-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Еще созрел план сделать из стокового бачка омывателя ветрового стекла еще и орашайку куллера,так как у меня в нем 2 насоса 1ый на ветровое а 2ой на омыватели фар... Омывателей фар с новым бампером у меня не будет и следовательно насос свободен и можно будет подключить орашайку куллера сделав пару форсунок направленных на куллер под капотом) У меня омыватели фар работали когда были включены фары,можно будет попробывать переключить этот насос на кнопку ПТФ которая слева от руля и будет вобще гуд! Правда вот поливать куллер незамерзайкой не очень хорошая идея,так что придется лить только одну воду) Зимой я думаю все равно орошение будет не актуально а вот на лето думаю можно будет заморочиться и сделать орошение со стокового бочка с водой!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
А что тебе мешает отдельный бачок и насос поставить? :)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Coyote
А что тебе мешает отдельный бачок и насос поставить? :)
У меня есть бачок который на двигателе ставится у японцев,но вот проблема,у меня машина с левым рулем и этот бачок ну не в какое место не запихать!!! Я уже попробовал поставить его как у японцев стоит возле блока предохранителей,но у меня блок предохранителей ,другой формы немного и бачок не влазит в то место,а в другое его больше никуда не поставить... Вот такие вот пироги,а если заморачиватся с нормальной орашайкой то надо покупать большой бачок от спеки который в багажник ставиться,на 12л бачок)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
А вобще на следующий год сделаю отдельно бачок под орошение,аккумулятор перекачует в багажник а на его место поставлю бачок под орошение!)
ps: Завтра планируется пробный запуск) Осталось переделать фишку 1ой лямбды и фишку на коробку! Завтра поставлю на место турбину с подключенным тосолом, Огромное спасибо Александру(Мегамиксу) за предоставление тосольных трубок на турбину!!!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Вчера и сегодня ставил кузовщину,завтра утром увожу машину в красноярск к электрику,надеюсь все сделают) Ну и заодно вырезал старый уселитель бампера и приварили трубку в раз 5 легче чем стандартный уселитель,заодно и вес скинули маленько,правда капот тяжеловат новый,старый был алюминевый раза в 2 легче... А ну еще поставил новый сигнал)
http://www.24subaru.ru/files/1965301...74c2e4fe06.JPG
Ну и новый бампер,реплика зероспорт встал на место и не плохо смотриться,правда машина грязновата...:)
http://www.24subaru.ru/files/1306066...74c4277c8e.JPG
http://www.24subaru.ru/files/4776543...74c55a020f.JPG
Перед погрузкой на эвакуатор:
http://www.24subaru.ru/files/1697394...74c69c22ad.JPG
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Задний бампер и пороги в стиль нужны полюбому.
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Пороги поменяю из комплекта но ближе к лету,а на задний бампер возьму пластиковые накладки,так как меня задний бампер полностью устраивает и парктроники тема) не охота избавлятся от них или в новом бампере по новой делать)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Вот не прошло и пары дней как новый электрик начал заниматся машиной как она уже начала пускать дым и дышать...:) Радости нет предела,теперь хоть успокоился при осознании того что машина действительно может заводится и ездить! :D Надеюсь что на следующей недели уже заберу машину и наконец то смогу на ней прокатится после долгих ожиданий ее простоев,все таки как никак уже 9 месяцев машина стоит в ремонте и не ездит!
И еще вопрос,как нормально настроить винты куско что бы можно было ездить по нашим дорогам каждый день и у тебя не отпали почки) Надо знать как поджать пружину ну а с верхней регулировкой я как нибудь разберусь методом проб,ну и занижение на сапоге думаю что сам выставлю! Передняя пружина на полном растяжении получается 21см зад 24см,но под весом машины получается что колеса в арках и я думаю что будет очень пробивать на скорости и кочках или я не прав?
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Если пружины ослабишь, то получишь громкий БУМ на кочке когда шток "упрется в дно цилиндра". Это не совсем верное сравнение, но для общего понятия процесса надеюсь ясно. Естественно, чем выше ты закрутишь гайку (сожмешь пружину) тем тоже больше ты будешь слышать громкий БУМ на жестких неровностях. Совет практически одинаков у всех. Ставь в "золотую середину"... Плюсом тут еще регулировка на штоке. Она влияет на скорость отбоя. То есть чем сильнее ты закрутишь, тем медленней шток будет двигаться и естественно на неровностях получишь качественный массаж простаты и путевку в стоматологию))))
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Ну вот мне и нужна эта золотая середина) как закрутить пружины так что бы жесткого массажа и особо сильных ударов не было,имею данные длинны пружины на полном растяжении,можно же как то высчитать на сколько сжимать перед зад для средней жесткости?)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Андрей, тут только методом проб и ошибок. ну затянешь ты щас, опутишь машину и пружина еще больше сожмется... пробуй от жесткого...
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Ясно короче,гемороя много а мне че то лень париться))) Да и так подумал я щас не в Красноярске живу а в Лесосибирске а там по сути кататься то и негде,а дороги там беда особенно до работы каждый день через убитые рельсы и по бетонным блокам и это каждый день туда обратно по несколько раз на дню... Поэтому поставлю сток подвеску которая стояла Каябы АГХ с СТИ пружинами,а эту на продажу!
ПС: продам винты куско зеро!)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
На выходных был в Красноярске,заехал в сервис к машинехе,электрика на месте пока не было,завели машинку,звук просто огонь я чуть не кончил,а как работает мотор просто шепчет!!!))) Осталось разобраться с чеком который загорается по датчику коленвала и доделать 2 фишки лямбду и датчик скорости на коробку... Надеюсь что на след недели все доделают и я наконец то заберу машину!!!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
после 9 месяцев молчания автомобиля - чувства вполне понятны твои :-D
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Забрал сегодня машину,доволен как слон! Даже когда покупал эту машину такой радости не было как сейчас когда машину починили спустя 10 месяцев ожидания... Приехал в сервис к час дня,машину еще ковыряли и доделывали всякую мелоч,допаевали последний датчик и собирали все в кучу! Постояв маленько поехал по своим делам,к 4 вернулся в сервис где уже все пратически доделали,подключили сенсоры в салоне,давление масла работало а ЕГТ че то завис на 12 и не шевелился,видать я че то не правильно прокинул завтра залезу исправлю))) Сел в машину что бы проверить работает ли спидометр(работает) первыю ощущения... Жесть какое жестокое сцепление и какая адово не комфортная подвеска,решил сразу что буду менять стойки на свои старые каябы АГХ... Дальше заехал в бокс там развоздушили систему охлаждения и я поехал домой менять подвеску!!!
Пока ехал изматерился весь какие у нас уроды на дорогах и на сцепление тоже :D Пока доехал до дома настоялся в пробках! Доехал до заправки залил свежего 98,пока ехал особо не давал газу но разочек попробывал надуло сразу 1.4 бара и я скинул,прет хорошо,выхлоп адово рычит!!!))) Дальше заехал домой забрал стойки и поехал менять их к другу в гараж... Приехал начал все разбирать,понял что не удобно без подъемника менять стойки но вполне реально) Все сделал часа за 3...Хоть и торопился) В конце еще и дождь пошел ваще жопа,весь промок... Поехал на мойку так как машина была нереально грязная!!!
И тут о грустном,подъезжая к мойке дал газу на первой до 5тыщь дальше провал,подумал что буксанул на мокром осфальте... Выехал с мойки и понял что сцепление буксует,вот так вот быстро кончилась 3ех лепестковая керамика или метало-керамика фиг ее знает! А ну еще подогрев лямбды не работает 1ой,на прогретой машине загорается чек а так вроде все хорошо) Ну и еще пока ехал на куско зеро подвеске при поворотах все шеркало и скрепело особенно сзади)))
Ну а так я рад и счастлив что наконец то забрал машину!!!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Поздравляю! Витя распи*дяй наконец то тебе доделал электрику=)). Сказал что нехрен лезть в Субару если ее не знаешь! -это он про электрика с Лесосибирска. Керамика быстро помирает при обычной езде, как ты не учуял что она горит. Про куско- мож ты ее затянул в хлам? Так то в самом мягком режиме и незатянутых пружинах вполне комфортно..
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Узнай какая жесткость пружин у тебя. Если перед больше 8кг а зад больше 6кг то поменяюсь на свои- будет тебе золотая середина.
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Да так и есть,что не стоит лезть))) Да в принципе не долго,2 недели делал всего) и + полторы недели она стояла на улице просто))) Вобще не понял как она умерла и не воняло ничем и странного собо ничего не заметил,да один хрен менять все равно на такой сцепе не поездишь сильно!!!) Возьму екседи себе в понедельник если денег найду... Думаю до лесика дотяну и поставлю делать или мож сам поменяю даже... Куски перед 1.5см зад 2см затянул пружини и на верху 1 поставил! Да я себе каябы поставил,буду на них ездить,а куски продаю уже...)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Сегодня поехал в лесосибирск,280км от красноярска,пока ехал до казачинска все путем было,остальновился на петровиче покушал еду значит дальше... Перед заездом в одну из деревень в 120км от лесосибирска начинаю тормозить и жму сцепление а оно хоп и упало до пола и залипло :D Я с дуру охренел и остановился,полазив по мотрному отсеку понял что вся система целая и нигде ничего не бежит... Педаль так же валяется в полу и назад не уходит,отодвинул ее назад и начал думать че делать то и как дальше ехать! Посетила идея,так как машина стояла чуть под горку я ее маленько растолкал дал газу и включил вторую скорость без сцепления ;D Так дошел до 6ой и попер до города,доехал не останавливаясь прям до сервиса,хорошо что попал в город до 5 часов так как там пробка начинается и одна дорога до сервиса постоянно стоит))) Кстати заметил что выжимной подшипник перестал свистеть когда пропало сцепление,видать дело было в нем а не в цеплении! Сегодня подразобрал маленько коробку,завтра буду ее снимать и менять сцепу! Взял комплект екседи...
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Заодно одену термошубу на турбину и воткну сенсор температуры масла в блок... А ну еще надо разобратся с сенсором ЕГТ че то глючит и не хотит работать!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Пару фоток авто,как же давно я на ней не ездил и отвык от своей субары...
http://www.24subaru.ru/files/1428815...40994ad444.JPG
Поставил родные стойки каябы,машина с передним бампером получилась не такая низкая,как раз для наших серьезных дорог пойдет)))
http://www.24subaru.ru/files/7860890...409aa84647.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1758877...409f9bfc94.JPG
Ну а теперь о веселом,скинули сегодня коробас и разобрали сцепление...
http://www.24subaru.ru/files/9474221...40a0905ba0.JPG
http://www.24subaru.ru/files/8573970...40a3e8a6db.JPG
Мои предположения оправдались,сцепление осталось целым а вот выжимному подшипнику пришла полная хана уши загнуло и сломало одно,его стопорному кольцу тоже пришел трындец...
http://www.24subaru.ru/files/5284514...40a50ea25a.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1813947...40a91cc006.JPG
Купил комплект сцепы Exedy,диск сцепления-корзину-выжимной подшипник,за все отдал 12 000 рублей...
http://www.24subaru.ru/files/2450049...40a7440b43.JPG
Ну и пока копался с установкой сцепы и коробаса собрался силами и поставил сенсор температуры масла в блок под дросселем через пробку переходник,сенсор пришлось маленько доработать у токарей что бы он закрутился в пробку) Ну и накинул термошубу на турбину,уже за ранее купленную и готовую к установке) Еще жду лямбду 1ую и пыльник переднего привода который я порвал когда менял стойки(((
Сегодня поставил уже коробку наместо с новым сцеплением,осталось разобратся с педалью сцепления которая запала по дороге в Лесосибирск... Подозрения на то что умер главный выжимной цилиндр сцепления!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Все как бы печально не звучало но я опять стою и не езжу на машине... Сцепление заменил собрал все назад,3 дня пытался оживить главный цилиндр сцепления,не ожил! Заказал новый,приходится опять ждать,да еще и за деньги опять попадать,продается только в сборе и цена вопроса 7 тысяч рублей!!! Как же надоело только ремонтировать машину и вбахивать в нее деньги,наверное тот таксист горит в аду до сих пор :D Когда же уже начну на ней нормально ездить а не решать какие то проблемы с ней... Может из за того что машина стояла долгое время сначало накрылся ГТЦ а теперь и главный цилиндр сцепления... эх... когда то же я ее все же отремонтирую и буду ездить и радоваться! :)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
http://vk.com/video8324442_163604973 по крайне мере она хоть заводится :D Подключил датчик температуры масла,сенсор воткнул в блок. Осталось только с ЕГТ разобраться,видать проводку сенсора повредил когда ставил его в даунпайп...
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Все как бы печально не звучало но я опять стою и не езжу на машине... Сцепление заменил собрал все назад,3 дня пытался оживить главный цилиндр сцепления,не ожил! Заказал новый,приходится опять ждать,да еще и за деньги опять попадать,продается только в сборе и цена вопроса 7 тысяч рублей!!! Как же надоело только ремонтировать машину и вбахивать в нее деньги,наверное тот таксист горит в аду до сих пор :D Когда же уже начну на ней нормально ездить а не решать какие то проблемы с ней... Может из за того что машина стояла долгое время сначало накрылся ГТЦ а теперь и главный цилиндр сцепления... эх... когда то же я ее все же отремонтирую и буду ездить и радоваться! :)
Привыкай - это цена тюнингов/свапов :)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Figaro
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Все как бы печально не звучало но я опять стою и не езжу на машине... Сцепление заменил собрал все назад,3 дня пытался оживить главный цилиндр сцепления,не ожил! Заказал новый,приходится опять ждать,да еще и за деньги опять попадать,продается только в сборе и цена вопроса 7 тысяч рублей!!! Как же надоело только ремонтировать машину и вбахивать в нее деньги,наверное тот таксист горит в аду до сих пор :D Когда же уже начну на ней нормально ездить а не решать какие то проблемы с ней... Может из за того что машина стояла долгое время сначало накрылся ГТЦ а теперь и главный цилиндр сцепления... эх... когда то же я ее все же отремонтирую и буду ездить и радоваться! :)
Привыкай - это цена тюнингов/свапов :)
Да я итак уже привык свою машину ремонтировать :))) Теперь главное когда все отремонтирую уже ездить спокойно и ни о чем больше не задумывать))) Бензин я думаю считать не стоит,33.60 за 98 уже сейчас :D
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Держись братан, у тебя остались мелочи. Я предполагаю что твой ГЦС не выдержал жесткого шеститступа. Я свою собирал по времени как ты примерно, зато сейчас давно забыл всю эту муторную возню с ней. За руль садишься и вся печалька трудовая и жизненная улетучивается=)). Иной раз после работы минут 15 по дороге домой катаюсь чтоб сбросить адреналин и получить кайф от отклика на педаль газа :)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Спасибо Саня. Да еще дело в том что машина тупо стояла на стоянке считай все лютые зимние наши морозы,поэтому эти системы застоялись сильно и когда новое железо впихнул где то начало давить! Да не только из за шестиступа,метало керамика очень жесткая была + я на ней ездить не умею вот и ушатался быстро ГЦС... Да я тоже когда забрал ее ехал не спеша домой и так радовался этим минутам что наконец то свершлось то к чему так долго шел))) Да я понимаю что за то теперь когда все сделаю будет все практически новое и рабочее и по идее не должно больше доставлять проблем! Думаю скоро уже разгребусь со всей этой мелочью и машина оживет по новому)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
:) Андрей, не сдавайся)))))))
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Никто и не сдается :))) Иду уже до победного! Машину не трогаю,сижу жду запчастей и пока загонят в жестянку доделают всякую мелочевку!!!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Сегодня наконец то пришел главный цилиндр сцепления,с утра сходил в сервис забрал его и попер на стоянку устанавливать его. К стати цилиндр нашел по цене дешевле чем именно на мою модель!!! На мою модель стоил 8к+ рублей,заказал точно такой же только от евро Турбо форика но уже за 4900р,экономия на глазах,да еще и по времени гораздо быстрее получилось около 3ех дней с момента заказа и поступления его в офис экзиста!!!
Вкорячил его прям на стоянке,особо инструмента там не пригодилось лишь пару ключей и немного сноровки! Установил цилиндр залил его до верху а на рабочем открутил регулировочный баш-болт и подождал пока жидкость пробежит по системе,возникли не большие сложности при прокачке сцепления в одиночку) Педаль была ватная и не прокачивалась хорошо по началу,отжал рабочий цилиндр назад и закрыл болт,вуаля сцепление стало жесче и начало нормально работать! Поехал тестировать сцепу,было не привычно так как сцепа срабатывала в самом низу,залез к педалям и раскрутил чуть регулировку на главном цилиндре,подрегулировал нужный момент подхвата сцепления и поехал тестить!
Прокатился маленько по городу очень доволен,все работает замечательно и тачка прет тьфу тьфу тьфу))),хотя особо резко газу не давал так как нужно еще сцепление прикатать немного!) Осталось по мелочи доделать машину,перекрасить дверь ну и переделать педаль газа сделав ее чуть пониже,а ну еще поменять порванный пыльник на переднем правом приводе и заменить 1ый Кислородный датчик на который горит чек! Заказал денсо DOX-0306 цена 3500р замена моему оригинальному 22641-АА042 который стоит 9к+ рублей... Может кому то пригодится такая информация! Надеюсь что на следующей недели закончу все дела с машиной и буду уже полноценно ездить)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Вот и подошла Лямбда первая на тачку,единственное подошел в офис экзиста пыльник позже чем забирали все остальные запчасти для сервиса и поэтому я остался опять без него,но ничего обещали подвезти к выходным)))
Сходил сегодня к машинке,заменил лямбду на аналог от денсо,по виду форме длинне и прочим параметрам все точно такое же как и моя родная,которая к стати стоит 9к+ рублей а аналог тойотовской денсо всего лишь 3500р(ну и это тоже кстати деньги)! Все вкрутилось подключилось без проблем,постоял погазовал чуть прокатился по парковке,полет нормальный чек исчез,тьфу тьфу тьфу. На старой лямбде что то было с подогревом,после прогрева машины вылазил чек! Заодно разобрался с сигналом,сломался пока машина стояла блин :D Я ее вроде чиню все новое покупаю а у нее что то другое берет и ломается))) Оказывается просто сгорел предохранитель на сигнал,заменил его,все окей. Поставил сигнал от волги,гудит нормально,да и по регламенту не запрещен)))) А ну еще от нечего делать замерил громкость выхлопа прогой на айфоне,102 децебел,превед соседи и машины с сигами))) Осталось дождаться пыльник заменить его,и... Пожалуй практически все,за исключением всякой мелочевке в виде тех осмотра,страховки ну и поменять номерные знаки,так как передний сейчас даже после работы с ним молотком больше похож на гармошку,нежели на номерной знак :D
А ну еще выбираю новую зимнюю резину,хочу шипы поставить,на липе как то скучно было прошлый год по гололеду ездить! Выбираю межда хаккой 5-7,контиком ну или крайний вариант это мишлен...
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Субару. Что ты делаешь? ахаха. Прекрати! :D
всего то дал газу на 4ой до 5 тыш переключился на 5ую на 5тыщах ушел на 6ую и сбросил газ... Что после 5 тыщ будет не знаю,еще не разу не пробывал! :D
http://www.24subaru.ru/files/2022176...92326e6a63.JPG
Блин как же круто 2л едет на верхах,хотя я их еще и не опробывал даже толком,больше 5 тыщ не крутил не разу и газ в пол даже не дал не разу))) едет гдето после 3тыщ,~3300 хоть на 6-ой передаче... Нравится мне короткая пара 6ст коробы,хватает переключений на 5 тысячах что бы оставаться на следующей передаче на бусте и ехать дальше!!!))) Жалко что не летом доделал авто...
Окончательная постройка завершена 31.10.2012г. Всем спасибо кто помогал мне в этом не легком деле!!!)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Классные фото, Андрюха!!! Поздравляю с доделками, пусть радует тебя. Шибко не гоняй и почпще проверяй масло :)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Спасибо Игореха!!! Да пускай так и будет,итак тошню,почти))) И про масло это верно,каждый день смотрю,бывает и по 2 раза на дню если чуть гоняю))) Пока 1300+км,залито мобил 5в40 полет нормальный,ничего не скушало... Завтра буду менять,купил ликви молли молиген 5в50!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Проехал на масле уже более 3000тысяч км,съело может грамм 50-100 максимум... Наконец то дошли руки загнать субу к жестянщикам и опустить педаль газа чуть ниже,а то из за того что высоко была нога уставала по трассе да и не очень удобно с полу согнутой ногой ехать!!! Пока делали педаль снял направляйку с ноздри и решил сделать кастом направляйку под стишный куллер,алюминевая она,гнется,режется легко,отогнул ее побольше что бы был продув всего куллера,подогнул,где че отстало посадил на клепки,получилось конечно не супер красиво но думаю что работает как надо,обдув идет не только меньше половины куллера а на всю площадь)))
В планах на ближайщее будущее разобраться с прошивкой,так как сейчас езжу на актуаторе турбины,а то японо Прошивка видать не под наш бензин сделана,да и непонятная она какая то... Дует 1,7 в пике и на 5,5тыщах оборотов отсечка и проскакивает чек,видать детонирует сильно но едет адово конечно даже до 5,5тыщ!)))
В планах эстетики и красоты подкапотного пространства,планирую заменить шланги охлаждения на силиконовые и тоже проделать с топливными!!! Ну и еще хочется сидушки поменять на брайды...)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Итак эпопея тюнинга продолжается и набирает новые обороты!!! Одной заменой мотора и ходовой ограничиваться не собираюсь,дальше в планах интерьер-экстерье и прочие фенички для машинки)))
Начал с замены направляющей на правильную,от ЖДМ лисы 06года,которая была случайно перехвачена у продавца мотора и ходовой для моей машины) Кстати,направляшка с форсункой для орошения куллера,думаю на лето буду корячить систему водо-метанольной смеси! Раздувается мотор теперь гораздо лучше чем с моей старой направляшкой...
http://www.24subaru.ru/files/1232272...b4fb8121af.JPG
На выходных закупился силиконовыми патрубками системы охлаждения,завтра буду устанавливать и выложу фотоотчет по установке с подробностями...=)
http://www.24subaru.ru/files/7598445...b4f3253c8c.jpg
Еще получил красные СТИшные стойки,думаю поставить их после установки тавотниц,что бы потом опять не снимать... Ну еще купил всякую мелочевку в виде шилдиков СТИ для красоты и истетики всего проделанного! Заодно купил топливных шлангов,думаю их стоит поменять для профилактики...
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
На топливо какие шланги купил?
По шлангам ОЖ распиши какой куда ставится :)
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Havoc
На топливо какие шланги купил?
По шлангам ОЖ распиши какой куда ставится :)
На топливо купил обычные бензо-масло стойкие шланги,метражом...
По силикону набери в гугле "Samco Sport Subaru картинки" тебе штук 300 картинок выдаст,там есть картинки где видно какой куда ставить шланг... А так когда я себе поставлю фото сделаю обязательно!
-
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Итак выкладываю отчет по установке силиконовых патрубков системы ОЖ-Вакуума. Пришлось покапаться пол дня разобрав немного навесного с мотора... Особых проблем не возникало,силиком легко гнется,немного больше по толщине чем стандартные шланги но везде пролазил и налазил без проблем)
Установка шлангов на бачок ОЖ
http://www.24subaru.ru/files/2794506...cdbbee4d30.JPG
Финальная стадия установки,за исключением нижнего,его пришлось менять в сервисе на подъемнике...
http://www.24subaru.ru/files/2051246...cdbcd58d3e.JPG
Осталось 2 непонятных патрубка,кажется на расширительный бачок и под крышку радиатора...Так и не нашел куда их пристроить)
http://www.24subaru.ru/files/9253517...cdbdf60919.JPG
Вот что получилось в итоге,спец эффекты в виде пара получились из за ОЖ попавшего на коллектор...)
http://www.24subaru.ru/files/8368619...cdbf7177d6.JPG
Ну и всякая приятная мелочь в виде шилдиков СТИ)))
http://www.24subaru.ru/files/1957868...cdbea9c744.JPG
http://www.24subaru.ru/files/3640661...cdc0372dbb.JPG
А ну еще заменил пару топливных шлангов!