Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: В салоне всё потеет

  1. #31
    Цитата Сообщение от 6yhnhy
    Чоб просушить авто при помощи кондиционера надо забор с салона обязательно сделать
    Зимой?
    Как, если кондиционер не работает?

  2. #32
    Еще вопрос фильтр кондея, что за штучка?
    Дайте номерок этого фильтра кто знает. Сколько стоит и кто, как часто меняет? В мануале замена раз в 15 тыр.

  3. #33
    Вчера ездили с женой провожать друзей в аэропорт, так пока ехали машина начала потеть... помогло тока включеный кондей и закрытая заслонка, причина - друзья потели от напряжения - ехали быстро :)

  4. #34
    значит давления фреона еще хватало для включения кондея...

  5. #35
    Цитата Сообщение от SHW
    значит давления фреона еще хватало для включения кондея...
    Есть мнение что в -5 кондей не должен работать, так что я думаю, это была просто падача холодного воздуха... токаоткуда, если заслонка закрыта...

  6. #36
    Цитата Сообщение от Evil
    Цитата Сообщение от SHW
    значит давления фреона еще хватало для включения кондея...
    Есть мнение что в -5 кондей не должен работать, так что я думаю, это была просто падача холодного воздуха... токаоткуда, если заслонка закрыта...
    Я же выше писал, что кондей перестает работать, когда температура фреона становится очень низкой и его давление падает, а при низком давлении уже не включается муфта....
    допустим в -9 в пробке у меня кондей включался - видимо в подкапотке тепло сильно было, а в -3 ездил в емельяново, кондей не включался - видимо все тепло выдувает на ходу... так что можно сказать, что кондей перестает работать в диапазоне от 0 до -10

  7. #37
    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от Evil
    Цитата Сообщение от SHW
    значит давления фреона еще хватало для включения кондея...
    Есть мнение что в -5 кондей не должен работать, так что я думаю, это была просто падача холодного воздуха... токаоткуда, если заслонка закрыта...
    Я же выше писал, что кондей перестает работать, когда температура фреона становится очень низкой и его давление падает, а при низком давлении уже не включается муфта....
    допустим в -9 в пробке у меня кондей включался - видимо в подкапотке тепло сильно было, а в -3 ездил в емельяново, кондей не включался - видимо все тепло выдувает на ходу... так что можно сказать, что кондей перестает работать в диапазоне от 0 до -10
    ну типа да :)

  8. #38
    +100, всему причина забитый фильтр!!!!под замену

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Шум в салоне
    от wanderer в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 23:29
  2. Устранение шумов в салоне
    от svvlyu в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 13:33
  3. Клавиши в салоне
    от ivs в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 11:41
  4. Конденсат в салоне субару
    от Алекс 24 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 10:20
  5. Запах выхлопа в салоне
    от moff в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43