Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22

Тема: Рулевая реЙка

  1. #16
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Цитата Сообщение от Дэн
    в общем надо маленько переделать. :)
    или сделать развал-схождение
    вообще-то только схождение
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #17
    Где купил ремкоплект, почем? Если в Экзисте, какой номер и на какой кузов (есть ли разница)? Там только сальники или втулки тоже есть, от которых люфт и стук? У меня замечен люфт, если колеса качать, а стука я пока не слышал. На ходу ничего не чувствуется. Не знаю, втулки ли это.

  3. #18
    Уважаемые субароводы! :)
    Появилась такая проблема :( уже на протяжении месяца завожу машину и первые минут 20 руль дубовый(на жигулях и то легче крутится) на поворотах сам не возвращается. После становится всё легче и легче и тугость почти пропадает, но чувстуется как в некоторых положениях как бы подкусывает(чувствуются затруднения).
    При увеличении оборотов ничего не меняется, ничего ни где не свистит, не гудит. 2 месяца назад менял масло в ГУР и приводной ремень.
    Может быть такая проблема из-за рейки?(по ямам не гонял, рейка не стучала, пыльники целые)

  4. #19
    А если не заводить. Так же туго крутится?
    Impreza 1,5 98

  5. #20
    Да, я тут недавно на проточку дисков ездил, вывешивали перед и при поворотах колёс(крутя сами колёса) чувствовалось как будто что то мешает в некоторых положениях. Посмотрели, пыльники целые. Там мне сказали может краставина? Ну а почему тогда уже минут через 30 руль легче становится :(

  6. #21
    Цитата Сообщение от Serega
    Уважаемые субароводы! :)
    Появилась такая проблема :( уже на протяжении месяца завожу машину и первые минут 20 руль дубовый(на жигулях и то легче крутится) на поворотах сам не возвращается. После становится всё легче и легче и тугость почти пропадает, но чувстуется как в некоторых положениях как бы подкусывает(чувствуются затруднения).
    При увеличении оборотов ничего не меняется, ничего ни где не свистит, не гудит. 2 месяца назад менял масло в ГУР и приводной ремень.
    Может быть такая проблема из-за рейки?(по ямам не гонял, рейка не стучала, пыльники целые)
    Не берусь однозначно утверждать, что причина рулевая рейка, но сам 2 раза сталкивался со стуком в рейке. Чтоб машину продать, советуют подтянуть рейку. После "подтяжки" стук и правда пропадает, но в этом случае получается как у тебя - руль не возвращается сам после поворота на место если его отпустить. Так что очень похоже, что это рейка.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #22
    Вот и я думаю на неё :( полтора года езжу и было всё нормально, а тут ни с того ни с чего началось, думал сначала на пыльник.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43