Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42
Like Tree1Нравится

Тема: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

  1. #16

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    а наклейки на калину он уже в пятницу приобрел :)
    Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев

  2. #17

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Сегодня впервые увидел Рено Дастер на улицах родного города. Первая мысль-эт что за уродец такой? На крышке багажника шильдики 2.0 и 4wd.
    Присмотрелся-а ниче так. Очень интересная машинка. Сразу в интернет... первые отзывы очень хорошие. Начали закрадываться мысли а не поторопился ли я с Калиной))). Но дешевых комплектаций пока нет и очереди на полгода...
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  3. #18

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    2.0 и 4wd сколько стоит? Сдается мне что это не дешевая комплектация.

  4. #19

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Сам посмотрел 582 тыс. В принципе за новый авто с такими характеристиками не много, только чувствую что до форика все равно не дотянуть.

  5. #20

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    от универсалов переходим к паркетникам ))) сочуствую с калиной, но правда здравый смысл тут торжествует ... а дастер ... тоже видел, внутри смотрел, эмоции можно описать одним емким "фффффффууу!!!" он канечно выглядит необычно но както отталкивающе страшно, 4ВД это в дорогой комплектации и то взято у старого Х-трейла, тоесть 4неВэзДэ - передний привод с подключаемым при пробуксовке задним, а внутри он вобще деревянен как логан, ИМХО его плюсы только в цене
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #21

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    "4ВД это в дорогой комплектации и то взято у старого Х-трейла, тоесть 4неВэзДэ - передний привод с подключаемым при пробуксовке задним" - вот тут я бы поспорил, у хитрилы достаточно продвинутый 4WD, подкл. полного плюс блокировка дифа, также есть защита от дурака: разогнался более сорока, блокировка сама отключается, чтобы на твёрдом устойчивом покрытии не порвать его))..на форе вот у меня центральный диф блокируется вискомуфтой, хотя я бы предпочёл жёсткую блокировку с кнопки...так как всё таки неплохой проходимец фОря)..
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  7. #22

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    даааааааааа...универсал - вещь!!! ща ездю на седане....все ничего... и левый руль, и v6, и 2.8 литра, и полный привод (кваттро) на механике... однако, вчера все маты рассказал, которые знал этому седану!!! коляска не влезла в багажник! :( тоска взяла по Ланкастеру...
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север

  8. #23

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Все хотелось отчет написать о том универсале, на котором передвигаюсь в данный момент. Как никак годовщина владения исполнилась. Все думал-думал. Что же написать . И столкнулся с тем, что писать то особо и нечего . Описывать как я менял в машине масло и летнюю резину на зимнюю? Думаю что это никому не интересно. Машина прошла за этот год более 30 тыс. Ничего не сломалось, не отвалилось (я по правде говоря заранее был готов к худшему). Чему и был приятно удивлен. Из неприятностей только то что словил камень в лобовуху и пошла трещина. На трассе прилетела какая то железяка в капот (ведь купил же мухобойку. А все лень матушка ). Ну и загоревшийся джеки чан. После неудачной заправки. Вылечил перепрошивкой компа под Евро2. Счас можно паука ставить 4-2-1. Типа тюнинх . И пердеть на светофорах. В общем машина зад мой возит. И все мои ожидания оправдала на все 100%. Родительская Калина так же ездит. Там из неприятностей только фонарь задний запотел. Заменили по гарантии.Ну и руль при торможении бьет немного. Видимо диски повело. Как такое могло быть с их стилем вождения (на машине больше мать ездит, очень спокойно) ума не приложу. Счас потеплеет глянем что там и как.
    Андрей (Профет), добавь свои пять копеек о Калине. Так сказать для объективности. У тя там было что то. Вдруг кому пригодится данная информация. Время идет. Все меняется. Я вон тоже пару лет назад разве мог представить себя на русском автопроме? .
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  9. #24

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    В общем у меня первая серьезная неприятность на Калине. Машина встала колом посреди Семафорки и заводиться категорически отказалась. Как всегда оперативно отозвались клубни. Ан24 в прямом смысле этого слова прилетел на выручку . Отбуксировать чудо российского автопрома к месту дислокации. Причиной отказа работы оказался развалившийся шкив коленвала. Наши прославленные инженеры долго бились с проблемой частого выхода из строя ремней генератора. Там такая хитрая система....что ремни не выхаживали и по 10 тыс. В итоге они подсмотрели на Фокусах систему без ролика натяжения. И с успехом ее внедрили. Проблема была решена! Гарантию на ремень стали давать аж 90 тыс! Но тут же вылезли другие проблемы (где тонко там и рвется). От адской нагрузки стали лететь генераторы. Они внедрили новый ремень (типа более эластичный). Стали разрушаться шкивы и болты которые их крепят. У меня же вообще анекдот. Шкивы на 8 и 16 клапанниках отличаются посадочным диаметром. Поставщики данного чудо-девайса не стали себя утруждать изготовлением разных внутренних обойм. Они тупо брали шкив от 16 клапанника (где посадочный диаметр больше) и вставляли внутрь втулку-переходних. И крепили ее на две соплюшки точечной сварки . Как ее раньше не вырвало я ума не приложу . Все поменял самостоятельно (ибо нах такая гарантия нужна. Инженер по гарантии на учебе в Тольятти. И машин (вставших колом) скопилось уже немало. Да еще запчасти по 2 недели ждут). Езжу дальше наслаждаюсь "экономией" Я серьезно и без шуток. За год проехал 30 тысячь. На Калине расход....ну пусть 9 литров (реально меньше) 92-го. На Субаре литров 15 в среднем выходило. И при этом 98-го. Разницу в деньгах(кому интересно) можете посчитать. Это не считая висевшую (как домоклов мечь) капиталку мотора. Пробег то был... . Новый владелец вроде ездит пока. Доволен :) .
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #25

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Сколько всего пробег?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Цитата Сообщение от Havoc
    Сколько всего пробег?
    У кого ? :) У меня на Калине? 35 скоро будет. Ты таки задумался о продаже Субаря?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  12. #27

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Цитата Сообщение от Alehandro
    У кого ? :) У меня на Калине? 35 скоро будет. Ты таки задумался о продаже Субаря?
    Не дождешься Приезжай на встречу в пятницу, посмотришь мою новую "калину"
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #28

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    Да слышал я уже краем уха про твое новое.....))). Обмыть не забудь привести))).
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  14. #29

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    У Сереги тоже видно увеличился сантиметров на 10))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30

    Re: Моя любовь к универсалам или "Вспомнить все"

    А ты думал! Конечно..мы такие!
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43