Последний раз редактировалось bell; 22.08.2013 в 11:59.
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Саша, у стишной стойки нижняя опора пружины ниже чем у обычной, соответственно авто будет ниже. Пружина высоту не во всех случаях регулирует иначе к примеру тэйны не делали бы стойки с регулировкой высоты нижней чашки пружины. Извиняюсь за каламбур. Соответственно пружины различаются по классам, есть стоковые растянутые, по умолчанию без реглировок. А есть пружины как бы сжатые с большим колличеством витков, придуманы они для того, что когда мы роняем авто, соответственно выворачиваем нижние опоры в самый низ, и после этого переезжаем какого либо лежачего полицейского, пружина имея незначительное сопротивление остается на своем посадочном месте и не вываливается. Грубо говоря, если я расписал непонятно, заезжайте в гости, я на примере вживую все покажу.
Короче берешь каябы по 5 рэ за штуку и не паришь себе моск, лучше стока но и не дорогие)))
Товарищи сегодня пружины вкруг.клиренс не изменился визуально.рулится отлично,крена почти нет. Я думаю что они не просядут так как они б.у. 2 года-25 тыс.км,стиха тяжелее на 150 кг. Т.е. они уже просели давно. П.с. Передние пружины в покое короче стоковых на 5 см,но витков вровень.диаметр витка 13 против 15 мм у стишных,а когда собираешь то одинаковые. Задние на пол витка ниже,но зад стал выше на пару см.
Будущее за медициной профилактической
Всем привет.
Господа, а кто-нибудь может рассказать про эти стойки ПОДВЕСКА Стойки Стойки в сборе SUBARU FORESTER SG 2002-2008 F:8 kg / R:6 kg, Emotion
Информации в интернете крайне мало. а может вообще кто-нибудь их эксплуатирует.
Или вот еще вариант интересный http://dgr-russia.ru/product/1074/
Последний раз редактировалось Димарек; 11.09.2013 в 16:51.
KIVS, двумя руками "ЗА". Что бы не говорили о бесполезности и колхозности ремонта стоек в гараже - я в это верю, т.к. проходил на собственном опыте. Никаких сверхневероятных стендов и мегасертифицированного оборудования не надо. Нужен человек (с головой и руками, торчащими из правильных мест), который детально разобрался в процессах, происходящих в стойке, и понимает, что нужно сделать, чтоб мертвый амморт воскрес. И будешь доволен машиной и кошельком.
Как связаться с тобой? Задние "бубнят", когда в яму колеса падают.