Показано с 1 по 15 из 90
Like Tree24Нравится

Тема: Импреза Аутбэк мутант ))

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: Импреза Аутбэк мутант ))

    Цитата Сообщение от roha Посмотреть сообщение
    колёса смотрятся маловатыми))а так зачОД!!))
    С по мне так норм. На 17 радиусе мне кажется будет смотреться как ара-тюнинг (хотя надо мерить)
    Outback 2.5 Золото!

  2. #2
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Импреза Аутбэк мутант ))

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    С по мне так норм. На 17 радиусе мне кажется будет смотреться как ара-тюнинг (хотя надо мерить)
    Вообще не понятно, при чём здесь ара тюнинг? Это же не тазик заниженный, а брутальная вседорожная Импреза, которая уже не какая то легковушка, а практически на равных с Фориком!)) Машин поднялся, пропорции поменялись, воздуха в арках много стало, однозначно напрашиваются и колёса побольше и резина повыше! 215\60 16 по-дой-дёт!) только вылет должен быть, как минимум штатный, Фориковский + 48. Можно и 215\55 17 воткнуть (+ 3 мм к клиренсу) но тут уже вылет должен быть минимум + 40, ибо на + 48 будет цеплять защиту, при вывернутых колёсах и практически не останется зазора между краем протектора и чашкой стойки... 225\50 17 думаю встанут без проблем на + 48 (- 3 мм от клиренса). На фото стоковая передняя стойка Impreza GG3 2001г. размерность колеса 215\60 16 вылет +48 (нигде ничего не цепляет) зимние шины той же размерности, по факту чуть выше и шире чашку не цепляет, но по защите на максимальном вывороте колёс чуть шоркает... как то так...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось an26; 25.11.2014 в 04:09.
    ан24 нравится этот пост
    парень субарень

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Импреза Аутбэк мутант ))

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно, при чём здесь ара тюнинг? Это же не тазик заниженный, а брутальная вседорожная Импреза, которая уже не какая то легковушка, а практически на равных с Фориком!)) Машин поднялся, пропорции поменялись, воздуха в арках много стало, однозначно напрашиваются и колёса побольше и резина повыше! 215\60 16 по-дой-дёт!) только вылет должен быть, как минимум штатный, ... как то так...
    У меня проставки стоят на 30 мм, вот такие

    Нигде не шоркает и не задевает. Вылет получиля +40 - 30 = +10 Жесть))) Так что можно втыкать +48 и больше.
    Колея стала заметно шире, дорогу держит теперь очень жестко.
    Теперь требуется расширители крыльев найти и поставить, ибо грязь летит и пескоструит.
    Последний раз редактировалось ан24; 25.11.2014 в 19:02.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Импреза Аутбэк мутант ))

    Цитата Сообщение от ан24 Посмотреть сообщение
    У меня проставки стоят на 30 мм,
    Нигде не шоркает и не задевает. Вылет получиля +40 - 30 = +10 Жесть))) Так что можно втыкать +48 и больше.
    + 10, это конечно смелый эксперимент) интересно как ступичные подшипники себя чувствовать будут ...А так то да! С такими проставками, можно не задумываясь и оригинальные диски с +55 вылетом ставить...

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, что 17 ниннада. А 16 в самый раз.
    Чем больше диск и меньше профиль резины, тем жёстче рельсы, по которым едет машина))) а по высоте, стоковый размер колёс, для вагонов GG серии, 185\70 14, 195\60 15 (клиренс 150 мм.) В свете произведённых изменений, можно втыкать нормальный Фориковский размер 215\60 16 это плюс 24 мм. к стоковому клиренсу (ну или как компромисс 205\60 16, это плюс 18 мм.) Мощности 202-го движка, на такие колёса в общем то достаточно, фатального проигрыша в динамике не случится (я по крайней мере, когда поменял 14 на 16, ухудшений не ощутил), тем более главная пара 4,44 самая оптимальная для светофорных стартов (не то, что овощная 3,9 ))) (как STI она всё равно ездить не будет, хоть на 13 колёса поставь))). практически идентичны им по размерам 215\55 17 или 225\50 17 (вылет таков, что позволяет и шире, 235\50 17 например))) вся разница, будет во внешнем виде и в поведении машины на дороге...
    P.S. Если захочется чуть чуть, приблизиться по проходимости к танку, можно поставить М\Т резину 205\70 15 (+ 26,5 мм. к стоковому клиренсу) на 16 тоже есть М\Т, но там такие размеры, что арки пилить придётся)))
    Последний раз редактировалось an26; 28.11.2014 в 02:16.
    парень субарень

Похожие темы

  1. [Общий] Аутбэк symetrical awd ведет себя как переднеприводный
    от Den939 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 12:56
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 18:49
  3. Новая Импреза ахтунг!
    от Александр в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43