Балансировку и ровность дисков проверял? Мож ремонт какой делал?
На Легаски 2002г вибрация на скорости от 70 до 80км/ч,на маленьких оборотах двигателя.Что может быть?
Балансировку и ровность дисков проверял? Мож ремонт какой делал?
Turbo LEGACY 280HP
не вижу связи между скоростью именно в 70-80 км.ч и балансировкой... Если это балансировка, то она и больше 100 будет вибрировать как надо на любых оборотах...
Тоже начал с колёс,балансировку всех зделали по нулям,один диск выпрямил,второй в ремонте,ездию на банане,а вибрация с....а!не исчезла.
На осях по разномой паре резина стоит,это могло повлиять?
размерама одиноковома? ажельбе межельбе.Сообщение от Женя
Может конечно, если на полном приводе износ шин на осях разный, то межосевому дифу не сладко приходится. Не говоря уж про то, что размерность должна быть одинаковой
Эшкельбе! Размер одинаковый,вот износ:(Дело в том что задний привод выключил,а вибрэйшем осталась!
Вы хоть раз-то на разбалансированных колесьях гоняли? Смотря как сбит баланс, может и на 100 долбить, а 150 нормально, а может и на 150 руль не удержать - пройденая тема на личном опыте.Сообщение от Sib_angel
Turbo LEGACY 280HP
+1. Есть такая тема. Проявляется иногда только на определенных скоростях.Сообщение от a_kaika
Доброго времени суток. Дабы не начинать новую тему, прошу помощи в виде грамотной подсказки. Владею Ланкастером 98г.в. EJ-254. Прекрасный автомобиль, но есть одна проблема которая портит удовольствие от управления этим чудом инженерной мысли Японских производителей. Симптомы: Вибрация при движении на скорости от 40 до 60 км/ч. Свыше пропадает и появляется в промежутке от 80 до 100 км/ч. Свыше снова пропадает. При чем после ночной стоянки, при начале движения вибрация еле ощутима, но спустя какое то время вибрация усиливается. После диагностики на подъемнике выявилась необходимость замены всех 4-х внутренних "гранат". Поменял 4 привода в сборе, вибрация не ушла. Балансировка в норме. Отключение заднего привода так же не помогло. Подскажите люди добрые, каким еще способом можно победить эту навязчивую неприятность. Заранее благодарен.
как ощущается, на руле? при торможении на указанной скорости, при движении накатом (АКПП в положенни N), движении на 3, 2, 1 передаче? на сколько педаль газа нажата и какие обороты двигателя при этом? пропадает, усиливает и тд.. подушки\опоры двс и трансмиссии смотрели?
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
На руле как и на кузове в целом ощущается мелкая дрожь, как будто едешь по очень мелкой стиральной доске. При движении накатом, N, 3, 2, 1, при любых оборотах вибрация не усиливается и не уменьшается. Подушки целые. Всю голову себе сломал. Сегодня загнал на подъемник, подняли машину, в положении D при нажатии на педаль газа вибрация появилась сразу а при скорости 60 км/ч. стала такой сильной что аж в глазах все задрожало. Сервис мены разводят руками. Единственное подозрение на редуктор, хотя все может быть.
мда.. а верхняя опора двигателя\трансмиссии.. но она вибрацию подобную вряд ли даст.. пересматривать всё ещё на раз... подушки, выпуск. масла везде залиты и в уровне?
дальше максимально диагностироваться..
отключить кардан и привода от передних колёс.. логи работы мотора... ну и в последнюю очередь грешить на акпп.. в субаровские сервисы обращались?
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Спасибо за подсказки. Сегодня нашли причину! Дифф. передний и задний на подходе. Вот теперь думаю... менять дифф. или может коробку контрактную воткнуть, она у меня старенькая... но кроме этой беды работает отлично. Задний редуктор нашел за 6000, коробка 12000. Честно говоря думал будут дороже т.к. друзья напугали, "это же субару, цены на запчасти космос", в общем спасибо что откликнулись, как сделаю отпишусь.
интересно сколько же она прошла и какая история обслуживания..
чем круче жип, тем дальше топать за трактором