Пыльники ШРУСа или сайленблоков переднего рычага?Сообщение от mays
Спасибо я тоже так думал, но ведь сайлентблоки переднего рычага ж были заменены у меня на новые, да и "старые" так сильно не скрипели, или может у ШРУСа?Сообщение от mays
Just do it
Пыльники ШРУСа или сайленблоков переднего рычага?Сообщение от mays
Just do it
Естественно ШРУСа.
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Спасибо, а где лучше это делают (масло добавляют если что) на МЗ или в Афтографе? И ск-ко стоит ШРУС и соответственно работа с материалами (масло, пыльники и тд) по смазке в сравнении?Сообщение от mays
Just do it
Я делал на МЗ, обошлось в районе 3500.Сообщение от OXOTHUK
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Это новый ШРУС так стоит, или работа по смазке? Если работа, то ск-ко стоит новый ШРУС? Справочно, для сравнения.Сообщение от mays
Just do it
Это так стоит работа в передних шрусах по смене смазки+хомуты+1 пыльник. Сколько стоит ШРУС не интересовался. Спроси у Walker, он ответит. А зачем тебе знать сколько стоит?Сообщение от OXOTHUK
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Проблема разрешилась, у меня оказывается передний линк треснутый был.
Just do it