Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 53 из 53

Тема: Скрежет при повороте

  1. #46
    Цитата Сообщение от mays
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    А у меня скрип и скрежет при поворотах в летнюю погоду. Что это могло бы быть? Машина в подписи.
    З.ы. Сайлентблоки, амортизаторы все поменяны, и шаровой передний левый... Гм
    Могу предположить что тож смазке кирдык. Вообщем вскрывай пыльники - смотри...
    Спасибо я тоже так думал, но ведь сайлентблоки переднего рычага ж были заменены у меня на новые, да и "старые" так сильно не скрипели, или может у ШРУСа?

  2. #47
    Цитата Сообщение от mays
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    А у меня скрип и скрежет при поворотах в летнюю погоду. Что это могло бы быть? Машина в подписи.
    З.ы. Сайлентблоки, амортизаторы все поменяны, и шаровой передний левый... Гм
    Могу предположить что тож смазке кирдык. Вообщем вскрывай пыльники - смотри...
    Пыльники ШРУСа или сайленблоков переднего рычага?

  3. #48
    Естественно ШРУСа.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  4. #49
    Цитата Сообщение от mays
    Естественно ШРУСа.
    Спасибо, а где лучше это делают (масло добавляют если что) на МЗ или в Афтографе? И ск-ко стоит ШРУС и соответственно работа с материалами (масло, пыльники и тд) по смазке в сравнении?

  5. #50
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Спасибо, а где лучше это делают (масло добавляют если что) на МЗ или в Афтографе? И ск-ко стоит ШРУС и соответственно работа с материалами (масло, пыльники и тд) по смазке в сравнении?
    Я делал на МЗ, обошлось в районе 3500.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  6. #51
    Цитата Сообщение от mays
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Спасибо, а где лучше это делают (масло добавляют если что) на МЗ или в Афтографе? И ск-ко стоит ШРУС и соответственно работа с материалами (масло, пыльники и тд) по смазке в сравнении?
    Я делал на МЗ, обошлось в районе 3500.
    Это новый ШРУС так стоит, или работа по смазке? Если работа, то ск-ко стоит новый ШРУС? Справочно, для сравнения.

  7. #52
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Это новый ШРУС так стоит, или работа по смазке? Если работа, то ск-ко стоит новый ШРУС? Справочно, для сравнения.
    Это так стоит работа в передних шрусах по смене смазки+хомуты+1 пыльник. Сколько стоит ШРУС не интересовался. Спроси у Walker, он ответит. А зачем тебе знать сколько стоит?
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  8. #53
    Проблема разрешилась, у меня оказывается передний линк треснутый был.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Скрежет в КПП под нагрузкой
    от влад1953 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 19:55
  2. Скрежет в движении в районе ног пассажира
    от Nitro13 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 09:29
  3. Под нагрузкой при повороте руля сзади слышен хруст, субару
    от Данил в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 21:47
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Вибрация в правом повороте
    от JOHN в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43