Вообще не понятно, при чём здесь ара тюнинг? Это же не тазик заниженный, а брутальная вседорожная Импреза, которая уже не какая то легковушка, а практически на равных с Фориком!)) Машин поднялся, пропорции поменялись, воздуха в арках много стало, однозначно напрашиваются и колёса побольше и резина повыше! 215\60 16 по-дой-дёт!) только вылет должен быть, как минимум штатный, Фориковский + 48. Можно и 215\55 17 воткнуть (+ 3 мм к клиренсу) но тут уже вылет должен быть минимум + 40, ибо на + 48 будет цеплять защиту, при вывернутых колёсах и практически не останется зазора между краем протектора и чашкой стойки... 225\50 17 думаю встанут без проблем на + 48 (- 3 мм от клиренса). На фото стоковая передняя стойка Impreza GG3 2001г. размерность колеса 215\60 16 вылет +48 (нигде ничего не цепляет) зимние шины той же размерности, по факту чуть выше и шире чашку не цепляет, но по защите на максимальном вывороте колёс чуть шоркает... как то так...