Еще блок управления климатом может быть на крутилках, тогда как у японцев на кнопках с цифровой панельюСообщение от HooL
Для сингапура делают на экспорт по сути европейки с правым рулем, даже гамма моторов европейская. Допустим двухлитровый SOHC двигатель не 137 сил, как на япах, а 125, как на евро, на импрезы 1.5 двигатели не ставят, а только 1.6. в подвеске тоже есть различия. В части импрез, в отличии от полторушек для внутреннего яп рынка, на сингах кузов с раздутыми арками. Сингапурки имеют VIN, японки FRAME
Еще блок управления климатом может быть на крутилках, тогда как у японцев на кнопках с цифровой панельюСообщение от HooL
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Да, у меня крутилки, самый спартанский салон)Сообщение от Gimalay
У мню крутилки. Чистый Японец.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У тебя не легаси в BE кузове ;)
Он не спартанский :). Уверяю тебя, твои крутилки в использовании намного удобнее, чем кнопки на японских ВЕ-ВН.Сообщение от HooL
Причем на японских нет крутилок даже в самых бюджетных комплектациях.
Я, когда на ВЕ ездил, с удовольствием поменял бы "кнопалки" на "крутилки"
сейчас как начну творить добро направо и налево...
^) А какой у меня кузов? Ламерский вопрос.. но в автозапчастях всегда ищут по не японскому каталогу т.к. кузов такой JF1BE5KR52G020642.Сообщение от Gimalay
Или кузов спрятан так JF1BE5KR52G020642?
Именно!Сообщение от HooL
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вчера хотел масло поменять в движке и обнаружил что где то давит и масло сочится маленько. Думаю, что это где-то в передней крышке двигателя, сальники или еще что-то. Может кто посоветует автосервис? Масло теперь менять не буду, нет смысла, с начало нужно устранить протечку.
p.s. А еще в ПТС написано, мощность двигателя, кВт/л.с. 92/125,2 Бывают дробные "кобылы"? Смотрел в тырнете, везде Легаси 136 и более "кобыл".
Жека, посмотри с начало датчик давления масла, у меня из под него хлестало! Кстати, забань меня в чате, если ты этого еще не сделал)!
Forester SF5, ej205
Жека, посмотри с начало датчик давления масла, у меня из под него хлестало! Кстати, забань меня в чате, если ты этого еще не сделал)!
Forester SF5, ej205
Жека, посмотри с начало датчик давления масла, у меня из под него хлестало! Кстати, забань меня в чате, если ты этого еще не сделал)!
Forester SF5, ej205
Залез под машину, нашел каплю.. пальцами ее размазал, понюхал.. не масло =) Начал обследовать, ГУР мокрит.. и на двигло попадает жижа.. Заеду на мойку, попрошу чтоб в районе ГУРа все отмыли, найти место где давит. Так что масло сменил, перешел с матюля 5в40 на Субару 5в30.Сообщение от HooL
Колян е-мае, меня неделю на работе нет! Я в отпуске если что, зобань себя сам =), а вообще 100 раз говорил, пароль надо ставить на чат.Сообщение от NAS