Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 38 из 38
Like Tree1Нравится

Тема: Помогите определиться со стойками

  1. #31
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Помогите определиться со стойками

    aR_Con, на одних пружинах будет пробивать на кочках и ямах и раскачивать машину. Цель амортизаторов гасить удары и колебания.
    Baur , не в курсе. Самый простой вариант подойдут ли пружины это сверить опоры стоек твоих и грб.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #32

    Re: Помогите определиться со стойками

    Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
    Вопрос- а нельзя ли на одних пружинах ездить?)))))) всмысле "все тоже самое" только амортизация будет только за счет пружин. вообще как это будет)))))
    улыбнул))) ты на вытекших стойках видимо не ездил, когда их какбы нет - машина на пружинах не переставая качается при езде, как лодка, вверх-вниз, и нечему погасить эти колебания ... минут 20 проехал и укачивает так, что блевать тянет
    Последний раз редактировалось bell; 22.08.2013 в 11:59.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #33
    KIVS
    Гость

    Re: Помогите определиться со стойками

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Ложат на пузо не стойки, а пружины. Стишные стойки просто жестче. Так что от того, какие использовать пружины, и зависит клиренс авто.
    Саша, у стишной стойки нижняя опора пружины ниже чем у обычной, соответственно авто будет ниже. Пружина высоту не во всех случаях регулирует иначе к примеру тэйны не делали бы стойки с регулировкой высоты нижней чашки пружины. Извиняюсь за каламбур. Соответственно пружины различаются по классам, есть стоковые растянутые, по умолчанию без реглировок. А есть пружины как бы сжатые с большим колличеством витков, придуманы они для того, что когда мы роняем авто, соответственно выворачиваем нижние опоры в самый низ, и после этого переезжаем какого либо лежачего полицейского, пружина имея незначительное сопротивление остается на своем посадочном месте и не вываливается. Грубо говоря, если я расписал непонятно, заезжайте в гости, я на примере вживую все покажу.

  4. #34
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: Помогите определиться со стойками

    Короче берешь каябы по 5 рэ за штуку и не паришь себе моск, лучше стока но и не дорогие)))

  5. #35
    KIVS
    Гость

    Re: Помогите определиться со стойками

    Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
    Короче берешь каябы по 5 рэ за штуку и не паришь себе моск, лучше стока но и не дорогие)))
    Берешь контрактные заводские по 2 тыс за штуку, я делаю из них по желанию любую жесткость. И счастье и экономия!

  6. #36

    Re: Помогите определиться со стойками

    Товарищи сегодня пружины вкруг.клиренс не изменился визуально.рулится отлично,крена почти нет. Я думаю что они не просядут так как они б.у. 2 года-25 тыс.км,стиха тяжелее на 150 кг. Т.е. они уже просели давно. П.с. Передние пружины в покое короче стоковых на 5 см,но витков вровень.диаметр витка 13 против 15 мм у стишных,а когда собираешь то одинаковые. Задние на пол витка ниже,но зад стал выше на пару см.
    Будущее за медициной профилактической

  7. #37

    Re: Помогите определиться со стойками

    Всем привет.
    Господа, а кто-нибудь может рассказать про эти стойки ПОДВЕСКА — Стойки — Стойки в сборе SUBARU FORESTER SG 2002-2008 F:8 kg / R:6 kg, Emotion
    Информации в интернете крайне мало. а может вообще кто-нибудь их эксплуатирует.

    Или вот еще вариант интересный http://dgr-russia.ru/product/1074/
    Последний раз редактировалось Димарек; 11.09.2013 в 16:51.

  8. #38

    Re: Помогите определиться со стойками

    Цитата Сообщение от KIVS Посмотреть сообщение
    Берешь контрактные заводские по 2 тыс за штуку, я делаю из них по желанию любую жесткость. И счастье и экономия!
    KIVS, двумя руками "ЗА". Что бы не говорили о бесполезности и колхозности ремонта стоек в гараже - я в это верю, т.к. проходил на собственном опыте. Никаких сверхневероятных стендов и мегасертифицированного оборудования не надо. Нужен человек (с головой и руками, торчащими из правильных мест), который детально разобрался в процессах, происходящих в стойке, и понимает, что нужно сделать, чтоб мертвый амморт воскрес. И будешь доволен машиной и кошельком.
    Как связаться с тобой? Задние "бубнят", когда в яму колеса падают.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Помогите! дтп.
    от Yurka в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 20:54
  2. Помогите :) и я туда же
    от vitamin в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 19:30
  4. Помогите оформить
    от Andrey_Vladi в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 13:20
  5. Народ, помогите определиться плиз? Импрезу буду брать
    от Naked в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43