Интересная темка:) позновательная!
Круче субару только другая субару:)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Интересная темка:) позновательная!
Круче субару только другая субару:)))
ого какой флу... нет, сра .... ммм, обмен мнениями - вот! я чуть не пропустил :)
Вообще есть дофига интересных машин в разных ценовых категориях и новое говно не может стоить 7 милионов, от силы 300-400 тыщь или сколько там тазы стоят))) ... просто видение у всех разное.
... правда БМВ тоже смотреть особо не стал на выставке, но они реально круты и наворочены, просто за такую сумму врятли когда то куплю машину
Последний раз редактировалось bell; 27.05.2014 в 14:06.
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
нед, развел сральню, говна на вентиль накидал, а я чисти. Я вам не геракл авдеевы конюшни чистить
это гт-р так тормозит долго?
Как-то в никольском были грязные игры и я поехал на форике посмотреть. Пока нашел лагерь выехал на трассу, там сидела а4 аллрод, я её решил вытянуть потом нас УАЗик обоих вытаскивал)
- - - Добавлено - - -
Посмотри видосы с встреч и покатух Хакасского субару клуба
- - - Добавлено - - -
еле дочитал
Мне кажется вы столько не едите, сколько в вентилятор срёте©
Итог сей дискуссии: все тачки на которые нет денег - гавно, кроме субару, она не гавно, даже если на неё все равно нет денег
Последний раз редактировалось Figaro; 27.05.2014 в 15:08.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Хрена се написали... Устал читать, сидя на толчке, аж ноги затекли :)
Outback 2.5 Золото!
Из всей этой писанины сделал вывод, что здравомыслящих людей у нас в клубе больше чем два:)
Outback 2.5 Золото!
Для тех, кто не стал читать статью
С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае ответит: «да, так и есть». В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.Однажды в моей жизни был случай, когда я пытался по синей лавке доказать что турбофорь с блокировками гораздо лучше G350. В ходе дальнейших вливаниях огненной воды в мой организм пришли к выводу, что лучше он только своим кирпичным салоном, против каменного мериновского и то только потому что SF_one_love. Сейчас я со стыдом вспоминаю тот случай.На самом деле, есть категории людей, сознательно выбирающие Субару, но не являющиеся субарастами.
- Люди, обвешанные лапшой рекламы. Фанатизмом не страдают. Если бы увидели рекламу (вписать марку авто) раньше, чем рекламу Субару — ездили бы на (вписать марку авто)
- Люди, купившие заготовку под тюнинг (нормальный, не ара-). Когда их проект будет на подступах к их мечте — от стоковой машины там будет совсем не много. В этом плане Импреза — один из самых дешевых вариантов. Могут страдать легкой формой фанатизма (например, в плане WRC).
- Люди, сознательно выбравшие легковушку с полным приводом (и умеющие на нем ездить) и не верящие в рекламные слоганы типа «полный контроль над дорогой» (это у авдотьи). Следующей машиной спокойно могут взять Ауди-кватро (или прошлой была такая). Обычно, это чрезвычайно уравновешенные, практичные люди. В силу практичности — склонны к кузову «универсал» (ЦА аутбэка 3.0).
- Вымирающее поколение везунчиков, успевших купить себе немного Лесников-пылесосов, когда они ещё были сочетанием 250 л.с. и 1500 кг сухого веса.
Последний раз редактировалось Coyote; 28.05.2014 в 12:29.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Читал давненько эту статью на луркморье, понравилась, все четко написано, со всем согласен, НО!:
1. Такую статью можно про любую марку написать (или про почти любую);
2.Все "мифы и легенды" о любых машинах основываются на фактах, которые раздуваются потом фанатами до небес и возводятся в квадрат, данная статья разносит в пух и прах не только все "мифы и легенды", но и сами факты на которых они основываются. Выдираются отдельные факты, минусы машин из контекста и переворачиваются с ног на голову и по ним далее делается вывод в целом о машинах, что не правильно. При этом о плюсах мягко говоря умалчивается, что тоже неправильно.
3. Какое отношение данная статья имеет к случаю с "ЭсЭФ ВанЛав" ?. Ты просто сравнил с машиной которая лучше чем твоя и опростоволосился, и по крайней мере намекаешь на то, что вообще все субы ни о чем, на основе этого случая. Стыдно тебе за что? За машину? А за нее то чего стыдно то? Или за себя, потому что решил сравнить не равные вещи? Если второе, то согласен, мне тоже бы стыдно было.
4. Такие статьи (луркморье) просто дают чуть чуть немного больше информации о машинах, и позволяют нос не задирать, не более. Выводов они никаких не дают.
Выражаясь "подонковским" языком, написал человек у которого большой баттхёрт. А чтобы не было баттхёртов не надо каждому встречному поперечному попу подставлять.Внимание!
Эта статья или раздел полны стереотипами чуть более, чем наполовину.
Скорее всего, это сделано исключительно для лулзов. Хотя если подумать…
А по теме, машин много хороших. И все наши проблемы из-за тонкого кошелька и привычек.
Я кстати, параллельно форику и мерсу рассматривал топовую Йети (если бы не противотуманки, точно бы купил ), машины в принципе из разных категорий. Но в силу привычек все становится понятно.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Чуваки... а кто-нить Юзал мерса в кузове w140 ? Расскажите, сильно дрова?
Subaru owner
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как s класс может быть дровами? Лол)))) он и в Африке эс класс)) ездил я на ней, 95 года, тема, с виду как новая, если следить за ней (любой машиной). Комфорт овер 9000
Subaru owner