Ты с Лютым ходил что ли? Где отчет???!!! Фотки давай и рассказ.Сообщение от Havoc
У меня после Непала/Манаслу на больше увеличился А машинку я не покупал для раскрытия своих амбиций ;)Сообщение от WoofKiller
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ты с Лютым ходил что ли? Где отчет???!!! Фотки давай и рассказ.Сообщение от Havoc
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ага, вместе ходили :)Сообщение от Alehandro
Отчет есть пока только по косячникам/организаторам. Фотки тут http://vk.com/id6750420?z=album6750420_172827804, добавляйся в друзья если не показывает.
PS: очень красиво, всем советую съездить, но только с хорошими людьми :) Цена не дороже чем всякие Таи/Турции, если самому ехать.
Фотка на закуску
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Давай свой рассказ делай. Кто такая Татьяна Стебенева?! Я ее не знаю . Мне твой взгляд на путешествие интересен :) . http://i066.radikal.ru/1305/6a/a43769f40608.jpg Это ты там жре...кушаешь чего то? Давай не ленись. Про Субары уже не интересно. Все терто перетерто на сто рядов. А тут такое...получится ли когда нибудь попасть туда. многие же даже и не подозревают о том, что в жизни есть множество вещей поинтереснее ковыряния в машине в гараже. И люди будут благодарны(возможно ).Сообщение от Havoc
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Сообщение от Alehandro
да точно! кто такая Татьяна?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну а что? Жень, вот представь. Я ездил на север на рыбалку. А рассказ о ней написала бы моя супруга... . Мне чет уже захотелось его почитать .Сообщение от WoofKiller
Кароч всю тему мою зафлудили. >:o
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Поддерживаю !Сообщение от Alehandro
Subaru owner
Как бы в поход меня моя жена утянула и мы там вместе были :) (я сам на такое не решился бы точно). Со всем что она там написала я полностью согласен.
Рассказ думаю все-таки придется писать мне :) впечатлений, событий и т.п. много! С концовкой нашего похода хватит на небольшой фильм ИМХО
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сообщение от Havoc
Часть сообщений пора переносит в другую тему. Серега, тебе намек. Модераторы перенесут.Ну а там напишешь помаленьку. Только надолго не откладывай. А то чем больше времени проходит, тем яркость впечатлений падает. И все труднее заставить себя сесть за клавиатуру.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Пришла весточка из Новокузнецка:
"...Привет, с машиной всё нормально, очень много что переделал, поставил задний бампер с губой от spec b, спойлер kakumei эксклюзив от друзей с японии. Поставил трассу HKS, Поставил низкие турбины, буст контроллер, заменил все жиклёры и многие вакуумные трубки, насос Walbro. Получилось как-то так, первая турба давит 0,8 что даёт мне по городу прикурить даже монотурбовым субарям на палке. Обе турбины в пике дуют 1.1, дальше мотор жалко(((((. Ща помирает расходомер, планирую поставить от ниссана с большим диапазоном, поднять давление топлива так как смесь всёравно бедновата(((((( Машину в прошлом году жестоко ударила шоха в заднее правое крыло, делали лучшие спецы нашего города. В мечтах поставить мотор EG33))))))))))), либо 257 мотор с 8ми головками и 05 турбой, как показывает практика такой мотор при 0,7 превращяется в телепорт. Зима впереди ещё очень много гразит переделок. Расход меня на нём просто радует при глючном расходнике в экономичном режиме по городу 13, на трассе 10,5..."
Вести хорошие. Мотор жив (несмотря ни на что). Машинка нового владельца радует.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
ну что ж, добавлю... Начнем стого, что все помнят ноябрь 2012го, когда я попал в дтп со столбом :) Я ездил на калине 2 месяца, так вот начнеи все по порядку, руль с электроусилителем, его реально на скорости не чувствуешь, едешь и боишься дернуть за руль. Да, при езде на 80 кажется что едешь 120. Достаточно некомфортно. Двигатель у меня в калине в отличии от машины Алехандро стоит 1,6 16 клапанов, стоит отметить что при минус 35 заводилась сама без прогревов!!! это мега плюс. Так же в -35 4!!! четыре раза горело реле печки, из за чего печка работала только на 4ой скорости. Как ни крути машина холодная, шумку и утеплитель надо самому мастрячить, шумная, коробка гудит. Завыл моторчки печки, должны по гарантии поменять. по 2 раза поменял все лампочки в круг, горят как цуке! Одним прекрасным зимним утром (-30 где-то) посреди дороги со стороны предохранителей был щелк! и капец! Не знаю как связано, но отключилась печка и усилитель руля! вот там я задубел! пока через пробку пробрался до работы, 25А предохранитель помер, сразу не лез, темно было еще. Двери!!! Двери в мороз не закрываются! это не шутка!!! РЕАЛЬНО НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!! Багажник кстати тоже. Стоишь по 15 минут греешь ее с утра, температура двигателя показывает 0! хз что они намастрячили, но это правда, поедешь тогда поднимается. Вот так 2 месяца пришлось поэксплуатировать. Если чего вспомню, допишу.
З.Ы. я не слоупок! :)
З.Ы.Ы. я никого не хочу обидеть, это то, что было сделано с машиной за период эксплуатации.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
С 13-го года ничего не писал. Чиркану пару строк. За три года и почти 100 тыс. пробега машинка служит верой и правдой. Из неполадок как писал выше подвел шкив коленвала. Из расходников комплект колодок на перед. Замена ГРМ с роликами и помпой. Заменил генератор в сборе (проворонил щетки). Все....масла-фильтра само собой. В подвеску вообще не лазил. Все родное стоит. В связи с участившимися выездами на природу 4 везде все таки не хватает . А так машина устраивает полностью.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...