В наше время тюнинг надо начинать с прошивки, имхо..Если машина не шьется или залочен мозг, то прежде нужно с этим разобраться. Железо повешать не трудно..
Вид для печати
В наше время тюнинг надо начинать с прошивки, имхо..Если машина не шьется или залочен мозг, то прежде нужно с этим разобраться. Железо повешать не трудно..
Так и будем делать:) сначало решим проблему,а потом уже думать о тюне! Вобще появилась другая мысля,продать данный аппарат и взять такой же но только СТИ:)Цитата:
Сообщение от Megamix
Слова не мальчика, но мужа ! :) Сэкономишь много денег... на дальнейший тюненг!Цитата:
Сообщение от Ven0m
Ага,еще бы продалась она поскорее что бы сладкие СТИ варианты не ушли никуда в другие руки...:)
В общем сейчас разбираюсь со своим авто в плане ремонта... Сейчас ковыряю двигу,ищу проблему детонации! кажется она нашлась,пробивает одну свечу из за того что сгорела катушка зажигания,заказал оригинал с япи так как в городе не смог найти и даже в москоу варианта не было...сижу жду должна на след недели прийти запчасть,+ новые свечки! А вчера снимал колеса чистил от гудрона налипшего на диски(сраные дорожники,асфальт на жаре весь развезло что все диски с порогами и бамперами в гудроне))) и обнаружил причину щелчков в правой задней части авто в районе стойки,думал сначало стойка,но на вид сухие и отрабатывают как надо! причина оказалась в заднем стабе а точней в его крепление с рычагом,отламалась одна пласмассавая втулка которая крепится с рычагом...Еще и Буст что то зашкаливает,стреляет бывает до 1,3-1,4 :D Так же нашел причину масла на патрубках от турбины,когда меняли турбину мастер плохо закрепил патрубок из за чего маленько давило масло! Разобрался с чеком,отвалилась релюшка на датчики(запаяли) вроде все окей...:) Вот такие дела приключились с моим авто!
ps; ехал по трассе,закусился с машинкой проверил сколько моя идет,220 идет дальше не пробывал прыгать начала по асфальту хреновому)
Это не втулка, это линк :) Втулка там резиноваяЦитата:
Сообщение от Ven0m
ну вот получается у меня линка развалилась и там где крепеж только втулка осталась голая ;D позвонил у Волкера узнал,есть такие цена 700р штука! в Субару центре на малиновского 1350 уже берут за штуку,звери)Цитата:
Сообщение от Gimalay
Это разные производители.
Позвони в "фебест" (ссылка в партнерах клуба) там еще дешевле будет. Скажи, что ты с клуба, что ты очень любишь Яночку :)
Завтра отец в город поедет,попрошу что бы и туда позвонил) а то щас трубку не берут,видать уже закрылись)Цитата:
Сообщение от Gimalay
Подскажите люди добрые,от грб сти форсунки подойдут на мою импрезу?
Если подача одинаковая, то подойдут.
Из-за свечи может быть детонация? А так не троит?
Троит,из за катушки прошивает свечу...ставят новую свечу и ее сразу же прошивает! ну по идее из за нее может быть детонация...) хотя может и нет!Цитата:
Сообщение от artist
Найдена истинная причина из за чего машина троила,дергалась когда давали газ в пол,причина детонации и овер буста... Забился шланчик актуатора(вроде так)на турбине,из за чего она давила сколько могла в следствии чего происходила детонация и машина троила! А чек горит скорей всего из за датчика который за это все отвечает,так как он скорее всего умер;) Сейчас машина прет как надо,давление стабильно держит 0,6 разгоняется без всяких рывков и не троит! Правда чек горит еще,буду менять датчик должен чек погаснуть.
Потихоньку готовлюсь к 21!))) Прикупил немного мелочевки...Вкорячил верхнюю распорку СТИ,немного не ужилась с трубкой от кондера,пришлось ее маленько изогнуть) и наконец то дошли руки до переходника БЛУ-офа где в штатное место был благопалучно установлен он сам! В багажнике еще ждут своей установки армированные тормозные шланги!
http://www.24subaru.ru/files/1052366...7f8aeb0c06.jpg
А как же СТИ? Смысл от вливания в ништяки, цену это не добавит машине.
http://www.24subaru.ru/files/1621273...e45a05a484.JPG
люди добрые помагите) есть у кого этот датчик? который на фото обведен красным! если у кого завалялся такой одолжите на проверку,а то чек по сканеру ругается на него,надо проверить так ли это...И могут ли быть последствия из за неправильной работы датчика в виде дерготни авто когда даешь газ в пол? начинается на 2500оборотов и явно выражается где то до 4000тыщь потом как то не сильно заметно! Бенз насос вроде качает,свечи поменял,вроде как катушка одна сломалась ее тоже поменял но ничего и не изменилось! но все признаки на свечи с катушками и бенз,завтра буду эксперементировать с катушками так как может не ту поменяли,потому что с бензом вроде как все в порядке! кто че думает или соображает по этому поводу просьба не молчать а подсказать,так как в воскресенье ТА и хочется поучаствовать)
хринассе! :ROFL: после 4 мульёнов оборотов как-то и правда не заметно на окологалактической орбитеЦитата:
Сообщение от Ven0m
http://www.24subaru.ru/files/1432318...f451a5fc55.jpg
Дайте датчик этот кто нить прокатиться проверить)))) так не охота 8тыщь за него отдавать если это вдруг не в нем проблема...:) хотя все сканеры на него кажут...
Похоже на MAP-сенсор... Но посадочное у него какое-то "не такое"....
да какая разница на че он похож) мне надо найти кого то,кто даст его прокатиться...если в нем дело то я сразу закажу) а если не в нем дело нафиг деньги на ветер выкидывать! я так же уже и за катушку 4 рубля выкинул на ветер...
а он на всех Субару есть? =)
Да вроде на всех турбовых должен быть) сегодня ставил от автоматного 2л Турбо форика такой датчик,машина поехала заметно лучше без этой жосткой дерготни! но все равно как то не так,может я просто уже привык к этой дергатне из за которой машина не едит! или просто датчик от 2л не особо помогает,но чек не гас видимо из за того что от 2л датчик а не родной...думаю как придет родной новый эта проблема должна уйти и машина должна все таки поехать как надо! :)
Так начнем,давно ниче не писал я че то про своего субаря... В общем разобрался я наконец то со всеми своими чеками и проблемами по машине!
Поменял свечи,старые конкретно устали...Нашел проблему из за чего машина не ехала,поменял МАФ датчик массового расхода воздуха! Так же попутно сменил воздушный фильтр на субаровский с пропиткой! Поменял датчик давления воздуха во впускном коллекторе! Машина прет как положенно и даже лучше чем было,по моим ощущениям!
Сейчас ставятся армированные тормозные шланги, и наконец то купил новые колодки FERODO DS2500,теперь можно мочить по кольцу)
http://www.24subaru.ru/files/3820388...2bb8fd0da7.jpg
Вот небольшой такой отчет о моем авто,думаю тему уже можно переносить в "я и мой авто" буду отписываться после установки новых тюнячек и происшествий произошедших с моим авто!
Еще наконец то дошли руки загнать машину к жестянщикам и сделать дверь! А заодно и отпалировать всю машинку что бы горела :)
Но буквально через пару дней случился пиндец) выезжал со стоянки и лехой парняга на хонда цивике сдал назад...итог кривой номерной знак,и царапины по левому углу бампера((( сменил рамку гос номера и немного подровняв номер,оставил после клуба машину во дворе дома...а когда вышел увидел разломанную рамку гос номера и погнутый номер :D видать кто то сдал фаркопом в меня,хорошо хоть бампер не помяли!) Вот такие беды бывают,будте бдительный и внимательны на дороге и во дворах)))
Че-то у тебя какие-то куевые диагносты были... то ты под заказ МАП ждал, то оказывается у тебя вовсе МАФ сдох.... какая ошибка то была ?!
ваще куевые,хоть лицо им бей) в Субару сервисе сканер их показал что бедная смесь была,и нехватка давления в правой и левой части коллектора(вроде так) и еще та ошибка которую я уже писал 2432 это когда машина на прогреве на холостых,там есть такой Secondary Air Injection System Air прогоняет воздух! он ставится на леворукие субарики только вроде как мне сказали(на праворуких его нет) и стоит он рублей 30...а по сути он нахрен вроде как не нужен так как работает только на холостых! сказали что вобще по идее на него не должен чек что то показывать)
С авто произведен небольшой тюнинх в управляемости...приобретен задняя верхняя Распорка Kakumei и успешно инсталированная на заднии стойки авто! Для установки понадобилось немного времени и пару ключей 14,17-2х. С помощью 14го ключа был разобран салон сзади и раскрученны гайки с верхних опор стоек куда и установились опоры для распорки:
http://www.24subaru.ru/files/1990637...95d191e319.jpg
Далее закручиваем и закрепляем опоры Распорки справа-слева и собираем салон на место...Затем лезим в багажник что бы закрепить саму распорку по чашкам с помощью 2ух 17ых ключей затягиваем ее и вуаля все готово
http://www.24subaru.ru/files/2017245...95d24e8066.jpg
,едим-валим радуемся,машина кренится гораздо меньше и четче заходит в повороты)
Смыл свой крутой ара тюнинг,как говорят некоторые :D давно хотел это сделать и вот наконец то дошли руки до этого дела...
http://www.24subaru.ru/files/4400724...cf3e374414.jpg
а предыдущий хозяин мудло,закосячил левую фара и решил подешевле сделать залепив фары 3мя слоями лака...видать грел ее феном или что,видно что подгоревшая снутри!=(
Продолжения тюнинга...:) Недавно поставил большой STI куллер
http://www.24subaru.ru/files/1732914...37ed8cfd83.jpg
У машины случилось небольшое день рождения в 100тыщ пробега!)))
http://www.24subaru.ru/files/1270391...37eceaad80.jpg
Подумываю капиталить движку и переходить на ковку,либо же вскрывать этот и смотреть почему в одном из цилиндров нет компрессии положенной!
Вечерние покатушки на планете,учились ездить боком :) Пока что только фото,видио будет позже...
http://www.24subaru.ru/files/1809125...708d782975.JPG
http://www.24subaru.ru/files/3371073...708e0c9670.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1821446...708ed1eb29.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1147908...708f8e22a4.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1155573...709051462a.JPG
Видео давай. Тоже бы не прочь сгонять боком поездить. :-)
Вот несколько видосов,как мочил Cаня(Megamix)
http://vkontakte.ru/video8324442_161502175
http://vkontakte.ru/tysyacha?z=video...Fvideos8324442
Ну и пока ехали на планету я заскочил в пару поворотов боком)
http://vkontakte.ru/video8324442_161502205
Давно ничего не писал,так как зимой в январе попал в аварию и немного разложил свой любимый авто из за таксиста который выехал на перекресток под запрещающий сигнал светофора,а после чего благополучно свалил и остался безнаказанным! Надеюсь этот человек уже провалился под землю)))
Процесс ремонта: жестянка уже давно сделана и покрашенна,взял реплику бампера зероспорт,а так как фары и капот оригинал стоят уж очень дорого а финансы не позволяли взять все оригинал то пришлось остановится на тайване...
http://www.24subaru.ru/files/1378169...c28a885d30.jpg
Далее пошли раздумия что делать с мотором,так как после удара слетел ремень ГРМ и загнуло клапана...Думал капиталить переходя на ковку,посчитал и взвесил все плюсы и минусы...Изначально хотелось СТИ,поэтому решил взять контрактный двигатель с распила который привез Максим ну и заодно забрать всю коробку со всей ходовой 6мт! И вот после ожидания в несколько месяцев распил в Красноярске,съездил все осмотрел,завели двигу,все работает как часы,пробега 54тыщи по япи оно и видно все белое чистенькое блестит,ГРМ как новый! Заодно взял еще винтовую подвеску Cusco синии.
http://www.24subaru.ru/files/9397370...43cd8bc10f.jpg
Машинка оказалась не простая а заряженная,но признаков того что на ней вваливали не жалея не видно) В коробке стоят блокировки спереди и сзади,ну и вобще машинка была вся по фен шую,японцы на тюнинг денег не жалеют)))
Моей радости нет предела,в четверг забираю все ништяки и отвожу их в сервис для установки на свою black fox,которая ждет не дождется нового сердца и всей ходовой от СТИ!!!
Пока ждал мотор решил не теряь время зря и заранее заказал датчики температуры и давления масла,ну и температуры выхлопа реплику дефи адвансер с красной подсветкой:
http://www.24subaru.ru/files/1403054...43e3863054.png
+купил новый толстый силиконовый патрубок на впуск samco,ну и купил задний фонарь который был немного испорчен предыдущим хозяином.
http://www.24subaru.ru/files/1183652...43e4539325.png
Продолжение следует,надеюсь до конца месяца всю машину собирут и она поедет еще быстрей чем прежде!!!
Андрюха, молодцом! все-таки осуществил свою затею с 207ым! Респект!
Еще пока нет,успокоюсь когда все ДРЫНЬ ДРЫНЬ И БУ БУ БУ по улицам города будет! Вот тогда точно ништяк все будет...:D Как все железо забиру сделаю подробный фотоотчет тюнинга который буду ставить,ну и может если получится пофотаю для отчета процесс всей установки)
Итак проект запущен,с завтрешнего дня начинается установка в мой ВРХ нового сердца от лупатой СТИ EJ207 и всей ходовой 6мт от той же машины с пробегом 54т/км!!! Сцепа усиленная керамика стоит и какие то блокировки в коробке спереди и сзади)
Дополнительно с этой же машины были приобретены ништяки:
Выхлопная трасса Blitz Nur Spec с даунпайпом со спортивным катализатором повышенной пропускной способности.
Выпускной коллектор(вроде равнодлинный) тюнь
Цельноалюминевый радиатор FWIN (вроде бы так называется)
И маслокуллер в проставкой для выноса фильтра в комплекте.
Когда пришел мотор хотелось поставить фронтальный куллер с этой машины,но немного поразмышляв и почитав различные форумы было принято решение оставить верхний топ маунт СТИ,а вместо фронтального куллера взять маслокуллер кит.
Как раз пришли датчики давления и температуры масла + ЕГТ и толстый патрубок на турбину Samco.
Жду с нетерпением сборки авто,если поеду в лесосибирск постараюсь сделать небольшой фотоотчет,а то пока времени нет так как диплом на носу) Но ночами по прежнему не могу спать только из за машины :D
В продолжение,машиной никто не занимается в сервисе,поэтому прихожу и ковыряю ее сам потихоньку в удовольствие)
Вот в таком виде стоит в сервисе уже вторую неделю... Хотя обещали полторы недели назад что через неделю поедет)))
http://www.24subaru.ru/files/1406364...443f832ae8.JPG
http://www.24subaru.ru/files/9593860...44451f3d4c.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1054777...4447b1da48.JPG
http://www.24subaru.ru/files/2063126...44486cf614.JPG
Начал ходить ковырять машину сам,вчера воткнул заднии стойки после того как разобрал пружины и прогнал резьбу,заодно сменил пыльники на задних стойках.
http://www.24subaru.ru/files/7939628...4440823269.JPG
Ну и воткнул одну переднюю стойку,так как вторая пока разобрана на ремонт верхней чашки,разбило шс.
http://www.24subaru.ru/files/1849137...444312df24.JPG
Поменял патрубок на впуск,пользуясь случаем пока двигатель снят и там сильно ничего не мешает) Поставил гламурный розовый)
http://www.24subaru.ru/files/1000608...44415f1975.JPG
Перемотал весь выпуск термолентой,ушло почти 30м термухи,пока мотал исколол все руки этой гребанной термолентой :(
http://www.24subaru.ru/files/2178978...44464b7561.JPG
А Сегодня собирал зад и ставил коробас,возникли проблемы с родными тормозными дисками,они не лезли на стишную ступицу,она больше по размерам!
http://www.24subaru.ru/files/4241096...444410bd88.JPG
Завтра выложу фото полу-собранной ходовой)
То что сделал вчера,собрал заднюю ходовую,остался открыт вопрос по тормозным дискам так как мои на брэмбовские ступицы лезть отказываются,буду думать что делать... Покупать комплект брэмб перед зад или искать тормозные диски от СТИ и колхозить их назад!
Воткнул свеже выкрашенные рычаги,протянул их на машине опущенной на подставку что бы они были не на весу и сайлентблоки дольше служили!
http://www.24subaru.ru/files/7856849...5a1328635f.JPG
Дальше пришлось покорячиться с коробкой,6мт коробас встал как родной,все четко как и было! Возникли проблемы с карданом,оказался не от 6мт... Ну и развалился сальник в коробке на состыковке с приводом,заказал жду.
http://www.24subaru.ru/files/7697702...5a103058b3.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1155183...5a116c390a.JPG
Воткнул СТИшную кулису кпп,переключение очень коротки и четкие,заодно приобрел SKUNKовскую ручку мкпп на 6мт,вес ручки 500гр :D
http://www.24subaru.ru/files/1011240...5a14e18f49.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1344376...5a53c47c48.JPG
Сейчас сижу в ожидании мелочевки что бы дособрать ходовую и уже приступить к установке мотора...:)
молодцом! ждем продолжения!
Андрюха, а кардан то почему не 6мт? Может ты задний дифф не менял?