Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 31

Тема: Отличия sti от wrx с 1997 по 200г в кузовах gc8

  1. #16
    про отличие версий не помню, LTD- это ограниченая серия, RA-это 320 сильная сти, DCCD в гц8 ставилась в основном на рашках

  2. #17
    Цитата Сообщение от HITMAN
    про отличие версий не помню, LTD- это ограниченая серия, RA-это 320 сильная сти, DCCD в гц8 ставилась в основном на рашках
    1) LTD Как понять ограниченная серия - что в ней такого ?
    2) Что именно в RA наворотили что она выдаёт 320 кобыл ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #18
    что в ней такого? рашка это уже дофига делов :) если чесно не в курсе, а 320 сил можно при желании получить простым бустапом с корректировкой топливных карт и зажигания,что и сделано с ра, с оговоркой что это сделано на заводе с гарантией :)

  4. #19
    Цитата Сообщение от HITMAN
    что в ней такого? рашка это уже дофига делов :) если чесно не в курсе, а 320 сил можно при желании получить простым бустапом с корректировкой топливных карт и зажигания,что и сделано с ра, с оговоркой что это сделано на заводе с гарантией :)
    Вобщем тут ссылку дали http://s22b.net/impreza/wrxsti/wrxsti.htm там всё поколение стаек описано(жалко что никакой инфы по движкам одни данные), так вот Тип РА также 280 кобыл но отличается скудностью оборудования. На дроме в каталоге глянул цену на момент выпуска WRX Type RA STi Version VI и WRX STI Version VI, так вот на момент выпуска Тип РА была дешевле на 500$ чем обычная стайка.

    Может 320 кобыл взялись отсюда? : японцы покупают машину для гонок, кондиционер и удобства им не нужны поэтому покупают Тип РА, через какоето время продают свой усовершенствованный РА)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #20
    слушай,я напутал, 320 сил у WRX STI Spec C RA

  6. #21
    Хит, вопрос на засыпку еслиб ты брал стайку в кузове GC8, ты бы выбрал STI Type RA (EJ20k 280 кобыл) или STI(EJ207 280 кбыл) ?

    Размышления о надёжности и геморойности этих двух двигателей приветствуются)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #22
    я бы взял с еж20к, объясню почему : при равных характеристиках еж20к проще, соответственно в чем то надежнее, плюс всякий тюнь на него дешевле чем на 207, ну и сам мотор на 20кг легче,а как мы все знаем -100 кг с машины это 0.5 секунды на квотере,и еще, я бы выбрал тачко без DCCD, в городе от нее толку нет, а коробас с такой приблудой весит кг эдак на 30 больше...

  8. #23
    хит ты в пендосском не силён ? :) чо тут написано):

    JDM EJ207 (v7/8/9). the best thing money can buy. but it costs alot of money to buy. POWER is all in the heads, open deck (technically semi-closed) but it'll handle 30 psi ++ no problem. problem is the price tag. whole drivetrain will cost you about 8K, just motor a nasty $4500 or so. Varients like Spec-C, RA are pricy. very very good though. with the proper setup you can make 400 AWHP daily on a stock motor. the heads are where the POWER is. Also it benefits from interchangability for sensors with usdm wrx ej205.

    JDM ej207 (v5/6) almost a GDB 7/8 motor, but with smaller valves than v8 and no AVCS heads. obviously a good motor, but pretty expensive. $2500 or so just for the motor, $3200+ for a sti-RA engine only. $6500-7500 for the front clip. spendy and not good deal in my opion. obviously the sti-RA models will be faster than hell. trick stuff like sodium filled valves. my buddy has one in his 98, its not any faster than my 95 ej20G sti-RA. Benefits? revised phase 2 block design (arguably better but perhaps not that important). ECUtek reflashable. dissadvantages: cost, does not pass emissions obd2, spare parts are EXPENSIVE and hard to find, not that significant performance advantage over ej20K- cams are actually less aggressive.

    EJ20K. v3/4. a good deal. clip will cost you 4.5-5.5kK with everything complete , the plane jane WRX is a better deal than the STi. wrx comes with a VF22 turbine, STi has a faster spooling but smaller VF23. pick up the normal WRX and give it an exhaust, then go walk sti's all day... u can run high 11's with a VF22. no joke.
    Advantages of ej20K: pistons are light. 375g vs 398g for ej207 GDB, titanium valves, aggressive cams. waste spark much more reliable than ej20g cop, revised metal waterbox, straight entry turbine deign, bigger intercooler (and ej20k+ square big TMIC fitament possibility)
    Downsides: spare MAF and ignitor is rather hard to find.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #24
    попытался перевести, херь какаято получается)))

    JDM EJ207 (v7/8/9). лучшее, что деньги можно купить. но это стоит
    Много денег, чтобы купить. власть все в головах, открытая палуба
    (технически полу-закрытой), но она \\ \сразу обрабатывать ПОИ + 30 + не проблема.
    Проблема заключается в цену. Ведущий мост целом будет стоить вам примерно
    8K, просто неприятное автотранспортным $ 4500 или около того. Varients как спецификация-C, РА
    pricy. очень хорошая, хотя. с соответствующей настройке вы можете сделать
    400 AWHP ежедневно на фондовой двигателя. головки, где власть
    быть. Кроме того, она выгод от interchangability для датчиков с usdm
    WRX ej205.

    JDM ej207 (v5 / 6) почти GDB 7 / 8 двигатель, но с меньшим клапаны
    , чем V8, и не AVCS головы. Очевидно, хороший двигатель, но красивый
    дорогой. $ 2500 или так только для двигателей, $ 3200 + для STI-RA
    Двигатель только. $ 6500-7500 за передней клип. spendy и не хорошо
    решения в моей opion. Очевидно ИПП-RA модель будет быстрее, чем
    ад. Хитрость вещи, как натрий Клапаны заполняются. моего приятеля один в
    его 98, его не быстрее, чем мои 95 ej20G STI-RA. Пособия?
    Пересмотренный этап 2 блока конструкции (возможно, лучше, но, видимо, не
    что важно). ECUtek reflashable. dissadvantages: затраты, не
    не прейдет выбросов obd2, запчасти стоят дорого и сложно
    найти, не в том, что значительное преимущество по сравнению эффективности ej20K-камеры
    фактически менее агрессивными.

    EJ20K. v3 / 4. немало. клипа будет стоить 4,5 5.5kK с
    все, полный, самолет Джейн WRX это лучше, чем решать
    STI. WRX поставляется с VF22 турбины, STi имеет быстрее навивки
    , но меньше VF23. подобрать нормальную WRX и придать ему выхлопных газов,
    Затем идти пешком STI \\ 'S весь день ... U можете запустить высокий 11 \\ 'S с VF22. нет
    шутка.
    Преимущества ej20K: поршни свет. 375g VS 398g для ej207
    GDB, титановые клапаны, агрессивный кулачков. отходов, намного более искра
    надежными, чем ej20g КС, металлические пересмотренные waterbox, прямой въезд
    Турбина соизволил, больше промежуточного (и ej20k + кв большой TMIC
    fitament возможность)
    Минусы: запасные ТБР и ignitor довольно трудно найти.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #25
    о чем собственно я и говорил :)

  11. #26
    Цитата Сообщение от HITMAN
    о чем собственно я и говорил :)
    Мона в подробностях, о чём там пиндос пишет))) на доступный для обывателей язык переведи)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #27
    чувак рассказывает о особенностях 207 и 20к моторов, единственное о чем я ранее не упомянул это размер клапанов на 207 моторе,опять же на моем 20к стояли два варианта головок, правда у меня сначала были с еж254, там клапаны таких же размеров как и на 207, распредвалы тоже идентичны( профиль кулачка и подъем клапана), сейчас стоят с уж206( диаметр клапана на 2мм меньше чем на 207) собственно разницы почти нет, чуть раньше на 254 головах выходит на Буст, 4300 об против 4500 на 206 ( с улиткой Т-78) в остальном чувак повторяет написанное мной выше

  13. #28
    Цитата Сообщение от HITMAN
    чувак рассказывает о особенностях 207 и 20к моторов, единственное о чем я ранее не упомянул это размер клапанов на 207 моторе,опять же на моем 20к стояли два варианта головок, правда у меня сначала были с еж254, там клапаны таких же размеров как и на 207, распредвалы тоже идентичны( профиль кулачка и подъем клапана), сейчас стоят с уж206( диаметр клапана на 2мм меньше чем на 207) собственно разницы почти нет, чуть раньше на 254 головах выходит на Буст, 4300 об против 4500 на 206 ( с улиткой Т-78) в остальном чувак повторяет написанное мной выше
    я почемуто в сторону 207 склоняюсь)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #29
    бери 257, не пожалеешь :)

  15. #30
    Цитата Сообщение от HITMAN
    бери 257, не пожалеешь :)
    Это не скоро будет ((((
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Коленчатый вал. Отличия.
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 12:53
  2. Чем отличается двигатель EJ 208 на легаси в кузовах BE и BH
    от Babai в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 02:50
  3. Отличия спекС от Сти, конкретные
    от slepoy_max в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 17:57
  4. Субару Импреза WRX 1997 г.в..
    от Толяныч в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 20:45
  5. На каких кузовах кроме gg-3 такой подрамник?
    от Серегаа в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43