание происходит с опережением, т.е. еще до ВМТ. Т.е. объем больше уже.
Потому что камера сгорания, это весь объем внутри цилиндра, с закрытыми клапанами, независимо от того ВМТ или НМТ. В НМТ она будет равна объему цилиндра:) На численное значение объема срать, хоть 50мл, хоть 2л.
Ольги Ивановны Москвич на тебя нет :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Да все я понял, я в дебри полез, а тут школьные вопросы.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
поршень возвращаясь с НМТ в ВМТ выталкивая горячие газы через выпускной клапан не может создать такую кинетическую энергию для того чтоб весь газ вылетел и создал вакуумную среду с черной материей:) исходя из этого порция газа равная объему камере сгорания при положении поршня ВМТ дожидается и смешивается с ТВС при такте впуска.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос не стоял в объеме картерных газов хотя они от части и являются отработанным газом прошедшим через поршневые кольца
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Ну вот видишь не все так просто же?=))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Ну вот видишь не все так просто же?=))
проще не бывает:)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вопрос 9. Для каких целей осуществляется церкуляция ОЖ через дроссельную заслонку, например у Субарей,
1. охлаждения дросселя.
2. предотвращения ледообразования на самом дросселе и его механизме
3. подготовки к более качественной ТВС
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Чтобы уравновесить температуру воздуха на впуске, наверно это п.3
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Я думаю в основном это пункт 2, чуть в меньшей степень пункт 3. Когда выполняется холодный запуск двигателя - ОЖ тоже холодный, машина, измеряя температуру ОЖ (видя, что она холодная), делает более богатую ТВС, по мере нагрева ТВС приводится в соответсвие с топливными картами. Кстати плохой запуск мотора и нестабильная работа на прогреве часто может быть связана с неисправностью или враками датчика температуры ОЖ.
При движении зимой через дроссель проходит большое кол-во морозного воздуха, шоб дроссель не заледенел - он подогревается ОЖ. Само собой воздух тоже изменяет свою температуру, проходя через дроссель. Но на мой взгляд это скорее побочный процесс, потому что для большей мощности нам нужно как можно больше воздуха успеть засунуть в цилиндр (что призвана делать турбина, интеркулер и всякие там "дудки" и "индукционные наддувы" в атмо-моторах), а чем воздух холоднее - тем он плотнее.
все имхо
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Когда много "плотного" воздуха на малых оборотах не есть гуд, имхо. На лицо факт возникновения детонации из-за малого момента поршня и ОГРОМЕННОГО момента расширяющегося газа. Ну и собссно при низкой забортной температуре ЭБУ льет, воздуха много, выхлопа много, алярм-алярм, большой износ агрегата получается, чтоб снизить нагрузку теплый воздух во впуске и снижение объема горючки.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" :ROFL: по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.
upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
А на турбопихле че тоже ож к дросселю подводится?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
А на турбопихле че тоже ож к дросселю подводится?
я тебе больше скажу, я еще ни одной машины не встречал без подогрева дросселя. Даже карбюраторы подогреваются