2 Mary если тебе нужно могу дать тел. моих мастеров для них не важно субара у тебя или сузуки только они находятся на Водниках....
+100, я думал как бы прокомментировать свой ответ, спасибо Костя!Сообщение от CONDOR
2 Mary если тебе нужно могу дать тел. моих мастеров для них не важно субара у тебя или сузуки только они находятся на Водниках....
последние года 3 делал на всех машинах развал на брянской . никаких нареканий . брянская 60 што ли ... там металлический бокс с мойкой и сервисом . телефон есть для записи в очеред
только начал
Пару раз ездил туда-же, только там мужечёк в своём гараже делает сразу за этим металическим сервизом. Оба раза ездил переделовать после откровенных распез..... Делает очень хорошо одна проблемма к нему надо записываться за ранее....Сообщение от ckaBapogka
тоже у него всегда делаю пусть чуть дороже зато хорошо :)
и находится там же где и Hitman соседи они
атмо Форик + турбо Скай
ребяты там зачотные, развал делают на всем что ездит,даже на лисапетах, на калине гоночной тож они делали, 2-е места в гонках от части и их заслуга :)
Я развал сделала на Брянской, 200. Вот там то мне про рулевые наконечники и сказали. А на Брянскую, 60 не попала - закрыто было. Подскажите, плиз, телефончик на будущее. :) И все же как часто этот развал делается? А подвеску мне там еще раз посмотреть смогут или эти наконечники к подвеске не относятся? Жутковато как-то когда мне говорят, что на повороте на скорости колесо может отвалиться.Сообщение от ckaBapogka
У себя посмотрел, зад ест резину обе стороны с наружней стороны. Развал сзади делается?
естественноСообщение от shiber
to Mary : 2924500 Владимир
Перед тем как делать развал они обязаны просмотреть подвеску и если есть неполадки они тебя отправят на их устранение . и только потом будут делать развал (за что большое им спасибо) . Наконечники конечно относятся. а колесо не отвалится :) Развал делается после ремонта подвески в практически любом его проявлении и при смене резины (колес) на другую размерность .
to shiber : с наружней ест - эт плохо . обычно с внутренней у всех съедает так как заднии колеса для большей устойчивости японцы и не только делают "домиком" .
Развал делается на 2 оси у всех авто кроме отечественного автопрома :))))
только начал
Основная проблема всех наших сервисов по регулировки схода-развала - регулируют на пустой машине, а следовало бы нагружать так, как ты ездишь большую часть времени. Конечно, при регулировке вроде закладываются поправки, но не все мы ездим на стоковых новых машинах, поэтому если нагрузить 2 одинаковые машины, но с разной степенью усталости пружин и подвески в общем, одним весом, то получим в итоге разный развал. А если еще и пружины со стойками ставились другие, то вообще получим далеко не идеальный развал.
Так может развал делали с учетом, что возить надо будет много всего, как на Татре, пустая едет - пипец какой то, а нагрузят - так само то.Сообщение от ckaBapogka
Но это так, в шутку сказано :)
у татры то пустой на задних осях ппц какой развал :)
только начал
Ну и что ты грузишь людей!!! Что и как они там делают обсолютно нас...ать, главное чтоб машина ехала ровно и колёса не стирались... А если у тебя какие там переделки или поломки он тебя придупридит, что парень либо устроняй, либо разоряйся на резину из за сильно заниженного клиренса....Сообщение от Lewd
немного не догнал какая связь в поломках с заниженным клиренсом
только начал
Lewd правильно написал про регулировку на пустой машине.
Я просто еще не разу за 2,5 года на форике сход/развал не делал, да и на ниссане до этого тоже, так как быстро от него избавился. Заметил, что резину стало точить после того, как весной стойки поменял. Хотел на развал съездить, но как всегда, туда, сюда...
Да и резину не жалко - г..но уже. Развал сделаю, поставлю зимнюю, а эту выброшу.