Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 25 из 25

Тема: Ремонт подвески Legacy 92'

  1. #16

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Цитата Сообщение от YoshkinCat
    Вопрос: А подойдет ли задняя балка от легаси вагон на легаси седан того же года?
    Обратись к Вадиму Walker. Он проверит и все объяснит по взаимозаменяемости. Ему нужно верить :)
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Глянул на экзисте седан и вагон твоего года. Ну по картинкам один в один и аотикулы одинаковые на детали подвески. Тока вот на саму балку не нашёл артикул. Впринципе можно сделать вывод что встанет балка от вагона тебе.
    Этож наверно как на жигулях, что ВАЗ 2107, 07, 05, 04 - одно и тоже, хотя конечно не факт :)
    Напиши номер кузова свой. Попробуем тупо по артикулу на экзисте глянуть на вагон и седан.
    Outback 2.5 Золото!

  3. #18

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Цитата Сообщение от Alex2005
    ... Напиши номер кузова свой. Попробуем тупо по артикулу на экзисте глянуть на вагон и седан.
    VIN JF1BC3DL0CG062692

    В СТСке написано так: Кузов (Коляска)№ CG062692

  4. #19
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Кароче такие балки делали с 1989 г. по 1994г.
    Схемы для седана и вагона (SW) одинаковые.
    По запчастям отличие только в наличии какого то доп. стабилизатора на седане.

    А вообще описание балки Applied model: <EUR>S.4WD.(EJ18+EJ22) +SW.4WD.EJ18 +TW.4WD.(EJ18+EJ22)

    Т.е. одна и таже балка идет на S-Sedan, SW-Station Wagon и TW-Touring Wagon.

    Артикул одинаковый - 20151-AA001
    Outback 2.5 Золото!

  5. #20

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Короче заменили мы заднюю балку, поперечную тягу на заднем правом колесе, поменяли все стойки и две передние внешние гранаты!.. Подсказали что ступичные у меня еще хорошие и менять их не стоит. Собрался, поехал, а она как затрещит через метров 500. Я просто офигел!.. Звук один в один как был от гранат, только когда прямо едешь!.. Дополз обратно, сказали что умерли мои ступичные подшипники из за того, что перетянули их сильно!.. Колесо очень плохо крутится и ослабление гайки не помогает. Вот так... Завтра поеду менять ступичные.

  6. #21

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Вопрос: А кто вообще сталкивался с тем, что ступичный подшипник стучит/хрустит?!. Хруст появляется при движении с газом чуть более 5 км/ч.

    Я просто переживаю как бы это не новые ШРУСы хрустели!..

    И как нужно затягивать гайку чтобы не перетянуть или не недотянуть ее?

  7. #22

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Цитата Сообщение от YoshkinCat
    И как нужно затягивать гайку чтобы не перетянуть или не недотянуть ее?
    Недотянешь болтаться будет, если дергать, а перетянешь греться будет.

  8. #23

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Спасибо огромное всем, кто откликнулся и как либо активно или пассивно помогал ставить машину на колеса!..

    Как вы и советовали, я приобрел 4 Коябы. Стойки сильно отличаются по поведению от тех, что были до них. Кстати о старых стойках. Оказалось что сзади стояли оригинальные Субаровские стойки, а спереди Монро. Пока на Коябу нет никаких нареканий.

    Балку и вправду пришлось заменить. Здесь хочу отдельно поблагодарить WoofKiller'а, MOG'а, Yasik'а за своевременные и очень полезные советы, Alex2005 и MOG'а за помощь в поиске балки. Вернемся к балке. Цена за ее восстановление оказалась равна цене балки с разборки.

    Я сперва обзвонил кучу разборок и остановился на той, где было дешевле. Она оказалась в Березовке. Приезжаю, спрашиваю балку и тяги, меня повели в большой сарай, и там мы мин 15-20 искали эту балку с тягами. Когда мы наконец нашли железку с надписью Legacy еБАЛКА я дико обрадовался.

    На след день мы подняли машину домкратом и поставили на опоры. Сняли все что хотели заменить и поняли что кто-то неправильно подписал запчасть. Там явно нехватает букв "НА" перед еБАЛКА. Эта балка сильно отличалась от той что стояла у меня. А продавец описывал свою деталь как Балка задняя Legacy bc\bf. Тут меня снова сильно выручили друг Санёк, который уже во второй раз поехал со мной за балкой, участие MOG'а и моей жены, которые оперативно помогли найти мне где еще есть балка на bc\bf. Подходящая балка, хоть и на 500р дороже, ждала нас в Восточном Терминале.

    На следующий день мы снова подняли машину домкратом и принялись за передние стойки и ШРУСы. Заменив их я приготовился ехать домой, но вдруг услышал до боли знакомый звук. Я решил не насиловать машину и оставил ее на стоянке возле того места, где мы ее делали. Как оказалось позже умер внутренний ШРУС. Причем как-то странно он умер. Я раз 5 пытался продемонстрировать неисправность механикам, но как только они садились в машину ужасный звук тут же пропадал. Как не крути и не газуй. Только позже до меня дошло что ШРУС стучит без нагрузки справа. Стоит кому нибудь сесть в машину как тут-же все проходит!.. Я решил не париться и взял привод в сборе от bf5. Договорился на четверг с другом, поеду к нему в гараж менять привод. И тут как всегда у меня есть новые вопросы:

    Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?

  9. #24

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Ну вопервых спасибо
    Цитата Сообщение от YoshkinCat
    Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?
    Нет недолжно ничег политься, каробка папа, привод мама, у меня так и на 99% у тебя также, выдергивай его, и непарься

  10. #25
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Ремонт подвески Legacy 92'

    Цитата Сообщение от MOG
    Ну вопервых спасибо
    Цитата Сообщение от YoshkinCat
    Я читал что при извлечении привода из коробки может политься масло из МКПП. Это относится к Субарям? Если да, то можно ли залить старое масло и сколько его должно там быть?
    Нет недолжно ничег политься, каробка папа, привод мама, у меня так и на 99% у тебя также, выдергивай его, и непарься
    Ага, только когда вставлять назад будешь, делай аккуратно, чтобы сальник не повредить.
    Где то есть тема от Витала, там он про это писал.
    Outback 2.5 Золото!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Не понятный и странный стук подвески
    от ashter в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 20:56
  2. Реставрация подвески Forester SF5
    от synaps в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 00:09
  3. Ремонт подвески, BE5
    от naxal24 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 21:43
  4. Ремонт задней подвески на Легаси ВН5
    от Alehandro в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:09
  5. Ремонт подвески IMPREZA
    от Mozart в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43