ШРУС это составляющая привода, на приводе ШРУС от грязи защищает пыльник - замена пыльника на приводе это тоже самое что и замена пыльника на ШРУСе. ШРУС в обиходном языке - граната [/quote]
:) Клянусь не знал
кстати, пришло тепло, скрежет пропал...... :)
надо тоже как-то до сервисов добраться))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ШРУС это составляющая привода, на приводе ШРУС от грязи защищает пыльник - замена пыльника на приводе это тоже самое что и замена пыльника на ШРУСе. ШРУС в обиходном языке - граната [/quote]
:) Клянусь не знал
Outback BP-9
Сегодня тоже поменял смазку, под наружними пыльниками оказался "пластилин". Обошлось в 3110 руб. Из них 2 комплекта оригинальных хомутов на наружние пыльники - 930 руб. (Автограф), замена смазки (Castrol) + 1 внутренний пыльник - 1980 руб. (Субару сервис на МЗ), и 2 комплекта хомутов на внутренние пыльники - 200 руб. (SD parts). Скрежета не наблюдается...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
а наружние пыльники не менял? не узнавал сколько стоят? и castrol какой? MS-3?Сообщение от mays
все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой
а до весны шрус не развалится? понимаю что нельзя так ездить, но стараюсь не доводить при поворотах до скрежета
OUTBACK *03
Наружние не менял. Был поменян один внутренний, потому что большие трешины были. Второй внутренний старый остался. Марку смазки не спрашивал, я в этом не специалист поэтому доверился СТО.
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Обнаружил такую же фигню у себя на BL. Походу, реально надо смазку менять.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
а я сдуру в прошлом году при таких симптомах гранату менял полностью на МЗ........ дурак был.........
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Смазку в ШРУСах поменял, реально другое дело совсем. Но вот меняли мне её с 9-30 до почти 19-00. >:o
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
да да да такой же скрип на оуте 2008 года снимаешь пыльники меняешь смазку и забываешь про скрипы!!! накатом при вывернутом руле в поврот проходит гормально, а если в тапку даешь начинает хыр хыр хыр.
В прошлую зиму были скрипы поменял смазку в Автографе. В этом году в морозы скрипы снова появились.
я там понимаю, либо смазка хреновая, либо ей за лето пиндец пришел (читай, все равно смазка гамно)...
по идее, я как понимаю, смазка меняется тоже через определенное количество времени или пробег... но раз уж на то пошлО, себе буду перед каждой зимой менять....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А у меня скрип и скрежет при поворотах в летнюю погоду. Что это могло бы быть? Машина в подписи.
З.ы. Сайлентблоки, амортизаторы все поменяны, и шаровой передний левый... Гм
Just do it
Ахтунг!!!
Just do it
Могу предположить что тож смазке кирдык. Вообщем вскрывай пыльники - смотри...Сообщение от OXOTHUK
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited