Вообще не понятно, при чём здесь ара тюнинг? Это же не тазик заниженный, а брутальная вседорожная Импреза, которая уже не какая то легковушка, а практически на равных с Фориком!)) Машин поднялся, пропорции поменялись, воздуха в арках много стало, однозначно напрашиваются и колёса побольше и резина повыше! 215\60 16 по-дой-дёт!) только вылет должен быть, как минимум штатный, Фориковский + 48. Можно и 215\55 17 воткнуть (+ 3 мм к клиренсу) но тут уже вылет должен быть минимум + 40, ибо на + 48 будет цеплять защиту, при вывернутых колёсах и практически не останется зазора между краем протектора и чашкой стойки... 225\50 17 думаю встанут без проблем на + 48 (- 3 мм от клиренса). На фото стоковая передняя стойка Impreza GG3 2001г. размерность колеса 215\60 16 вылет +48 (нигде ничего не цепляет) зимние шины той же размерности, по факту чуть выше и шире чашку не цепляет, но по защите на максимальном вывороте колёс чуть шоркает... как то так...
Последний раз редактировалось an26; 25.11.2014 в 04:09.
парень субарень
У меня проставки стоят на 30 мм, вот такие
Нигде не шоркает и не задевает. Вылет получиля +40 - 30 = +10 Жесть))) Так что можно втыкать +48 и больше.
Колея стала заметно шире, дорогу держит теперь очень жестко.
Теперь требуется расширители крыльев найти и поставить, ибо грязь летит и пескоструит.
Последний раз редактировалось ан24; 25.11.2014 в 19:02.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
+ 10, это конечно смелый эксперимент) интересно как ступичные подшипники себя чувствовать будут...А так то да! С такими проставками, можно не задумываясь и оригинальные диски с +55 вылетом ставить...
Чем больше диск и меньше профиль резины, тем жёстче рельсы, по которым едет машина))) а по высоте, стоковый размер колёс, для вагонов GG серии, 185\70 14, 195\60 15 (клиренс 150 мм.) В свете произведённых изменений, можно втыкать нормальный Фориковский размер 215\60 16 это плюс 24 мм. к стоковому клиренсу (ну или как компромисс 205\60 16, это плюс 18 мм.) Мощности 202-го движка, на такие колёса в общем то достаточно, фатального проигрыша в динамике не случится (я по крайней мере, когда поменял 14 на 16, ухудшений не ощутил), тем более главная пара 4,44 самая оптимальная для светофорных стартов (не то, что овощная 3,9 ))) (как STI она всё равно ездить не будет, хоть на 13 колёса поставь))). практически идентичны им по размерам 215\55 17 или 225\50 17 (вылет таков, что позволяет и шире, 235\50 17 например))) вся разница, будет во внешнем виде и в поведении машины на дороге...
P.S. Если захочется чуть чуть, приблизиться по проходимости к танку, можно поставить М\Т резину 205\70 15 (+ 26,5 мм. к стоковому клиренсу) на 16 тоже есть М\Т, но там такие размеры, что арки пилить придётся)))
Последний раз редактировалось an26; 28.11.2014 в 02:16.
парень субарень