С конца 90х.. по сегодняшний день:
01) Камаз-4310 "Батыр" (1990г.) - 1 год,
02) Субару легаси универсал (1996г., V-2,2 / 5 мкпп) левый руль. - 3 года,
03) Ниссан примера универсал (1999г., V-1,8 / акпп) - 4 месяца,
04) Тойота спасио (1998г., V-1,6 / акпп) - 4 месяца,
05) Субару легаси универсал (2001г., V-2,0 "овощ"/ акпп) - 7 месяцев,
06) Ниссан примера универсал (2000г., V-1,8 / 5мкпп) - 2 года,
07) Тойота калдина (1999г., V-2.0 / акпп) - 1 год,
08) Субару легаси универсал (2003г., V-2.0 "овощ" / 5 мкпп) - 5 месяцев,
09) Ниссан примера универсал (2000г., V-1,8 / акпп) - 1 год,
10) Субару форестер (2004г., V-2.0 "турбо" / 5 мкпп) - 4 года. - Нашёл универсальную машину для себя!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Богатый опыт! Ну и как оно было на ниссанах и тайотах?
Пригнаны были на продажу .. Хорошие автомобили, но какой-то изюминки не хватало ..
Прокатившись однажды летом (в 2007м году) на палочном турбро-SG-форе , после 30-тиминутной езды машина запала в душу. После трёх лет мечтаний и финансовых накоплений - летом 2010го мечта сбылась.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Я пересел на дизельного Тигуана 2010 года с Субару Легаси Б4 БЕ5 155л.с. На данный момент ни капли не пожалел. Пока он меня всем устраивает. Универсальная машина. Считаю его альтернативой Форику. Если бы на Форики ставили такой двигатель, то взял бы его не раздумывая. Порой пересматриваю фотки с Субариком и понимаю, что не хватает такой индивидуальности какая была у нее. Особенно когда припаркованная лежала низенько, а все проходили мимо и головы сворачивали, а кто-то даже фотал. Ну ничего, все еще впереди. Не могу я ездить на обычной машине.
Интересная тенденция я смотрю... Пока паркетники от VW лидируют :))) Touareg/Tiguan...
В связи с тем что увлекся подводной охотой, все чаще и чаще стал выбираться на загородные проселки. И волей неволей задумался вновь о полноприводном авто. Проехал за рулем Аутбека на МКПП.Ну и вирус проснулся....Как раз вылез интересный вариан по Ауту на механике. Надо было срочно решать с продажей Калины. Либо занимать денег. Брать Аут, а свою уже потом неспешно продавать. В общем постоянные телефонные разговоры на эту тему в машине (так как весь день за рулем). Ведь уже не раз убеждался в том что есть такая примета. Не говорить в машине о ее продаже. Ну и обиделась она . Стою на перекрестке. Никого не трогаю. Из соседнего ряда маршрутка, пытаясь ухватить судьбу за яйца ( в виде пары лишних пассажиров на остановке), пытаясь повернуть из крайнего правого ряда налево , сносит мне морду . За рулем естественно Бюль Бюль Оглы. Со словами "Слющай брат..." начал извинятся. Вину свою признал. Оформились быстро. Предстоит эпопея со страховой...
Утром в этот день спидометр выдал цифру 66666
Последний раз редактировалось Alehandro; 29.05.2014 в 23:25.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Да уж,судьба.... Поскорей тебе отремонтироваться и продать благополучно!!!
Lancaster 2.5 99г
всем привет!) а я поездив на турбо легаси БЕ5, пересел на альтезу! :) дважды застряв в собственном дворе прошлой зимой на Ж.приводе, было принято решение продать альтезу!) по итогу она превратилась в Легаси БЛ :) на скучном 204 моторе :)
p.s. но не все так скучно, через пару недель туда вкорячиться 6МТ вместе с ЛСД - редуктором :) вместо 5 МТ :) 5 МТ будет продаваться за недорого! :)
Последний раз редактировалось Genesis; 08.07.2014 в 10:56. Причина: добавить надо!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
VAG рулед :)
Subaru Outback 2004 3.0+6МКПП -> JEEP Grand Cherokee 2013 3.0 CRD Limited.
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited