Разгоняем тюнинг,куплены стабы куско 22мм перед-зад с регулируемыми линками и нижний 4ех точечный подрамник с нижней распоркой. На выходных планирую установку всех девайсов вместе со СТИшными красными стойками!!!
Вид для печати
Разгоняем тюнинг,куплены стабы куско 22мм перед-зад с регулируемыми линками и нижний 4ех точечный подрамник с нижней распоркой. На выходных планирую установку всех девайсов вместе со СТИшными красными стойками!!!
приобрел комплект стабилизаторов куско 22мм с линками на ШС и Распорки под днище машины,4ех точечный подрамник и распорку сайлентблоков передних рычагов))
http://www.24subaru.ru/files/7186915...5831bbe426.JPG
Ох и пришлось помучиться откручивая прикипевшие болты и гайки которыми крепятся Распорки и передний Стаб... С моим весом не хватало силы сорвать эти болты,хорошо был еще один помощник ну и без трубы побольше тут не обойтись))) Все встало по местам после небольших доработок!
http://www.24subaru.ru/files/4577514...5832eb9720.JPG
http://www.24subaru.ru/files/4577514...5832eb9720.JPG
Ах да,еще поменял стойки на красные STI перевертыши,по ощущениям машина стала чуть жесче чем на моих каяба агх,ну и поворачивает она тебе вообще жара,осталось поменять задний стаб! Этот мне не подошел по длинне...
А еще я эти все Распорки установил со всеми защитами своими стандартными,пришлось только защиту коробки подпилить чуть ну а так все встало с небольшими усилиями!))) Все таки как никак у меня гражданский авто на повседневку и без защиты никуда...
Новогоднее настроение,потихоньку добиваю машину по мелочи,в общем все ништяк)
На прошлой недели приезжал в Крк доделывать проводку,так и не срослось не смогли сделать что бы можно было скачивать-заливать прошивку в комп. Благо существует сообщество субароводов готовое помочь в трудную минуту соклубникам!!! Спасибо огромное Диме(Bell'у) за предоставление донорского автомобиля в который поставили мой мозг и слили с него прошивку,и Александру(Megamix'у) который собственно и слил прошивку.
Далее Прошивка была отправлена в Москву Евгению Альпинскому,который ее подкорректировал и выслал мне уже готовую прошивку под мой конфиг автомобиля!
Сегодня тем же самым способом,мы залили эту прошивку и все довольные поехали по домам) С наступающим еще раз вас ребята,и все субароводов вместе взятых,с Наступающим!!!
Осталось дело за малым,поменять свечи,походу в них была проблема с пропусками зажигания когда машина начинала валить на 5тыщ оборотов. Ну и дождаться новогодних подарков для машины!!! Б
Был куплен армированный шланг сцепления Goodrich, и новые датчики депо ЕГТ и Давка масла,если датчики устроят то потихоньку буду переходить полностью на эту линейку датчиков,по первым ощущениям в руках,сенсоры очень высокого качества,фишки,вся проводка. Будильник с Led дисплеем белой и янтарной подсветкой,с доп сенсорными клавишами настройки пиков и варнингов будильника!
где депу брал? и цены?
Depo брал на толстого 65а в тюнексе,цена адекват,зайди на их сайт http://tunex.tuningexpress.ru/category_149.htmlЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Вот и получил все новогодние подарки для машинки и себя любимого :D
Сами датчики Депо из их топовой линейки,много кто их хвалит,сам еще пока не поставил,за праздники думаю управлюсь!!! Взял давку масла и ЕГТ.
http://www.24subaru.ru/files/1179644...5493697ee3.JPG
Сенсоры этих будильников выглядят так: Давка масла и ЕГТ
http://www.24subaru.ru/files/1403454...548fa9251a.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1225089...5491e5feeb.JPG
Так же приехал армированный шланг сцепления Goodridge,эфект от него как от тормозных шлангов армированных. То есть,будет четче работать педаль сцепления и должны пропасть непонятные изменения в поведении педали,повышение жесткости выжима или наоборот...
http://www.24subaru.ru/files/1187405...54946ce589.JPG
Ну и подарок от любимой девушки на новый год мне,ребенку 10 летнему))) Был очень рад такому подарку :))))
http://www.24subaru.ru/files/2829081...54956738a7.JPG
Теперь у меня два автомобиля :)))
Сегодня заехал наконец то на замену свечей и попутно сменил масло. Уже второй заход на Ликви Молли Молиген 5в50! Свечки поставил Denso IK22,взамен стоявших уже на моторе с японии Greddy 8. Прошли затупы после 5 тыщ оборотов и хлопки в выхлопной на этих оборотах,машина разгоняется ровно без рывков!!!
На днях планирую захеать на установку ништяков которые были купленны к новому году)
Сегодня весь день ковырял машину,заменил шланг сцепления на армированный Goodridge,поставил датчики Депо(егт и давку)аменил старые вакумные шланги на силиконовые и патрубок на куллер.
Начал с замены шланга сцепления,пока машина остывала... Снял всю магистраль от главного выжимного цилиндра и до баш болта на рабочем,поменял шланг и поставил на место,вот так все получилось:
http://www.24subaru.ru/files/2944489...82bc2d9fee.JPG
Дальше полез снимать генератор что бы добраться до старого сенсора давки масла. Выкрутил его и вкрутил новый сенсор от Депо,вкрутился без проблем до конца,что не скажешь про тайвань))) Сенсор не больших размеров,поэтому легко уместился под генератором что позволило собрать все на место без каких либо натягиваний ремня на генератор как получилось с китайским сенсором!!!
http://www.24subaru.ru/files/1438867...82bd07adea.JPG
Сенсор ЕГТ поставил в даунпайп,понимаю что лучше бы ему было в Аппайпе,но за неимением возможности да и желания снимать аппайп,сверлить его и наваривать гайку для сенсора ЕГТ поставил его уже в готовое место)
Подключил все будильники и поставил их на панельку с часами,запитал их грядкой от старого дефи,все просто и не надо особых познаний в электрике) Подсветка выбирается прям на сенсорных кнопках датчиков клавишой set,так что не надо мучиться с проводами подсоединяя их на разную подсветку,тут как захотел такая и будет,белая или янтарная. У будильников быстрый и четкий ход,показывают все красиво,тонированный Led дисплей красиво смотриться!
http://www.24subaru.ru/files/1097435...82bf43ae58.JPG
http://www.24subaru.ru/files/2143107...82c01d2a6e.JPG
Ну и попутно собирая машину поставил силиконовые вакумные шланги и патрубок на куллер.
http://www.24subaru.ru/files/1234850...82bdf60671.JPG
Продолжение следует... :)
Будильники а-ля Дефи ? Депо - это китайчатина ?
Depo аля тайваньщина,качество хорошее,да и по отзывам много кто их хвалит. Вот взял попробывать,надеюсь не прогадал... На вид даже качество на уровне,фишечки,проводочки, енсоры,все хорошего уровня! По работе пока еще ничего сказать не могу,только сегодня поставил,показывают быстро и плавно,без дерготни и мандража стрелок. Эта линейка у депо самая топовая,ну и не дорогая)
если мне не изменяет память, у тя ж Дефи стояли. Почему сменил?
Дефи китайские стояли,егт я ваще не смог подключить что бы работал,а давка после первой смены масла начала погоду показывать! А вот темпер масла и по сей день живет и показывает нормально))) Но его,для красивой грядки в скором времени на депо сменю!)
а в чем трабла с ЕГТ была такая непосильная?
Да хер его знает,не хотел работать и все,эти вон с первого раза все подключил,завел. Все работает,показывает)
ясн... продавать не собираешься?
Жека подкопи на депо лучше,ну их нафиг этот кетай,депо качество хорошее да и стоят не дорого. Я бы лучше сразу так сделал,просто на тот момент про депо не знал,да и про контору на толстого забыл) Там у них полно ништяков и не так дорого как в других точках по городу. Как вариант депо заказать с официального сайта,там вроде даже как дешевле может получится! У депо из этой ленейки дорогие только ЕГТ 3850р и Давка масла 3650,остальные все до 3000р стоят!
А если надо я тебе эти будильники с частью проводки так тебе отдам,у ЕГТ есть сенсор а у давки я его раскурочил когда выкручивал,он рублей 400 стоит если что)
Разобрался наконец то с передувами,дело было в старом рестрикторе,был с маленьким диаметром отверстия,рассверлил его сверлом 1мм и все встало на свои места. Осталось посмотреть что за чек загорается при тапке в пол на 5.500-6000об. Дует теперь как положенно 1,4 бара.
Итак машина не долго ездила без переделок))))
Так как у нас бывают лютые морозы,а дороги зимой не лучше чем летом и мотаться сейчас иногда приходится между городом Лесосибирск-Красноярск,Красноярск-Лесосибирск,а дорога там не лучшего вида,то я решил на зиму вернуть свои старые стойки KYB AGX на стишных черных пружинах,вместо красных стишных каяб которые жестковаты а с морозами так ваще как колы становятся!!!)))
Выставил их на 1-чку и езжу теперь по ощущениям как на мерсе каком то) Все так мягко и плавно,за одно снял верхние Распорки так как планирую выезды на ледовые спринты а они там не пригодядтся. Нижние не стал снимать...
На лето думаю взять пружины для стишных стоек пожоще и пониже,так как на стоке высоковато и не смотриться. Даже на моих старых каябах со стишными пружинами машинка пониже и поинтересней смотриться! Так что ближе к лету и смене резины буду искать пружинки! Думаю на счет розовых стишных,но на них вроде морда задранна будет,а мне хочется примерно равномерного занижение между передом и задом, что бы колеса были не в арки спрятаны а чуть не доходили до них 1-2 см...
Грядет замена прокладок выпускной системы и переделка датчика егт с переустановкой в аппайп или коллектор! Недавно прокатился,прогрел ЕГТ в даунпайпе до 600гр и похоже что прогорела прокладка толи аппайпа толи штанов,сечет выхлоп.
Буду на недели снимать коллектор с аппайпом и менять прокладки,заодно думаю перенести сенсор егт в аппайп или коллектор,вопрос такой,аппайп не сильно охота откручивать что бы в него вваривать гайку,а думаю сделать гайку в коллекторе недалеко от 1ой лямбды,нормально ли так будет? Или все же лучше скинуть аппайп и в нем сделать гайку? Заодно еще хочу на второй раз коллектор термолентой обмотать...
Предложили лямбду первую перекинуть в даунпайп а ЕГТ сенсор воткнуть за место лямбды... Вроде как на твинскрорах так,и Лямбда будет подольше жить,не хочется мне че то аппайп лезть снимать( Хотя надо снять и там на турбине прокладку для профилактики заменить) Завтра займусь этим делом...
В принципе, можно перекинуть лямбду в даунпайп. У меня она туда переехала, стояла на выходе 2-4 цилиндров. Но иногда на ХХ дрожать двиг начинает. Надо пробовать, в любом случае криминала большого не будет.
EGT в аппайп или коллектор всеми руками за :)
Лямбду 1ую оставил на месте в выпускном коллекторе,просверлил дырку и приварил гайку для ЕГТ в аппайпе чуть выше ~3-4см от прокладки аппайпа и коллектора,все получилось на ура,фотоочет не стал делать) Поменял все прокладки выхлопа,перемотал аппайп термолентой на два слоя,и выходы выпускного коллектора мотанул на вторай раз!!!)Цитата:
Сообщение от Havoc
Прокладка между аппайпом и коллектором просто развалилась когда я открутил коллектор,там были утечки выхлопа и еще на первом цилиндре небольшой нагар на прокладке говорящий о небольших пропусках!!! Разобрал сегодня всю выхлопную систему,времени потратил часов 5,хорошо что все гайки откручивались хорошо,просто пришлось разбирать лишнее что бы добираться до выхлопа)
Ворнинг на ЕГТ был 650гр когда стоял в дауне он,сейчас только с выходом на Буст темпер уже за 650 идет сразу,после турбины очень большие потери идут в ЕГТ....
Думаю минус 100-150°C.Цитата:
Сообщение от Ven0m
После турбины очень сильно теряются показания,щас как только активно ехать начинаешь егт уже за 600 ползет сразу,а в даунпайпе за 600 я один раз только нагрел,когда ехал и крутил до 7т.об машину на протяжении 2-3 минут)
Андрюха, учись на чужих ошибках, откалибровать датчик не проблема, а вот турбину менять по вине прогоревшего или обломанного датчика ты думаю не хочешь. Пример: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 2698/#post .Заодно и на интересного форика посмотри, грамотный подход.
Ну тачка у меня не за 400 сил,а такие случаи единичные по сравнению со всем тем сколько народа ездит с лямбдами в штатном месте и ЕГТ сенсором в аппайпе! Лямбду еще можно перенести в даунпайп,а вот показания ЕГТ вообще не то по сравнению аппайпа и даунпайпа... Я сейчас четко вижу как и при каких нагрузках возрастает и падает ЕГТ,что не скажешь о данных которые были видны когда сенсор стоял в даунпайпе. Да и в ихи не дураки ведь работают,так бы сразу лямбду ставили за турбиной и не парились бы! Лямбда на то и Лямбда что бы в жареве жить и работать...Цитата:
Сообщение от Megamix
Давно ничего не делал со своей субой,от чего начали дико чесаться руки что нибудь сделать с машиной )) А то вроде ездит,а чего нить прикрутить все равно хочется! Поучаствовал тут не давно в ралли спринте ледовом,покатался от души)
http://www.24subaru.ru/files/1316558...3482a3a4fe.JPG
Ну и наконец то прикрутил новый датчик температуры масла депо,на фото сенсор вкручен не до конца,но на деле вкрутил его практически до упора!
http://www.24subaru.ru/files/6521567...34836520f8.JPG
Ну и не большая грядка собранна,жду подиум для наведения красоты на панеле!
http://www.24subaru.ru/files/1259314...348458bb54.JPG
Ну вот и подошел очередной ништяк на субача) Пришел подиум под будильники 60мм на панель... Сделан из стекловолокна,оказался без ножек как у дефовских подиумов что бы просто втыкать его за место часов без всякого колхоза,но куда уж без него! Для депошных кнопок места не так много,так что один будильник остался без кнопочек... Оставил кнопки сзади будильника на скотче двухстороннем! Если вдруг чего можно его просто вытащить и настроить что надо!
http://www.24subaru.ru/files/6870175...7f9de858a0.JPG
http://www.24subaru.ru/files/4571087...7f9ce801f3.JPG
Красную подсветку очень плохо видно днем,наверное из за тонированного стекла,так что приходится ездить на белой :)
http://www.24subaru.ru/files/1990304...7fa37a3f5c.JPG
Ну и закупился на теплые деньки хорошими свечками HKS от NGK.
http://www.24subaru.ru/files/5900736...7fa01757ef.JPG
Так же закупился маслом для планового ТО и воздушным фильтром. На лето еще хочу купить апекси нулевик в штатное место!
Андрей, нуль -это зло для мафа! ну его в пень!
Я не говорю про нулевик типа конусный или гриб... Нулевик в штатный короб,вполне нормальная вещь! Я вот такой имел ввиду нулевик http://www.forvardavto.ru/shop/group_25 ... tem_70074/Цитата:
Сообщение от WoofKiller
конусы кстати более чистые изнутри(читать как вообще чистые) остаются, по сравнению с тем что ставиться drop in...
нулевик в штатный короб это полумер...
пользовался и теми и теме, только оригинал никакого китая, и кмк больше вреда как раз от drop in
с нашими условиями нулевик на каждый день это значит что каждый день его надо будет чистить или менять (это в зависимости от типа 0)
Сегодня наконец то поменял свечи,подумал что им настало время жарить,так как уже большого минуса не будет а дорога уже потихоньку подсыхает и можно местами наваливать по сухому! А то денсо 7 совсем не справляются с надувом...
Свечки поставил HKS Super Fire Racing от NGK,и 1080р за штучку)
http://www.24subaru.ru/files/5900736...7fa01757ef.JPG
Тачка поперла заметно стабильней,крутиться до 7тысяч и 1.35барра без проблем и всяких рывков,как было на денсо 7 при 5000т.об начинал гореть чек и появлялась дерготня! А сейчас же все супер,скорей бы уже все расстаяло,вотну стишные стойки с пружинками Tein High Tech и можно будет вваливать для души! Погода конечно у нас в деревне не ахти,тут в Лесосибирске(это 300км от Красноярска) Еще куча снега,особенно во дворах,метр над асфальтом который сейчас тает и привращается в кашу,везде на пузе ползаю и бампером как скребком чищу дорогу))))
В общем нужна помощь... Свечки поменял,тачка прет,все окей но иногда бывает такая фигня! Из за чего может моргать чек на высоких оборотах когда педаль в пол(именно в пол,когда не в пол ничего такого не происходит),к примеру начинаю ехать на второй передачи и жму педаль в пол,наддув примерно 1.1-1.2,и на 5500-6500 начинает моргать чек,но машина дальше спокойно разгоняется не обращая на это внимание,тоже и на 3ей передачи! Это происходит когда нажимаешь педаль до конца в пол и разгоняешься до высоких оборотов. Может что то с дросселем? Или каким датчиком,например который стоит на дроссель,датчик абсолютного давления(мап сенсор). В общем не знаю на что думать,ну и похоже на пропуски зажигания тоже,немного бывает стреляет с выхлопа еле заметно но мне кажется что немного есть... Вот такие вот дела! Думал сначало на свечки,что 7ки сдуваются на бусте,взял хкс 9 на них повеселей поехала машина на верхах,больше прострелов сильных не наблюдал,но чек этот напрягает! Обычный сканер ничего не может найти... А до нормального сканера-бука я доехать пока не могу что бы глянуть ошибки в памяти! Далее заметил сегодня что на 4ой передачи когда разгоняешься после 5 тысяч начинает машина дергаться а после 6 тысяч моргает чек.
И далее нашел чек и код ошибки, P0340 Датчик положения распределительного вала! Кто может подсказать его номер на 2001г ждм сти 2л мотор? Буду благодарен. Думаю поменять его и посмотреть что будет! У человека на сти-клабе такая же беда с машиной как у меня точ в точ,такие же симптому! Написал ему,жду пока ответит. Может чего проясниться... Мотор у него только от 2002г стихи. Еще одна вещь,у меня их по экзисту получается 3 штуки,1 датчик - А передний и 2 датчика Б задних,ошибка с кодом Р0340 выскакивает по всем получается или все таки это какой то именно из них?
Андрей, нужно с куком прокатиться, посмотреть эти датчики конкретно эти датчики.
Немного не понял, а это проявляется только после 6тыщ? если давануть в пол до 6ти чек не вываливается?
После 5 тысяч появляется дерготня какая то и чек... До 5 тысяч все окей,но до 5тыщ можно сказать машина еще не едет даже! Завтра в сервис поеду,гляну грм по меткам как стоит и вытащу датчик почищу,распредвала!
Сегодня скинул крышки ГРМ,метки все на месте. Так же проверил давление топлива,подцепил манометр,включил зажигание,давануло 6.5 сразу! Снял датчик распредвала первый,под МЗГ,протер магнитную часть его! Отцеплял акум,после подцепил сканер,ошибок никаких больше не обнаружилось. Поезжу маленько,посмотрю что будет,если опять будет появляться чек на высоких оборотах попробую заменить этот датчик,еще хочу проверить МАФ заменив его на другой для проверки!
Потихоньку готовлюсь к летнему сезону!) Немного мясных фоток)
http://www.24subaru.ru/files/1085568...438467fef.jpeg
http://www.24subaru.ru/files/7777091...4369f1a93.jpeg
Прикупил пружины Tein High Tech на стишные стойки!
http://www.24subaru.ru/files/1029252...4391e450c.jpeg
Вчера переобулся на летнюю резину,а сегодня заменил стойки и сделал развал! Машина стала чутка пониже и чутка пожоще,думал будет жеще,и боялся этого! Но ничего,по городу очень даже комфортно ездить,рулиться супер,осталось поменять задний Стаб на куско 22мм.
http://www.24subaru.ru/files/1729935...43a0ee33b.jpeg
http://www.24subaru.ru/files/9037335...43b0a5c68.jpeg
http://www.24subaru.ru/files/5812505...43bcd2e96.jpeg
Вчера заменил датчик распредвала 1ый,тачка поехала наконец то нормально,прошли затупы после 5 тысяч об,и чек теперь не моргает после 5500об... Как я рад теперь что машина наконец то едет так как ей положенно! Сегодня заехал к друзьям в сервис,просмотрел сканером ошибки для полного убеждения,ничего больше не появилось!
Ехал с сервиса,со светофора стартанул с ланча,оборотов с 4000,блин как круто,запахло сразу резиной,на улице еще не так тепло что бы резина быстро прогревалась,буксовал на первой до 7 тысяч об :D Переключился на вторую а оборотов мало,понял что просто стоял больше и буксовал а обороты быстро набирались :D
Подправлю немного окончательный спек-лист,думаю что осталась это уже мелочевка)
Авто: Subaru Impreza WRX, 2006г, 2.5л Турбо свап в 2л STI 2001г.
Двигатель:
EJ207, 280л/с cток, 2001г STI.
Топливо:
Форсунки STI 550сс
Топливный насос Walbro 255l/h
Впуск/Турбина/Выпуск/Охлаждение:
Маслокуллер на лето какой нибудь будет)
Проставка под маслокуллер HKS с термостатом
Cиликоновая Samco STI увеличенного размера
Силиконовые шланги системы ОЖ и Вакуума Samco
Турбина VF30
Куллер STI
Bypass STI
Выпускной коллектор Fujitsubo без катализаторный в термоленте
Аппайп Fujitsubo без катализаторный в термоленте
Термошуба на турбину (нонейм)
Даунпайп HKS с катализатором повышенной пропускной способности в термоленте
Кат-бэк Blitz NurSpec R на 3* дюйма
Направляйка STI с форсункой для орошения куллера
Радиатор цельноалюминевый Fwin
Вентеляторы радиатора Fwin
Cвечи HKS Super Fire Racing 9
Коробка/трансмиссия:
6мт, без DCCD
Маховик сток
Сцепление Exedy
Корзина Exedy
Выжимной подшипник Exedy
Короткоходная кулиса кпп
Ручка кпп Skunk 6мт металическая 500гр лето
Ручка кпп СТИ 6мт пластик на зиму)
Подвеска:
Распорка перед верх STI
Подрамник 4ех точечный перед низ
Стабилизаторы перед-зад Cusco 22мм с линками на шс
Распорка зад верх Kakumei
Cтойки лето STI с пружинами Tein High Tech золотые
Стойки зима Kayba AGX пружины STI
Рычаги задние STI сток
Тормоза:
Brembo GOLD перед-зад
Колодки перед Ferodo DS2500
Колодки зад Brembo
Армированные тормозные шланги
Датчики:
Буст Greddy
Козырек в место часов под 3 прибора 60мм.
Темп.масла Depo Racing
Давл.масла Depo Racing
ЕГТ Depo Racing
Диски/Шины:
Диски Weds Sport SA90 7.5Jx17
Лето Yokohama C-Drive 225/45/17
Зима Nokian Hakkapelita 5 215/50/17
Экстерьер:
Передний бампер реплика Zerosport
Выскокий спойлер STI сток
Колесные гайки сток
Колесные нипеля тюнь
Интерьер:
Приборная панель оптитрон от СТИ (скоро поставлю)
Головное устройство сток WRX (под замену)
Колонки компонтентные перед-зад Sony
Шумоизоляция по салону и багажнику удалена
Кондер демонтирован
Солидный %)
Давайте меряцо спеклистами (viewtopic.php?p=76490#p76490) :-D
А че меряться то,у меня сток :D
Поставил оптитрон себе от сти коня,все фишки подошли без всяких подрезаний как некоторые писали,что придется одну фишку подрезать,я всего лишь перевернул их кверх ногами и все подошло болт он! Горит только АБС и Рдиф,но меня это не напрягает,так что поезжу пока так! Если надоест то отдам электрику что бы все сделал)
http://www.24subaru.ru/files/1124415...b0a5c040a.jpeg
[VIDEO]