Ну кроссавчег... тебе еще на WRXе ЧВН сделать и вообще поедет гуд.
PS Чек то поборол, че было ?
Сегодня гонял на КК квотер 402м было круто =) Сделал 4 старта,первый старт встал с торурером V не попал в 4ю передачу,показал вроде 15.8 сек),второй старт встал с легасем СТИ попал в старт с реакцией 00,2047 но не попал в 3ю скорость показав 15,8))) 3ий старт встал с новым евро-р показал 15,3 попав во все скорости но похуже была стартовая реакция 00,3897(примерно), ну и затем решил не дробить и поехал 4ый старт так как Аркадий сказал что должна машинка из 15сек выезжать,встал с марковником показал херовую стартовую реакцию 00,5449 но сделал хороший старт попав во все передачи и проехал квотер 14,763 скорость была что то около 149км/ч...Думаю что машинка сможет проехать и 14,5 надо только потренироваться! Завтра еду после 18:00 катать по малому кольцу)
Ну кроссавчег... тебе еще на WRXе ЧВН сделать и вообще поедет гуд.
PS Чек то поборол, че было ?
Subaru owner
Cпасибо) что за ЧВН? :))))Сообщение от Figaro
чек сук горит,я тебе в личку по нему отписал,может знаешь как такое дело порешать можно...
я когда седня на 3ий старт заехал,дубанул так нормально и к финишу чек погас,потом на 4ый старт пошел дубанул и он опять сук загорелся :(
Аббревиатура Чип-Выхлоп-Насос... формула первого этапа тюнинга Субару. То есть Топливный насос помощнее (Walbro 255 l/h), безкатализаторный выхлоп нормальный и Прошивка авто.Сообщение от Ven0m
А по поводу чека, я могу его отключить... по хорошему его не отключать надо, а машинку лечить. Как я понял эта ошибка связана с неполадками системы, которая нагнетает какой-то дополнительный воздух... вероятно используется на прогреве или в каких-то еще режимах.Сообщение от Ven0m
Покури зарубежные форумы... кстати некоторые вообще советуют демонтировать эту систему :)
http://www.subaruforester.org/vbulle...e-codes-69076/
http://www.subaruforester.org/vbulle...jection-67750/
по второй ссылке там есть файл pdf для скачивания... Там вроде пошагово написано че проверять.
Subaru owner
Да это все есть уже в планах на лето, купить топливный насос, нормальный выхлоп, куллер поболее, и прошиться...еще думаю форсунки может прокачать от СТИ поставить)
По чеку покурю щас форумы,мож че придумаю...Спасибо за инфу Игорь)
Давай давай выбирай ништяки http://www.atomic-shop.ru, организуем со скидкой. По поводу форсунок, напиши Алексею, ник aleks, он менял на ГРБ на увеличенные.... спроси, может продаст тебе стоковые СТИшные.Сообщение от Ven0m
Subaru owner
Cегодня с Александром(Megamix'om:) вкорячили наконец то мне датчик буста...) Я был несказанно рад,не смотря на все беды которые случились в последнее время с моей машиной! Турбина на пике показывает 1,2 давку,что вроде бы для нее многовато( и еще заметил последнее время,на шлангах соеденительных с турбиной от интеркуллера и других рядом лежаших соединяющихся с турбой давит масло с них :( может кто че подскажет по этому поводу? мне кажется предыдущий хозяин лазил в комп и че то мутил с бустом,следовательно из за чего давит масло с этих шлангов,и умирла предыдущая турбина! Либо же просто эти шланги не закрепленны должным образом...
Сам датчик не на двигателе закрепили?Сообщение от Ven0m
Если в масле воздуховоды впускного коллектора, то это либо из турбины (вероятнее) или из сапунов давит.Я был несказанно рад,не смотря на все беды которые случились в последнее время с моей машиной! Турбина на пике показывает 1,2 давку,что вроде бы для нее многовато( и еще заметил последнее время,на шлангах соеденительных с турбиной от интеркуллера и других рядом лежаших соединяющихся с турбой давит масло с них :( может кто че подскажет по этому поводу?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Что значит давит масло ? Литрами чтоле ? Немного масла в интеркулере - это нормально.Сообщение от Ven0m
По поводу прошивки - подъезжай, скачаем прошивку и посмотрим.
Subaru owner
Да сам датчик на интеркуллере с боку закрепили,а от него уже проводку в салон прокинули до блока управления датчиком...Да мне тоже кажется что из турбины давит!Сообщение от Havoc
ps:Игорь отписал в личку.
В наше время тюнинг надо начинать с прошивки, имхо..Если машина не шьется или залочен мозг, то прежде нужно с этим разобраться. Железо повешать не трудно..
Так и будем делать:) сначало решим проблему,а потом уже думать о тюне! Вобще появилась другая мысля,продать данный аппарат и взять такой же но только СТИ:)Сообщение от Megamix
Слова не мальчика, но мужа ! :) Сэкономишь много денег... на дальнейший тюненг!Сообщение от Ven0m
Subaru owner
Ага,еще бы продалась она поскорее что бы сладкие СТИ варианты не ушли никуда в другие руки...:)
В общем сейчас разбираюсь со своим авто в плане ремонта... Сейчас ковыряю двигу,ищу проблему детонации! кажется она нашлась,пробивает одну свечу из за того что сгорела катушка зажигания,заказал оригинал с япи так как в городе не смог найти и даже в москоу варианта не было...сижу жду должна на след недели прийти запчасть,+ новые свечки! А вчера снимал колеса чистил от гудрона налипшего на диски(сраные дорожники,асфальт на жаре весь развезло что все диски с порогами и бамперами в гудроне))) и обнаружил причину щелчков в правой задней части авто в районе стойки,думал сначало стойка,но на вид сухие и отрабатывают как надо! причина оказалась в заднем стабе а точней в его крепление с рычагом,отламалась одна пласмассавая втулка которая крепится с рычагом...Еще и Буст что то зашкаливает,стреляет бывает до 1,3-1,4 :D Так же нашел причину масла на патрубках от турбины,когда меняли турбину мастер плохо закрепил патрубок из за чего маленько давило масло! Разобрался с чеком,отвалилась релюшка на датчики(запаяли) вроде все окей...:) Вот такие дела приключились с моим авто!
ps; ехал по трассе,закусился с машинкой проверил сколько моя идет,220 идет дальше не пробывал прыгать начала по асфальту хреновому)